Задание 2
На основе обзоров аудитории Интернет целевого региона (РБ) дадим приблизительную оценку доли и численности целевой аудитории проекта.
Рассмотрим основные сегменты:
1. Промышленность
2. Строительство.
1. Промышленность.
На основе официальной статистики доля население, занятого в промышленности, составляет 25,8% от трудоспособного население.
4625,7*25,8/100 = 1193,4 тыс. человек
При этом количество пользователей Интернет в Республике Беларусь составляет 3 029 760 человек.
Определим, какой процент составляет трудоспособное население в общем количестве интернет-пользователей. Трудоспособное население в Республике Беларусь составляет 4625,7 тыс. человек.
dтруд = 3029760*100/4625700
dтруд = 65,5%
Таким образом, примерно 65,5% из трудоспосбного населения пользуются Интернетом.
Определим численность населения, занятого в промышленности и при этом пользующихся Интернетом.
1193,4*65,5/100 = 781,677 тыс. человек.
2. Строительство.
Доля населения, занятого в строительстве, составляет 9,1%.
Расчет по данному сегменту аналогичен.
4625,7*9,1/100 = 420,94 тыс. человек
420,94*65,5/100 = 275,716 тыс. человек.
На следующем этапе учтем возраст и род занятий интернет-пользователей.
В качестве целевой аудитории будем рассматривать людей в возрасте от 25 до 54 лет, топ-менеджеров/руководителей, менеджеров среднего звена и специалистов/ведущих специалистов.
Таким образом, приблизительная численность целевой аудитории проекта составит:
(781,677 + 275,716)*(0,2849+0,1886+0,1159)*(0,0338+0,0488+0,1669) = 155,495 тыс. человек
Отредактировано Алина (2010-10-12 20:52:07)