ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ Стреха Продвижение сайта болельщиков ФК Челси


ДМВ Стреха Продвижение сайта болельщиков ФК Челси

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Задание №1
1. Краткое описание идеи
Создание сайта для болельщиков ФК "Челси"
    2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевая аудитория: пользователи сети Интернет мужского пола (от 19 лет), которые пользуются интернетом не менее 3-5 раз в неделю.
    3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
- повышение узнаваемости сайта, футбольного клуба;
- привлечение новых болельщиков;
- максимальное информиравание болельщиков о происходящих событиях внутри клуба.

Отредактировано Александр I (2011-10-07 16:44:40)

2

Задание №2
Исходя из исследования компании Gemius Belarus "Белорусская интернет-аудитория" можно сделать вывод, что из 3 783 306 пользователей сети интернет нас интерессует аудитория мужского пола (51,2%), от 19 лет (90,9 %), с частотой пользования сети интернет не менее 3-5 раз в неделю (89 %).

Приблизительная оценка численности целевой аудитории:

3 783 306*0,512*0,909*0,89=1 567 094

Приблизительная оценка доли целевой аудитории проекта:

1 567 094/3 783 306=0,414 или 41,4%

Отредактировано Александр I (2011-10-07 16:45:09)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ Стреха Продвижение сайта болельщиков ФК Челси