Sunny
ДМП-1 Глаголева ПРодвижение развлекательного центра
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22011-09-29 17:12:39
1 Характеристика идеи
На сегодняшний день Sunny – это самый большой развлекательный центр в Минске и всей Беларуси. На площади 2 000 квадратных метров мы смогли создать несколько зон с множеством возможностей для качественного и комфортного отдыха. Мы предлагаем посетителю самому сделать выбор. К услугам наших гостей: боулинг - дорожки, два бара, клуб, ресторан с авторской итальянской и французской кухнями, а также зона chill-out. В центре действует Новый 3D кинотетр и комната для детьских развлечений. Мы хотим, чтобы люди, приходя к нам, могли отодвинуть свои житейские проблемы на второй план.
Для каждой зоны разрабатывалось особое освещение. Над интерьером центра работала команда свето- и звуко- дизайнеров, которые создали вокруг яркие визуальные и звуковые образы. По периметру, внимание гостей привлекают плазменные панели и голографические экраны. Несмотря на близость всех зон отдыха, благодаря новой системе шумоизоляции, посетителей не будет отвлекать громкая музыка на танцполе или шум от игры в боулинг.
Работая в сфере развлечений уже 12 лет, мы накопили приличный опыт в проведении праздничных мероприятий, детских праздников, дней рождения и корпоративного отдыха. Мы дорожим доверием наших гостей, поэтому Ваше мероприятие будет организовано с учетом всех пожеланий.Мы предлагаем обширный выбор блюд и коктейлей. Каждый, кто приходит в развлекательный центр - наш клиент, для которого мы готовы предложить лучший сервис, приятную обстановку, активный отдых и многое другое. Если действительно хотите отдохнуть – приходите в наш развлекательный центр!
Учтем все Ваши пожелания!
2 Харктеристика целевой аудитории
Современный развлекательный центр – это многофункциональная досуговая площадка, рассчитанная на привлечение всех возрастных групп населения с целью проведения ими своего свободного времени, работающая практически в круглосуточном режиме.
Целевые сегменты:
1. Студенты старших курсов (в основном по будням когда цены снижены боулинг, клуб, бар и кафе)
2. Супружеские пары, влюбленнык парочки и одинокие мужчины и женщины.(боулинг, кино и ресторан)+Семейный отдых (кино, боулинг, детская комната развлечений и ресторан) (эти все люди примерно одного возраста - молодого и среднего)
3. Подростки (дни рождения и праздники, кино, боулинг и кафе)
3. Постановка цели
Цели деятельности развлекательно центра Sunny:
1. Создание благоприятного имиджа
2. Формирование постояннго потока посетителей
3. Постоянное увеличение числа посетителй
4. Получение максимальной прибыли
Отредактировано Маргарита (2011-10-13 16:52:45)
Поделиться32011-10-13 16:58:33
Развлекаемся всее))))
Поделиться42011-10-13 17:18:40
Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
В Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей. Тк развлекательный центр назодится в МИнске, то считаю потенциальное количество постетителей интернета именно из этого города, а их 333, 02% от общей массы. Тогда получаю 3 029 760*0,3302= 1 000 426 человек. Эта цифра вбирает в себя количетсвено все целевые сегменты. Отсановимся на них поподробнее%
1. Студенты.
Студенты с незаконченным высшим образованием - 12,95% от общего количества интернерт-пользоавтелецй. Тогда их количетсво составит 3 029 760*0,1295=392 353 человек и 33,02% от них проживает в столице, тогда получаем 392 353*0,3302= 129 554 человека.
Вторая составляющая этого сегмента - это люди, со среднеспециальным образование.Они заканчивают учится раньше, чем студенты вузов, поэтому их по праву можно считать еще студентами (по возрасту они будут идентичны) и их 26,16%. 3 029 760*0,2616=792585, из них проживающих в МИнске - 261 711 человек.
Люди, имеющие полное среднее образование, т е абитуриенты полноправно могут также войти в этот сегмент, тк они достигли совершенноголетнего возраста , а многие вскоре станут студентами различных учебных заведений. ИХ 21,87%., а это 662608 человек, проживающие в Минске - 218793 человек.
ТОгда общее количество человек, входящих в этот целевой сегменг составит 610058 человек.
2. Это семейные пары и одинокие мужчины и женщины среднего возраста.
Семейное положение
Не женат/не замужем 48,02%
Живу в гражданском браке 5,91%
Женат/замужем 38,62%
Разведен(а) 6,30%
Вдовец(вдова) 1,16%
Можно считать , что первые 3 пункта из всего выше перечисленного будут входить именно в наш сегмент. Это составит 48,02%+ 5,91%+38,62%=92,55% Это составит 3 029 760*0,9255=2 804 042 человек. Из них живет в Минске 925 894 человек. Это больше, чем в первом сегменте , поэто по праву можно утверждать, что второй сегмент полностью поглощает первый.
3. Подростки - а значит те, у кого нет дохода и они являются иждивенцами. Их 15,12%. 3 029 760*0,1512=458 099. Из них минчан -151 264
ТОгда общая количество человек, потенциальных поситетителй развлекательного центра составит 151 264+925 894=1 077 158 человек!
Поделиться52011-11-03 16:57:44
Задание 3.
Осуществлять поиск потенциальных клиентов через базы данных нецелесообразно, так как это физические лица. Ограничимся поиском конкурентов.
Для поиска конкурентов использовались следующие базы данных:
1) База данных wwwb2b.by
Ключевые слова для поиска:развлекательный центр, развлекательный центр минск
2) База данных(http://http://www.pricer.by)
3) Также поиск осуществлялся поисковыми системами google.com, yandex.ru
Отредактировано Маргарита (2011-11-10 16:47:52)
Поделиться62011-11-17 16:21:09
Задание 4
Семантическое ядро.
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Ключевыми словами были: развлекательный центр, досуг, проведение праздников, как провести вечер, куда сходить с девушкой, кино, ресторан и т.д.
Результаты представлены в таблице: