1. [b]Идея: увеличение посещаемости сайта компании НП ОДО «Профит» - wwwprofit-minsk.com. Научно-производственное общество «ПРОФИТ» на рынке IT - технологий предлагает комплекс программ по автоматизации бухгалтерского и оперативного учета, планирования, отчетности и экономического анализа.
Целевая аудитория: руководители, бухгалтеры и экономисты крупных и средних предприятий производственного профиля Республики Беларусь независимо от отраслевых особенностей и форм собственности.
Цели:
- увеличение посещаемости сайта wwwprofit-minsk.com;
- редактирование содержания сайта;
- предоставление необходимой информации потенциальным и существующим клиентам;
- формирование имиджа компании и лояльного отношения к НП ОДО «Профит».
Географическое распределение целевой аудитории:
территория Республики Беларусь.
2.Численность целевой аудитории:по данным за январь 2010 г., в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей. Из них:
Топ-менеджер/руководитель - 3,38%
Менеджер среднего звена-4,88%
Специалист/ведущий специалист - 16,69%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Итого: 3,38+4,88+16,69+4,06+5,82=34,83%
Таким образом, целевая аудитория составляет: 3 029 760*0,3483=1 055 265 человек[/b]
3. С помощию поисковых машин в сети Интернет (открытые базы данных: b2b.by, bizby.ru, belarus.info, all-info.biz), была собрана и систематизирована база данных, содержащая информацию о потенциальных клиентах НП ОДО "Профит".
База данных включает различные предприятия производственного профиля, для которых характерен большой объем первичной информации в материальном учёте:
- мясоперерабатывающие предприятия;
- молокоперерабатывающие предприятия;
- деревообрабатывающие предприятия и т.д.
Отредактировано Анастасия (2010-10-22 13:56:09)