Продвижение магазинов здоровья в РБ!
ДМП-1_Довгель_Продвижение магазинов здоровья в РБ
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-09-29 17:20:22
1. Краткое описание идеи:
Продвижение магазина здоровья "Only Natural" в главных городах Республики Беларусь.
Сети данного вида магазина будут открываться постепенно, начиная с самых главных городов Республики Беларусь. Самые первые магазины откроются в городе Минске.
Предлагаемые отделы в магазине здоровья:
- Бакалейный;
- Молочный;
- Оздоровительный (косметики, витаминов, специй);
- свежих, органических Овощей и фруктов;
- Кондитерских изделий;
- Деликатесов.
• сырный;
• хлебобулочный;
• замороженных продуктов;
• напитков;
• орехов;
• круп, макарон, каш и т.д.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
- Вегетарианцы;
- Строгие вегетарианцы;
- Люди со слабой имунной системой, а так же склонные к аллергическим реакциям.
3. Цель:
- Продвижение более здоровых, равноправных и экологически жизнеспособных путей;
- Определение наиболее выгодных мест расположения магазинов и их количество;
- Привлечение к работе посетителей магазина здоровья на выгодных условиях.
Отредактировано Мария Довгель (2011-10-05 23:33:46)
Поделиться32011-10-13 16:20:09
Задание №2
Описать возможные интересы целевой аудитории в сети интернет. Если целевая аудитория представлена несколькими сегментами, то оценку и описание следует приводить по каждому сегменту в отдельности.
Для определения целевой интернет-аудитории важны:
- возраст покупателей (направленность на средний возраст (от 25 до 54), т.к. в данном возрасте существует большая вероятность попробовать новый жизненный стиль и не пожалеть на это материальных средств);
- личный ежемесячный доход (органическую продукцию не может позволить себе каждый. Доход предположительно быть более 1500000 рублей);
- город проживания (магазины здоровья планируется открыть по всем главным городам Беларуси, но первые будут открываться на территории Минска, поэтому для начала возьмем для расчета сегмента столицу Беларуси).
Интернет-пользователи Минска: 3 029 760*0,3302=1000427 (человек).
Возраст от 25-54 в Минске проживает: 1000427*0,5894=589652 (человек).
Личный ежемесячный доход данного возрастного сегмента в столице: 589652*0,2524=148828 (человек).
Продвижение должно быть направлено на 148828 человек. После успешного продвижения можно будет расширять границы и привлекать следующие большие города Беларуси.
Отредактировано Мария Довгель (2011-10-24 22:57:10)
Поделиться42011-10-13 16:51:35
Irin
мааааааффффффффка
Поделиться52011-10-13 16:54:45
кукусики))))
Отредактировано Irin (2011-10-13 16:55:30)
Поделиться62011-10-13 17:06:56
Irin
мааааааффффффффка
Что за сообщения в рабочее время,,,))))????
Поделиться72011-10-24 23:47:37
Задание №3
Собрать и систематизировать информацию о потенциальных клиентах сложно, т.к. официальной информации о том является ли человек вегетарианцем или нет не существует.
Соберем и систематизируем информацию о поставщиках и конкурентах магазина здоровья с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.
В связи с тем, что данный магазин будет первым в Минске, то для него будут серьезными конкурентами все гипермаркеты, а так же некоторые гастрономы и универмаги данного города. Для поиска конкурентов были использованы такие базы данных как База данных Компасс (белорусский сайт) и Бизнес Беларусь, а так же поисковая машина Google /.
В ходе поиска конкурентов ключевыми словами были: "гипермаркеты", "магазины продовольственные", "магазины Минска".
В качестве поставщиков были рассмотрены иностранные производители, которые изготавливают продукцию на основе натуральных компонентов.
Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 00:19:12)
Поделиться92011-11-22 22:05:11
не забудь отдохнуть)
а то будешь спать в наушниках!
Поделиться102011-11-24 16:47:34
Задание №5 Оценка видимости сайта в поисковых машинах
По причине того, что магазин здоровья "Only Natural" еще в г. Минске не существует, то рассмотрим оценку видимости его конкурентов, которые уже присутствуют на рынке данного города с использованием поисковых машин yandex.ru и google.by
Рассчитаемдолю каждого сайта:
Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 19:44:57)
Поделиться122011-11-29 19:48:11
Задание "№" 7
Целевая аудитория будет находиться на форумах, посвященных здоровому образу жизни, а так же там, где люди буду в поисках новых рецептов и где любят делиться друг с другом вкусными новостями.
vegetarianstvo.ru
vegan-forum.ru
dive.by
rebenok.by
forum.onliner.by
forum.allinform.by
forum.xlam.by
На данных сайтах многих интересуют следующие вопросы:
- новинки в рецептах;
- польза вегетарианства и веганизма, а так же сыроедения;
- существуют ли трудности при беременности;
- приобретение вегетарианской продукции;
- проведение встреч вегетарианцев;
- поход в новые вегетарианские места.
При внедрении сайта магазина здоровья будет целесообразно так же создать на нем форум, где каждый желающий сможет задать любой интересующий его вопрос, попросить совета, поделиться какой-либо вегетарианской новостью; узнать о бонусах и акциях, которые будут проводиться в магазинах; читать информацию о проводимых собраниях по поводу внесения предложений в улучшение качества обслуживания, усовершенствования ассортимента предлагаемой продукции.
Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 20:25:03)
Поделиться132011-11-29 20:25:36
Задание № 8
На данном этапе жизни в Беларуси не каждый готов отказаться от мясной продукции, но все же тенденции к здоровому образу жизни наблюдается.
С помощью портала Subscribe были найдены следующие рассылки интересующей тематики:
Самая здоровая еда. ПроросткиЯ есть то, что я ем
Кофе минут кофеин"Веганство - это колоссальная инвестиция в здоровье всего общества"
Вегетарианство - вред или польза
Вегетарианская диета: за или против?
На собственном сайте магазина здоровья "Only Natural" так же можно будет использовать массовую рассылку для зарегестрировавщихся. Здесь можно будет давать информацию о последних новостях, проводимых семинарах, акциях, бокусах, скидках, выезд на вегетарианский пикник, т.е. все-все о последних новостях из жизни магазина.
Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 12:52:05)
Поделиться142011-12-05 12:52:52
Задание № 9
В интернете были найдены следующие блоги о вегетарианстве:
На данных страницах в основном обсуждаются рецепты приготовления вегетарианских блюд, а так же о пользе либо вреде данной диеты.
На сайте "Only Natural" можно будет предложить самым экспериментаторам в приготовлении вегетаринских блюд предложить делиться мнением о своих достижениях на кухне, давать советы, делиться новостями.
Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 13:04:09)
Поделиться152011-12-05 13:05:16
Задание № 9а
На протяжении нескольких лет очень популярными стали социальные сети. Молодеж все время тянет зайти на свой Profile и проверить новые сообщения, новости, что интересного происходит у друзей. Эффективным будет продвижение через такие социальные сети как:
и Facebook
Эффективным так же будет создать группу для привлечения новых покупателей в магазин. Так, например, вконтакте присутствует большое количество групп для вегетарианцев:
Т.к. "Only Natural" - магазин здоровья, который продвигает здоровый образ жизни, то он будет проводить различные спортивные мероприятия (игра в воллейбол, баскетбол, футбол и другие активные виды спорта), выставки. В данной группе можно будет давать точную информацию о проведении подобных мероприятиях. В данной группе будут выкладываться фотоотчеты о прошедших событиях, давая тем самым дополнительную рекламу и притягивая новых участников.
Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 15:43:19)
Поделиться192011-12-06 19:27:06
Задание № 13
Общий бюджет рекламной кампании составил 19 525 800 бел.руб.
Общее число, динамика и структура (по площадкам) показов за время проведения рекламной кампании
Структура показов:
relax.by - 30,69%
360.by - 34,65%
map.by - 13,86%
gotovim-doma.by - 20,79%
Общий потенциальный охват аудитории, структуру охвата по площадкам, обеспечившим охват
Отредактировано Мария Довгель (2011-12-08 16:16:52)