DOMIART
Дмп-1 Александрович Т.В. Продвижение керамической плитки DOMIART
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-09-29 17:16:23
задание 1
1. Описание идеи:
Продвижение продукции компании DOMIART. В частности керамической плитки из глазурованного и неглазурованного керамогранита , красной и белой глины, из мрамора и натурального камня.
2. Целевая аудитория:
Клиенты с высоким уровнем дохода.
3. Цели:
Предложение клиентам керамической плитки, изготовленной из высококачественного сырья, предоставление услуг высококлассных декораторов, рассмотрение предложений клиентов и выполнение работ по индивидуальным заказам.
задание 2
Целевая аудитория:
общее количество пользователей в РБ =3029760 чел
1) фирменный магазин расположен в ТЦ "Ждановичи" рассмотрим аудиторию г. Минска и минской области:
3029760*0,3825=1158883
2) теперь с учетом того фактора, что цены на продукцию компании достаточно высоки берем средний доход от 3000000 и более:
1158883*(0,0125+0,0099)= 25959
3) также учтем и возрастной фактор: берем от 25 до 54:
25959*(0,2849+0,1886+0,1159)=15300
Целевая аудитория составляет 15300 чел без учета остальных областей
задание 3
Основными клиентами компании являются физические лица.
Для получения данных о конкурентах использовались поисковые системы wwwyandex.by. Ключевые слова: керамическая плитка, керамика, плитка РБ.
Поиск информации о конкурентах осуществлялся при помощи порталов wwwkeramin.com, wwwkeram.vitebsk.by, wwwbrest-ksm.com, wwwobol.by, wwwbelkeramika.bok.by.
Задание 4
Семантическое ядро сайта
Задание 5
Оценка видимости сайта в поисковых машинах
по результатам исследования мы наблюдаем, что из множества запросов исходной фирмы нет.
причины: новая компания, не концентрируют внимание на интернете, а используют другие виды продвижения и т.д.
Задание 6
Задание 7
форумы:
http://masterovoy.ucoz.ru/forum/5-8-1
http://second.by/forum/23808/
http://www.proektant.org/index.php/board,12.0.html
http://forum.myflat.by/
http://minsklife.net/showthread-t_22794.html
на форумах обсуждаются вопросы
- какую плитку покупать,
- матовая или глянцевая
- какая птитка более устойчивая к ударам
- где дешевле купить
- спрашивают цены
- продают
- покупают
Задание 10
Целесообразность использования рекламы на тематических площадках обуславливается спецификой развития сети Интернет в нашей стране.
Отредактировано александрович т.в. (2011-12-08 01:46:26)