ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2_Михайлова_Продвижиение портала tvoipostavschik.by


ДМП-2_Михайлова_Продвижиение портала tvoipostavschik.by

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Задание №1

1. Хар-ка: Продвижение портала tvoipostavschik.by, деятельность которого основана на формировании базы первых поставщиков всех видов продукции по Республике Беларусь, а также по оказанию услуг по формированию и выполнению заказов клиентов.

2. ЦА: - физические и юридические лица
          - крупные предприятия РБ

3. Цель: -формирование имиджа организации
             - привлечение потенциальных клиентов
             - создание стимула к формированию заказа

Отредактировано Марья (2011-10-13 18:19:28)

2

Задание №2

По данным компании Gemius Belarus, а также Белстат, определим приблизительную численность целевой аудитории проекта.
Расчёт размеров целевой аудитории:
1. Объём белорусской интернет-аудитории в 2011 году составляет 3 783 306 человек.
2. % пользователей, соответствующего возраста (46,41%)
    - 25-34 - 28,06%
    - 35-44 - 18,35%
3. % пользователей, соответствующего рода занятий (51,69%)
    - руководитель - 3,83%
    - специалист - 16,47%
    - владелец малого бизнеса - 4,42%
    - специалист в бюджетном учреждении - 6,25%
    - другое - 20,72%
4. % пользователей, соответствующей частоты пользования Интернетом (97,02%)
    - 1-2 раза в неделю - 8,26%
    - 3-5 раз в неделю - 17,28%
    - каждые день - 71,48%
Приблизительная численность целевой аудитории составит:
3 783 306 × 0,4641 × 0,5169 × 0,9702 = 881 451 человек

3

Задание №3

1. Потенциальными клиентами портала tvoipostavschik.by являются физические лица и юридические лица абсолютной любой сферы деятельности. Поэтому базу данных составить не предоставляется возможным.

2. Для поиска потенциальных конкурентов и поставщиков информации использовалась поисковая система google.com.
    Ключевые слова поиска: базы данных предприятий РБ, каталог предприятий, поставщики РБ.
По результатам поиска составлены следующие базы данных:http://uploads.ru/t/D/J/o/DJoZa.png

Отредактировано Марья (2011-10-20 01:37:17)

4

Задание №4

http://i42.tinypic.com/j8yxrr.jpg

Отредактировано Марья (2011-10-30 16:51:04)

5

Задание №5
Оценку видимости сайта проведём на примере двух потенциальных конкурентов, wwwb2b.by и wwwbizby.ru, по причине отсутствия реального сайта tvoipostvschik.by. Результаты представим в таблице:
http://i40.tinypic.com/2ylvgwo.jpg
По числу эффективных просмотров значительно превосходит сайт wwwb2b.by
Доля сайта   wwwb2b.by       96,1%
                   wwwbizby.ru     57,4%

Таким образом, лидирует сайт wwwb2b.by.

Отредактировано Марья (2011-10-30 18:18:01)

6

Задание №6
http://i43.tinypic.com/14ugnb9.jpg
Ключевые фразы были выбраны из семантического ядра. Поскольку проект находится на стадии внедрения, целью размещения рекламы является увеличение видимости. Поэтому позиция "спецразмещения" наиболее эффективна и обоснована с точки зрения расходов на рекламу.

Отредактировано Марья (2011-11-10 16:06:04)

7

Задание №7
В результате осуществленного поиска все возможных форумов, темой которых могла бы быть связана с обсуждением имеющихся в Беларуси баз данных, было выявлено, что данная тематика развита на очень низком уровне. Мной было обнаружено лишь несколько форумов в которых затрагивалась тема баз данных и она была ограничена лишь одним вопросом и и одним ответом, а некоторые и вовсе были закрыты не получив ни одного отклика.
К примеру:
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/ … c_id=12684
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=322492
http://www.ekb-security.ru/forum/38-/504----.html
Таким образом, можно сделать вывод, что в данной тематике существует  широкая платформа для старта. Есть возможность создавать различные форумы, в которых поднять темы о существующих база данных предприятий, делиться ссылками на них. Можно поднять обсуждение о лучших базах, их спецификациях. Также можно обсудить необходимость создания каких-либо специализированных баз данных предприятий Беларуси, чем их можно расширить, какие услуги предложить. Таким путём можно определить, в чём состоит потребность, на чём основан выбор баз данных предприятий.  Сложность может создать именно то, что целевая аудитория представлена теми лицами, которые в принципе слишком мало времени пребывают на форумах или в принципе в Интернете. Тем не менее для продвижения конкретно базы данных Твойпоставщик наиболее эффективным будет использование скрытой рекламы, с целью увеличения узнаваемости и посещаемости сайта.

8

Задание №10
Анализ рекламных площадок представим в следующей таблице:
http://i43.tinypic.com/2zzux5l.jpg

9

Задание №12
Разработка рекламной стратегии
http://i41.tinypic.com/otdms9.jpg
Цель проведения рекламной компании - информирование об открытии нового интернет-портала. Поэтому размещение рекламных сообщение на сайтах с высоким посещением и на местах высокого доступа вполне оправданы.

Отредактировано Марья (2011-12-08 13:00:32)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2_Михайлова_Продвижиение портала tvoipostavschik.by