основная идея: продвижение услуг свадебного салона "Версаль".Свадебный салон "Версаль" предлагает невестам последние новинки европейской моды, помогая создать совершенный образ, роскошный и элегантный, нежный и романтичный, изысканный и утонченный. В прохладное время года невестам предлагаются роскошные манто и изящные шубки из натурального меха. Особую утонченность придает образу невесты роскошная фата ручной работы, отделанная вышивкой или кружевом от европейского производителя.
целевая аудитория: девушки 20-28лет (возраст 21-23 считается средним возрастом вступления в брак в Беларуси, также распространяется западная тенденция, подразумевающая более поздние браки, более того молодежь является активными пользователями интернета), региональная принадлежность: РБ (так как зачатстую из-за отсутствия достойных свадебных салонов в небольших городах, обращаются к услугам салонов столицы и областных городов).
цели:
-информированность о существовании данного салона и предоставляемых услугах, моделях
-увеличение посещаемости сайта
-увеличение объемов продаж или аренды платьев
Задание 2
Всего число пользователей Интернет в Беларуси составляет 3 783 306 человека, из них:
женщин - 48,8% или 1 846 254 человека.
Возраст:
19-24 года-27,6%;
25-34 года-28,1%.
1 846 254*(0,276+0,281)=1 028 363 человека.
Семейное положение:
не замужем - 44,6%;
в гражданском браке - 6,1 %;
разденена - 6,1%
1 028 363 *(0,446+0,061+0,061)=581 025
Уровень образования: в данном возрасте может быть различный уровень образования от незаконченного среднего до ученых степеней, поэтому данный признак не учитывается.
Региональная принадлежность: РБ
Приблизительный расчетный размер целевой аудитории равен 581 025 человек.
Отредактировано inna (2011-10-08 23:36:29)