Задание 2
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://www.serp.by/mysli-vslukh/sravni- … rnetchikom), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php) - 3 783 306 чел. является интернет-пользователями.
Оценка численности ЦА:
1. % пользователей, удовлетворяющий возрастным условиям:
15-18 – 10,31%;
19-24 – 26,42%;
25-34 – 28,06%.
Итого:2,57%+26,42%+ 16,836% = 45,826%.
2. % пользователей, удовлетворяющий уровню дохода: от 500000 р. и выше: 27,11+17,33+7,83+4,1+1,65+1,29=59,31%
3. Женщины: 48,82%.
Численность ЦА:
3783306*0,4582*0,5931*0.4882=501940 человек.
Доля ЦА:
(501940/3783306)*100%=13,26%.
Задание 3
Сбор информации о потенциальный покупателях "Смусси" не целесообразен, т.к. ими являются физические лица, а собрать подробную информацию о каждом представителе в Интернете весьма затруднительно. Ограничимся поиском конкурентов.
Для поиска конкурентов использовались следующие поисковики:
1) wwwgoogle.com
2) wwwyandex.by
3) mail.ru
4) tut.by
Ключевые слова для поиска: смусси, производители смусси.
Конкуренты:
1. "BE TRUE". Россия
2. "Юнимилк". Россия
3. "Данон-Индустрия". Россия
4. Милк Тайм BIOFIBRA. Россия
5. "Happle". Россия
6. «Doctor Juice». Россия
7. "Вимм-Билль-Данн". Россия
Конкурентов "Смусси" на рынке РБ нет.
Отредактировано Хведонцевич (2011-10-17 20:02:07)