ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » дмп-2 тум инна продвижение услуг салона свадебной моды "Версаль"


дмп-2 тум инна продвижение услуг салона свадебной моды "Версаль"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

основная идея: продвижение услуг свадебного салона "Версаль".Свадебный салон "Версаль" предлагает невестам последние новинки европейской моды, помогая создать совершенный образ, роскошный и элегантный, нежный и романтичный, изысканный и утонченный. В прохладное время года невестам предлагаются роскошные манто и изящные шубки из натурального меха.  Особую утонченность придает образу невесты роскошная фата ручной работы, отделанная вышивкой или кружевом от европейского производителя.
целевая аудитория: девушки 20-28лет (возраст 21-23 считается средним возрастом вступления в брак в Беларуси, также распространяется западная тенденция, подразумевающая более поздние браки, более того молодежь является активными пользователями интернета), региональная принадлежность: РБ (так как зачатстую из-за отсутствия достойных свадебных салонов в небольших городах, обращаются к услугам салонов столицы и областных городов).
цели:
-информированность о существовании данного салона и предоставляемых услугах, моделях
-увеличение посещаемости сайта
-увеличение объемов продаж или аренды платьев

Задание 2

Всего число пользователей Интернет в Беларуси составляет 3 783 306 человека, из них:
женщин - 48,8% или 1 846 254 человека.

Возраст:
19-24 года-27,6%;
25-34 года-28,1%.
1 846 254*(0,276+0,281)=1 028 363 человека.

Семейное положение:
не замужем - 44,6%;
в гражданском браке - 6,1 %;
разденена - 6,1%
1 028 363 *(0,446+0,061+0,061)=581 025

Уровень образования: в данном возрасте может быть различный уровень образования от незаконченного среднего до ученых степеней, поэтому данный признак не учитывается.
Региональная принадлежность: РБ

Приблизительный расчетный размер целевой аудитории равен 581 025 человек.

Отредактировано inna (2011-10-08 23:36:29)

2

Для создания баз данных основных конкурентов и поставщиков салона свадебной моды «Версаль» использовались электронные базы данных, такие как:
- База данных Компасс (белорусский сайт) (wwwkompass.by);
- Желтые страницы Беларуси ( wwwb2b.by);
- Справочный портал «185.by» (www185.by);
-Справочный портал (wwwpricer.by).
В качестве ключевых слов при поиске конкурентов использовались: "свадебные платья", "свадебная мода Минск", "свадебные салоны Минск", "свадьба", прокат свадебного платья, свадебный наряд.
Так как салон свадебной моды «Версаль» относится к салонам класса люкс, то и среди конкурентов прежде всего рассматривались салоны Люкс.
Для салонов класса люкс поставщиками являются известные зарубежные бренды свадебной моды.
В качестве ключевых слов при поиске поставщиков использовались следующие слова: свадебные платья Испания, свадебные платья США, свадебные платья Италия, ткани, бижутерия.
http://uploads.ru/t/F/8/t/F8tN3.png
http://uploads.ru/t/M/Y/z/MYz4b.png

3

задание 4
http://uploads.ru/t/V/f/t/VftAO.gif
выбор ключевых фраз и запросов исходил из того, что свадебный салон "Версаль" относится к салонам класса люкс, поставляет последние коллекции известных мировых брендов, следует тенденциям свадебной моды,  поэтому выбирались запросы как общей направленности: "Свадебные салоны", "Свадебные платья", так и более конкретные запросы: "Свадебные салоны люкс", "Салон свадебной моды Версаль" и др.

Отредактировано inna (2011-10-28 00:52:06)

4

задание 5
http://uploads.ru/t/F/i/R/FiRM3.png

видимость сайта салона Версаль небольая по сравнению с конкурентами. Сайт салона находится в первой 10-ке видимых результатов только по следующим запросам: "салон свадебных платьев версаль", "салон свадебной моды версаль", "салон свадебной моды", "коллекции сан патрик минск", по общим запросам свадебной тематике "Свадебные платья", "свадебная мода минск", "коллекции свадебных платьев" и ряд других сайта салона Версаль не наболюдается в первой 10-ке видимых результатов. также, хоть салон и позиционирует себя как салон класса люкс, дорогой салон с эксклюзивными свадебными платьями, но даже при вводе данных ключевых слов, видимость сайта не обнаруживается. Это говорит о том, что уделяется небольшое внимание продвижению сайта через интернет.
Видимость конкурентов значительно выше, особенно на Яндексе.
по числу эффективных просмотров лидирует салон Лафеста, да и Гала отстает не на много.
доля сайта salonversal.by Yandex  = 0,001 или 0,1%
                                               Google  = 0,0012или 0,1 %
доля сайта  salongala.by Yandex  = 0,29 или 29%
                                               Google =  0,037 или 3,7%
доля сайта   LaFesta.by Yandex  = 0,54 или 54%
                                               Google =  0,00059 или 0,059%

Отредактировано inna (2011-11-09 16:07:16)

5

задание 6
http://uploads.ru/t/e/m/X/emXLH.png
При выборе ключевых слов для размещения контекстной рекрамы на Яндексе  рассматривались и анализировались прогнозные показатели средней цены клика, количества показов за месяц и CTR для ключевых  фраз, включенных в семантическое ядро сайта  салона Версаль. некоторые из фраз были исключены, т.к. прогнозный CTR был ниже допустимого значения 0,5%. Оставшиеся фразы отбирались с учетом мотива поиска, а также величины CTR, прогноза показов и планируемого объема переходов.

6

задание 7
В сети Интернет существует множество свадебных форумов и свадебных порталов:
- Мир свадеб svb.by/forum
- Невеста.by
-Минский свадебный портал (форум) svadba-minsk.by
- Уютный форум Беларуси forum.allinform.by/forum.php. Более подробно о данном форуме. На форуме имеются разделы:
- «Свадебный форум;
- «Свадебная мода и аксессуары»;
- «Все для свадьбы в Беларуси».
В разделе «Свадебный форум» обсуждаются проблемы свадебных обрядов, предложения руки и сердца, сценариев свадьбы, в разделе «Свадебная мода и аксессуары» обсуждаются свадебные платья и аксессуары, обувь, прически, макияж и другое, а в разделе «Все для свадьбы» рассматриваются проблемы в выборе свадебного салона, тамады, аренды машин и др. В качестве маркетинговой информации можно рассматривать комментарии участников форума. Анализируя данную информацию можно сделать выводы о предпочтениях в моделях платьев, о недовольствии в обслуживании, учесть пожелания потребителей, получить информацию о потенциальных конкурентах и многое другое.  Также участники форума оставляют контактные телефоны и адреса  понравившихся салонов.
Я предлагаю в разделе «Все для свадьбы» открыть тему под названием «салон Версаль» и постоянно сообщать новости о новых поступлениях, новых услугах, проводимых акциях, также для привлечения внимания можно разыграть обсуждение обслуживания салона или имеющихся коллекций платьев с пожеланиями всем посетить данный салон.
Также можно создать форум на официальном сайте салона, на котором будет не только обсуждение различных тем, но и онлайн консультация специалиста салона по подбору свадебного платья для различных фигур, для различных типов кожи, по подбору прически, это поможет привлечь дополнительных посетителей на сайт, увеличится посещаемость сайта, просмотр моделей, услуг салона, поэтому предполагается увеличение заинтересованности потребителей, что приводит к увеличению заказов  и прибыли.
Также на форуме можно устраивать конкурс Невеста "Версаль", где девушки должны поместить свою свадебную фотографию и потом работники салона будут выбирать победительниц для данного звания и вручения небольшого подарка, например, романтический вечер в ресторане. Это повысит активность участников, также будет способствовать продвижению сайта.

Отредактировано inna (2011-11-16 01:07:02)

7

задание 9
В социальной сети  "ВКонтакте"  можно встретить большое количество групп, посвященных свадебной тематике: свадебные фотографы, свадебные платья, свадебные салоны, свадебные прически, свадебные украшения, свадебные услуги, украшения залов, машин и ряд других. Эти группы могут быть созданы свадебными фотографами, предлагающими и продвигающими свои услуги, также могут создаваться сотрудниками свадебных салонов, которые хотят проинформировать об услугах, о моделях, об акциях салона, сотрудниками других любых свадебных агентств, организаций, также могут создаваться простыми пользователями, которые хотят получить информацию, советы об организации свадьбы, о выборе салона, украшениях для машин, о ценах на кольца и многое другое, а также поделиться своими опытом и впечатлениями.
В маркетинговых целях можно создать группу салона Версаль, в которой будут размещаться альбомы с коллекциями платьев, которые находятся в наличие в салоне, а также платьев, доставку которых в салон можно заказать, их цены, информация об акциях, новых поступлениях. Можно открывать темы-обсуждения: советы специалиста по подбору платья, пожелания клиентов и их отзывы, описание свадебных тенденций, можно размещать анкетирование :Какие модели платьев вам нравятся больше? Какой цвет платья вам нравится?
http://vkontakte.ru/club_romeo_juliet#/ … 5_25198794

Создание группы в социальной сети выгодно, ведь здесь сосредоточено большое количество людей, в том числе молодежи и целевой аудитории салона, а также создание группы не требует больших финансовых затрат. Но в тоже время устанавливается контакт с потенциальными потребителями, каждому конкретному потенциальному потребителю можно дать уникальный совет, а они оценят индивидуальный подход к себе. Можно проводить маркетинговые исследования, рассылая участникам группы небольшие анкеты.

Отредактировано inna (2011-11-28 15:20:29)

8

задание 10
http://uploads.ru/t/H/g/B/HgBsp.gif

считаю, что размещение  рекламы на тематических свадебных порталах будет достаточно эффективным. На самых известных свадебных порталах Беларуси уже размещена реклама салона "Версаль". Н-р: свадебный портал nevesta.by:
http://uploads.ru/t/1/v/o/1vojI.png
также реклама размещена на сайте swadba.by. На данном сайте имеется центральный правый баннер с рекламой салона, однако я предложила бы размещение верхнего правого баннера, вместо центрального. Это обеспечит более большое количество просмотр рекламы при посещении сайта:
http://uploads.ru/t/S/w/T/SwTHI.png
Также рекламу можно размещать на сайтах праздничной тематики и  сайтах развлечений: prazdnik.by, relax.by, женских порталах.

Отредактировано inna (2011-12-05 02:24:03)

9

задание 12
http://uploads.ru/t/M/R/4/MR4CS.png
Пример рекламной кампании. Цель проведения: информирование о новых поступлениях зима 2012.
Создание в социальной сети группы,в которой будут постоянное обновление информации, опросы, добавление фотографий с платьями, организация конкурсов, описание тенденций моды, обсуждение различных тем. Работа с социальной сетью должна вестись регулярно, она занимает не очень много времени, не столь затратна, главное - доступ к Интернету. Активное ведение такой группы постоянно информирует  о деятельности салона, событиях, новых поступлениях, акциях, а также формирует и образ салона в глазах потребителей и не только. Также необходимо периодическое участие в форумах: скрытая реклама, посредством обыгранных обсуждений, создание тем и так далее. Данная деятельность создает эффект наслышанности о салоне.
Размещение  рекламы на самых известных свадебных порталах - обязательно. Если в салоне  - новое поступление, то для информирования можно кратковременно размещать рекламу и на других сайтах, близких по тематике и имеющих общую целевую аудиторию. Также можно размещать новости о новых поступлениях или статьи на тему модных свадебных тенденций и описания моделей платьев поступившей коллекции.

Отредактировано inna (2011-12-05 02:13:04)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » дмп-2 тум инна продвижение услуг салона свадебной моды "Версаль"