ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » А.А. Сантарович ДМП-1 - Увеличение посещаемости сайта НП ОДО "Профит"


А.А. Сантарович ДМП-1 - Увеличение посещаемости сайта НП ОДО "Профит"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. [b]Идея: увеличение посещаемости сайта компании НП ОДО «Профит» - wwwprofit-minsk.com. Научно-производственное общество «ПРОФИТ» на рынке IT - технологий предлагает комплекс программ по автоматизации бухгалтерского и оперативного учета, планирования, отчетности и экономического анализа.

Целевая аудитория: руководители, бухгалтеры и экономисты крупных и средних предприятий производственного профиля Республики Беларусь независимо от отраслевых особенностей и форм собственности.

Цели:
- увеличение посещаемости сайта wwwprofit-minsk.com;
- редактирование содержания сайта;
- предоставление необходимой информации потенциальным и существующим клиентам;
- формирование имиджа компании и лояльного отношения к НП ОДО «Профит».

Географическое распределение целевой аудитории:

территория Республики Беларусь.

2.Численность целевой аудитории:по данным за январь 2010 г., в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей. Из них:
Топ-менеджер/руководитель -  3,38%
Менеджер среднего звена-4,88%
Специалист/ведущий специалист -  16,69%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%

Итого: 3,38+4,88+16,69+4,06+5,82=34,83%

Таким образом, целевая аудитория составляет: 3 029 760*0,3483=1 055 265 человек[/b]

3. С помощию поисковых машин в сети Интернет (открытые базы данных: b2b.by, bizby.ru, belarus.info, all-info.biz), была собрана и систематизирована база данных, содержащая информацию о потенциальных клиентах НП ОДО "Профит".
База данных включает различные предприятия производственного профиля, для которых характерен большой объем первичной информации в материальном учёте:
- мясоперерабатывающие предприятия;
- молокоперерабатывающие предприятия;
- деревообрабатывающие предприятия и т.д.

Отредактировано Анастасия (2010-10-22 13:56:09)

2

4. При помощи поисковых машин в сети Интернет были найдены форумы, на которых сконцентрирована целевая аудитория НП ОДО "Профит":
1. wwwforums.tut.by,
2. wwwbuhgalter.by,
3. wwwbuh.by,
4. wwwbl.by.
Данные форумы посещяют в основном бухгалтеры, работающие на предприятиях РБ - они и являются целевой аудиторией. Цель форумов - взаимопомощь и обмен информацией о ведении бухгалтерского учёта.
В связи с этим, на данных форумах можно  использовать партизанский маркетинг - разместить информацию о программных продуктах НП ОДО "Профит",  преимуществах и удобстве использования.
Также форумы можно использовать для размещения информации:
- ссылку на сайт компании для увеличения посещаемости;
- о новых возможностях программных продуктов НП ОДО "Профит" (поскольку программы,являясь IT-продуктом, постоянно совершенствуются);
- о проводимых акциях и скидках.
Кроме того, размещение информации о программных продуктах "Профит" является бесплатной рекламой, что повышает статус и узнаваемость рассматривемого продукта.

Отредактировано Анастасия (2010-10-25 14:23:57)

3

5. Почтовые рассылки являются одними из самых популярных маркетинговых мероприятий. Основной задачей рассылок является создание, а также увеличение постоянной целевой аудитории. Рассылка электронных писем основана на базе данных клиентов и сотрудников, заинтересованных в рассылаемой теме. Целевая аудитория может быть сконцентрирована на следующих сайтах, осуществляющих почтовую рассылку:
http://maillist.ru/Accountant - рассылки категории бухгалтеру,
http://maillist.ru/taxes - рассылка категории бухучет и налогообложение,
http://content.mail.ru/cat_361.html - автоматизация бизнеса,
http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/ - бухучёт и налоги,
http://newsman.com.ua/list/2435/ - бизнес. 1С и электронная комерция.
Преимужества:
Подобные рассылки формируют целевую аудиторию. Кроме того, подписчики заинтересованы в рассматриваемой теме, поскольку добровольно подписались на рассылку. Это облегчает доведение необходимой информации до потенциальных потребителей. К выгодам рассылок можно также отнести удобство распространения информации, простоту отслеживания реакции целевой аудитории на рассматриваемую тему, незначительные материальные затраты.
Недостатки почтовых рассылок:
- трудоёмкость сбора базы данных,
- незначительный охват целевой аудитории;
- неэтичные действия со стороны конкурентов.
После увеличения посещаемости сайта wwwprofit-minsk.com, можно создать рассылку с новостями компании для посетителей сайта.

Отредактировано Анастасия (2010-11-02 16:47:45)

4

6. Использовать блогосферу можно аналогично форумам - путём использования партизанского маркетинга: размещать информацию о программных продуктах "Профит", а также о новостях компании. Ввиду специфики работы рассматривемого предприятия, в сети Интернет отсутствоет большое количество блогов, посвещеных программным продуктам для бухгалтерии. Поэтому целесообразно вести блог на корпоративном портале.
Были найдены следующие блоги:
1. http://studionicka.by/blog/saas/81.php - блог на корпоративном портале 1С. Битрикс;
2. http://www.kasup.by/blogs/1c/5.php - блог 1С: Бухгалтерия «Комплексная»;
3. http://zo0om.myblog.by/2010/07/18/buxgalterskij-uchet/ - блог «Бухгалтерский учёт»;
4. http://www.fisherclub.by/content/view/282/189/ - «Рыбацкая бухгалтерия».

    На корпоративном портале "1С. Битрикс" размещен блог, описывающий применение бизнес-процессов внутри компании. Описывается процесс выставления счетов на оплату с помощью программного модуля "Бизнес-процессы". Далее описывается процесс обработки документов с помощью программы.
В данном случае, просмотрев блог, можно понять, как работает программа и какие задачи помогает решать.
   Можно последовать примеру 1С.Битрикс и использовать блог не только для размещения информации о программных продуктах "Профит", но и описать работу модулей используя для наглядности графики и изображения. Помимо этого можно размещать информацию об усовершенствовании уже существующих продуктов и о готовящихся новых.

Отредактировано Анастасия (2010-11-03 16:46:17)

5

7. Согласно концентрации целевой аудитории, целесообразно размещать рекламу на следующих рекламных площадках:
Tut.by - самый посещаемый сайт Республики Беларусь.  Только число заходов уникальных посетителей на титульную страницу составляет более 300 000 в сутки — в сумме её открывают около миллиона раз за день. Месячная аудитория всего портала — более 3 млн. человек. Ежедневно тысячи пользователей отправляют и получают десятки тысяч электронных писем, читают новости, обсуждают различные темы на форумах, ищут нужную информацию в интернете, используя TUT.BY. Даннный сайт является самым посещаемым, однако и размещение рекламы на нем является весьма дорогостоящим.
Kadrovik.by — форум для специалистов отдела кадров, менеджеров по персоналу. Обсуждение самых актуальных вопросов делопроизводства, трудового законодательства, а также секретов управления персоналом в Республике Беларусь.
Buhgalter.by — форум для бухгалтеров и аудиторов. Обсуждение самых актуальных вопросов ведения бухгалтерского и управленческого учета, оптимизации налогообложения и руководства бухгалтерией.

http://i52.tinypic.com/2m5kwzt.jpg

Отредактировано Анастасия (2010-12-08 19:49:34)

6

8.

http://i56.tinypic.com/kcm0ko.jpg

7

9.

http://i55.tinypic.com/2zxxwrd.jpg

8

10. http://i53.tinypic.com/qpqtc3.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » А.А. Сантарович ДМП-1 - Увеличение посещаемости сайта НП ОДО "Профит"