задание 8
В наше время одним из самых эффективных и недорогих способов раскрутки брэнда является реклама в Интернете. Одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг являются прямые почтовые Интернет-рассылки.
Прямые почтовые Интернет-рассылки (direct e-mail) – это эффективный способ продвижения брэндов.
Наше агентство предлагает вам убедиться в эффективности этого инструмента.
Direct e-mail способен привлечь клиентов, заинтересованных в совершении покупки, не используя традиционную рекламу, которую многие люди попросту игнорируют, а электронный почтовый адрес сегодня есть практически у каждого человека.
Эти почтовые Интернет-рассылки позволяют напрямую обратиться к потенциальным потребителям, не прибегая к массовой рекламе, что дает возможность сэкономить рекламный бюджет.
Прямые почтовые Интернет-рассылки обладают следующими преимуществами:
1. Экономия рекламного бюджета. Это одно из основных преимуществ прямых почтовых рассылок по электронной почте. В отличие от обычной почты, электронные рассылки не влекут дополнительных расходов с увеличением количества адресов потенциальных покупателей.
2. Моментальная доставка рекламных писем. Письма по электронной почте доставляются в любой уголок земного шара практически мгновенно, что делает прямые почтовые Интернет-рассылки незаменимым инструментом BTL маркетинга.
3. Возможность получения быстрого отклика от целевой аудитории. Чтобы прочитать ваше рекламное предложение и ответить на него, получателю достаточно потратить всего несколько минут.
4. Возможность автоматизации формирования базы электронных почтовых адресов и доставки писем. Современные технологии позволяют автоматизировать многие задачи direct e-mail маркетинга без существенных материальных затрат.
Все эти преимущества делают прямые почтовые рассылки незаменимым средством для продвижения товаров и услуг в Интернете.
Сегодня многие ресурсы предоставляют своим подписчикам рассылки, которые содержат в том числе и графическую информацию.
Главным отличительным признаком почтовой рассылки является то, что каждый выпуск посвящен строго определенной теме и практически никогда не выходит за ее рамки.
Авторы выпусков могут достойно оформить свои публикации, включить в них интересную и полезную читателям информацию, и одновременно доставить ее своим подписчикам.
Использовать почтовую рассылку сайтом «about pets» можно для реализации следующих целей: создание благоприятного имиджа сайта, формирование положительного отношения целевой аудитории к данному сайту. Целевая аудитория в данном случае довольно узкая и специфическая, поэтому использование этого инструмента вполне оправдано.
сайт "about pets" это не только интернет-магазин, но еще и информационный ресурс для владельцев животных, то целесообразно создать рассылку, посвященную животным в целом. такая рассылка может содержать информацию о проходящих и ожидаемых событиях (выставках, конкурсах идр.), новости о новинках со всего мира и просто разные интересные факты о животных.
Отредактировано валерия (2011-11-15 17:23:04)