Задание №8
На данный момент одним из самых эффективных и недорогих способов продвижения является реклама в Интернете. Одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг являются прямые почтовые Интернет-рассылки. Директ е-мейл (прямая почтовая интернет-рассылка) - это рассылка рекламных материалов по заранее подготовленной базе потенциальных клиентов. Директ е-мейл это самый первый и наиболее распространенный вид директ маркетинга.
Прямая почтовая Интернет-рассылка обладает следующими преимуществами:
- невысокая цена по сравнению с традиционными каналами рекламы,
- высокая избирательность целевой аудитории,
- нет географических ограничений по электронной почте
- конкуренты не видят вашу рекламную кампанию,
- возможность контролирования откликов на рекламу,
- высокие показатели откликов.
Однако, директ е-мейл обладает и несколькими недостатками. Прежде всего, директ е-мейл напрямую зависит от качества работы почты, а она не всегда работают качественно. Получатель может просто удалить полученное сообщение. Происходить так может из-за того, что адресату приходит большое количество подобной рекламы. В этом случае поможет качественно оформленный директ е-мейл, например, с необычным заголовком. Так же получатель может открыть письмо, и уже потом удалить рекламные материалы. Или начать читать, не дочитать до конца и удалить. Чтобы этого не произошло, послание директ е-мейл должно содержать например:
- текст послания директ е-мейл должен легко читаться,
- содержать графические элементы и яркие заголовки,
- текст послания должен описывать не только достоинства компании, но и выгоды клиента.
Использовать почтовую рассылку интернет-магазином элитной косметики и парфюмерии можно для реализации следующих целей: создание благоприятного имиджа магазина, формирование положительного отношения целевой аудитории к данному сайту,увеличение объемов продаж продукции.
Моя концепция:
Для интернет-магазина элитной косметики и парфюмерии целесообразно будет обеспечить рассылку:1) новостей в области косметики и парфюмерии, 2) новинок продукции, 3)информации об акциях, распродажах интернет-магазина, 4) полезных советов и интересных статей 5) достоинствах-недостатках той или иной косметики, 6) прайс-листов магазина и др.
Потенциальный потребитель сможет выбрать подписку только на определенную , интересующую его тему ( брэнд, только акции, только декоративная косметика либо только парфюмерия и т.д.)
[/font]
Отредактировано a4Юлия (2011-11-16 00:02:41)