1.Продвижение продукции ПО "МТЗ" на территории Венесуэллы.
2. Целевой аудиторией для данной продкции будут являться физические и юридические лица Венесуэллы, занимающиеся производством и обработкой с/х продукции, организаций, занимающихся облагораживанием городов, а также организациям, занимающихся в строительством и лесозаготовкой и лесообработкой.
3.В связи с выходом на новые рынки сбыта в Латинской Америке, ПО "МТЗ" совместно с кампанией Intercomunal Barquisimeto-Cabudare в городе Карабали организовали совместное производство продукции тракторного завода. На новое предприятие поставляются трактора в разобранном виде и сборкой занимаются в Венесуэлле. Цель: Расширение рынков сбыта Венесуэллы и продвижение данного бренда на территории стран Латинсокй Америки
Отредактировано ДМП-2_Кухта_Продвиж МТЗ (2011-09-29 18:39:32)