Идея: увеличение посещаемости сайта, содержащего информацию о сдаче арендных площадей в строящемся торгово-выставочном комплексе «Светиловский» в г.Барановичи.
Потенциальная аудитория состоит из двух направлений:
1. Производители, торговые предприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели г. Барановичи и г.Минска, заинтересованные в аренде торговых площадей торгово-выставочного комплекса «Светиловский».
2. Жители г.Барановичи, которых необходимо проинформировать об открытии торгово-выставочного комплекса «Светиловский».
Цель: продвижение сайта с использованием инструментов Интернет-маркетинга.
Увеличение посещаемости сайта.Торговый центр «Светиловский». Явид О.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-09-24 16:28:33
Поделиться22010-10-13 12:35:28
Целевая аудитория.
В данном случае можно выделить два направления:
1. Частные предприниматели, производители, торговые предприятия, юридические лица города Барановичи, которым предлагается сотрудничество с торгово-выставочным комплексом «Светиловский».
1 сегмент:
Количество предприятий = 42 (промышленных) + 500 (коммерческих, в т.ч. ИП) = 542.
Численность работников общая = 93 000 человек.
Топ-менеджер/руководитель - 3,38%
Менеджер среднего звена - 4,88%
Численность работников в итоге = (93 000 * (3,38 + 4,88))/100 = 7 682 человека.
Жителей города (потенциальных потребителей) также необходимо проинформировать об открытии торгово-выставочного комплекса.
Интернет-аудитория = 3 029 760 человек (по Беларуси).
Население Беларуси = 9 680 850 человек.
Численность населения г.Барановичи = 168 200 человек.
2 сегмент:
Интернет-аудитория г.Барановичи примерно равна:
(168 200 * 100)/9 680 850 = 1,74%
(1,74 * 3 029 760)/100 = 52 718 человек.
2. Предприниматели, юридические лица города Минска.
Численность населения г.Минска = 1 838 200 человек.
Численность работников общая = 1 075 800 человек.
Топ-менеджер/руководитель - 3,38%
Менеджер среднего звена - 4,88%
3 сегмент:
Численность работников в итоге = (1 075 800 * (3,38 + 4,88))/100 = 88 861 человек.
Поделиться32010-10-15 14:20:08
Как уже отмечалось выше, потребителями будут являться предприятия РБ, юридические лица и индивидуальные предприниматели г.Барановичи и г.Минска. Для составления базы данных потребителей использовались различные источники:
http://www.belfirms.com/ по критериям: Минская область.
http://www.b2b.by/ru/ по критериям: г. Минск, Брестская область. Отдельный поиск по каждой группе товаров и услуг (например, «аптека»).
http://by.kompass.com/ по критериям: Беларусь. Отдельный поиск по каждой группе товаров и услуг (например, «парикмахерская»).
http://enterprises.svich.com/ по критериям: г. Минск, г.Барановичи. Отдельный поиск по каждой группе товаров и услуг (например, «одежда»).
http://360.by/ использовались разделы:
- «шопинг» (http://shopping.360.by/ ). Здесь можно было ознакомиться с разделами «Бутики», «Магазины одежды», «Дисконты», «Спортивная одежда», «Обувь, аксессуары», «Детская одежда», « Ювелирные изделия», «Сувениры и подарки», «Косметика и парфюмерия».
- «красота» (http://krasota.360.by/ ). Разделы: «Свадебные салоны», «SPA салоны», «Салоны красоты», «Студии загара».
Фрагмент таблицы базы данных по потребителям (банковские услуги):
№ наименование адрес телефон сайт
1 АБСОЛЮТБАНК г.Минск, пр-т Независимости, 95 (017) 237 07 02 http://www.absolutbank.by
2 Альфа-банк г. Минск,ул. Советская, 12 (+375 017) 217 64 84 wwwalfa-bank.by
3 БТА Банк г. Минск, ул. В. Хоружей 20. (017) 334 54 34 http://www.btabank.by/
4 ВТБ Банк г. Минск, ул. Фабрициуса, 8 (017) 222 07 52 wwwvtb-bank.by
5 БелГазпромБанк г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2 (+375 17) 229 16 16 http://www.belgazprombank.by/
6 БелАгроПромБанк г. Минск,пр. Жукова , д. 3 136 http://www.belapb.by
7 Беларусбанк г. Минск, ул. Мясникова , 32 +375 (17) 200 18 31 http://www.belarusbank.by/ru
8 БелВнешЭкономБанк г. Минск, ул. Мясникова,32 (+375 29) 309 29 44 http://www.bveb.by
9 БелРосБанк г. Минск, ул. Красная, 7 (+375 17)229-73-29 --
10 БелИнвестБанк г. Минск, пр. Машерова, 29 (017) 289 28 15 http://www.belinvestbank.by/
В данном случае конкурентами будут являться торговые центры, расположенных в г.Барановичи, также предлагающие торговые площади в аренду.
Для поиска торговых центров города Барановичи и данных о них, использовался поисковик wwwgoogle.ru , ключевые слова «Барановичи, торговый центр».
Фрагмент таблицы базы данных по конкурентам:
№ Название Адрес Телефон, сайт Группы товаров
1 ТЦ Аллюр г. Барановичи, Чернышевского, 8 8 (033) 673-73-03 Бытовая техника и компьютеры
2 ТЦ Атриум г. Барановичи,Куйбышева, 4 8 (0163) 42-56-62 Посуда, одежда, обувь.
+375 29 388 23 11.
http://www.koralrif.by/
3 ТЦ Радужный г. Барановичи, Тельмана, 64 8 (017) 266 25 11 Одежда, обувь, детские товары,
http://kt-invest.ru/ спортивные товары, бытовая техника.
Отредактировано La Primaverra (2010-10-15 16:15:49)
Поделиться42010-10-25 15:50:44
Задание №4.
Использовав поисковик wwwgoogle.ru (ключевые слова – «недвижимость в Беларуси»), нашли сайт wwwrealt.by. Данные сайт о коммерческой недвижимости в Минске и Беларуси.
На данном сайте существует раздел «вопрос-ответ», в котором идёт обсуждение вопросов по недвижимости. (http://realt.by/qa/ ). Однако, данный раздел менее популярен, чем раздел объявлений. В разделе «вопрос-ответ», в основном, обсуждаются юридические нормы, касающиеся недвижимости. Также и потому, что это зависит от изменений в юридической базе.
Необходимую же информацию для данного проекта можно найти в разделе «объявления».
В маркетинговых целях можно использовать данный раздел юристам, которые могут косвенно рекламировать свои услуги.
Также известно, что мелкие печатные издания публикуют в своих номерах газет или журналов статьи «вопрос-ответ» на определённую тематику (часто – юридическую). Поэтому данный раздел в маркетинговых целях также могут использовать печатные издания, публикуя обсуждения вопросов о недвижимости.
Также можно предложить данному сайту создание форума – это облегчит поиск информации, будет способствовать получению её «из первых уст».
Поделиться52010-12-06 12:40:43
Задание 5.
Для увеличения посещаемости сайта можно использовать почтовые рассылки. Благодаря почтовым рассылкам физические и юридические лица получают возможность к доступу необходимой информации, в которой они заинтересованы. Существует множество бесплатных рассылок, подписаться на которые можно бесплатно и быстро. Также пользователь сам выбирает интересующую его тематику. Для компании же почтовая рассылка может служить и источником прибыли, если в ней размещать рекламу на платной основе. В этом заключается положительная сторона рассылок.
Однако можно выделить и недостатки. Бывает так, что пользователь получает слишком большой объём почтовых рассылок и не может выбрать основную, нужную информацию среди общей информации. Это грозит тем, что в дальнейшем он может отказаться от данной услуги. Также данный вид предоставления информации не подходит некоторым пользователям, которые находят этот сервис навязчивым. Почтовая рассылка может распознаваться как спам.
К почтовой рассылке можно предъявить следующие требования:
- рассылка должна информировать;
- рассылка должна рекламировать;
- рассылка должна убеждать;
- рассылка должна быть наглядной;
- рассылка должна нести элемент сравнения;
- рассылка должна гарантировать результат;
- рассылка должна приносить реальный результат;
- рассылка должна быть своевременной, с постоянной или заданной периодичностью;
- рассылка должна обладать новизной и эксклюзивностью предложения;
- рассылка должна обучать;
- рассылка должна быть многогранной и строго дозированной;
- рассылка не должна стоять на месте, должна быть динамичной.
В данном случае целевой аудиторией являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым необходимо довести информацию об открытии торгово-выставочного комплекса в городе Барановичи. Поэтому целесообразно, чтобы в тексте письма была информация о новостях недвижимости, условиях для арендаторов (цены, скидки, проекты, программы), новостях в области строительства.
Примеры рассылок из Интернета:
http://www.maillist.ru/Business-/
http://content.mail.ru/cat_3.html
http://subscribe.ru/catalog/business/realty
Поделиться62010-12-06 13:07:25
Задание 6.
Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Корпоративный блог — блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней не связанный.
Примеры блогов:
http://www.blogofrealty.ru/
Blog of Realty – Блог о Недвижимости
«Все, что может быть связано Недвижимостью, Вы сможете найти на нашем блоге. Присоединяйтесь!»
Данный блог является профессиональным, содержит всю необходимую информацию о недвижимости, ценах, жилье, инвестициях в разных странах. Сожержится много познавательных статей.
http://www.creshka.ru/?cat=11
Блог о недвижимости.
Данный блог носит информативный и коммерческий характер. Здесь содержится информация о всех событиях, касающихся недвижимости (проекты, аукционы, скидки, конференции,выставки и др.).
Я считаю, что наиболее подходящим видом блога для нашего конкретного случая будет корпоративный блог. Это объясняется тем, что будет налажена обратная связь, будет облегчено общение с потенциальными клиентами. Также можно анализировать всех посетителей.
На данном блоге можно размещать информацию о торговом центре (фотографии, планы здания, схемы, цены и скидки на аренду) и о застройщике (ЧУПП «ЯВИД» - мебельное предприятие).
Отредактировано La Primaverra (2010-12-06 13:08:14)
Поделиться72010-12-08 01:28:19
Задание 7.
Так как, то целесообразно будет размещать рекламу на следующих рекламных площадках. Тематические площадки для размещения рекламы о строительстве торгово-выставочного комплекса «Светиловский» выберем исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by. Необходимо учесть, что целевая аудитория размещена в Республике Беларусь и главным образом сконцентрирована в г.Минске. Поэтому основными критериями при отборе рекламных площадок будут являться: положение в общем рейтинге и тематика площадки (недвижимость, бизнес), количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.
Были выбраны следующие сайты и виды рекламных площадок:
Поделиться82010-12-09 00:58:22
Задание 8.
Были изучены возможности использования поисковых машин для размещения рекламы. Был осуществлён подбор ключевых слов для размещения рекламы при помощи сервиса Яндекс.Директ.
Отредактировано La Primaverra (2010-12-09 13:23:52)
Поделиться92010-12-09 13:57:21
Задание 9.
Провели сравнительную оценку потенциальной эффективности рекламных площадок. Результаты представлены в таблице.
Наиболее привлекательной с точки зрения возможного охвата целевой аудитории является размещение рекламы на tut.bу и realt.by.
Важным показателем является также частота контакта целевой аудитории с рекламным носителем. По этому показателю лучшим вариантом будет площадка при ключевых поисковых словах «аренда офисов». Также целесообразен и вариант при поиске «недвижимость от застройщиков».
По показателю удельной стоимости привлечения одного посетителя на сайт самым экономичным является размещение рекламы на realt.by, однако и остальные варианты также являются привлекательными.
Поделиться102010-12-09 15:08:18
Задание 10
При разработке графика рекламной кампании будем руководствоваться следующими условиями:
- основная целевая аудитория проекта сосредоточена в г.Минске и г.Барановичи;
- открытие торгового центра приходится на конец 2011 года.
Учитывая сравнительную оценку рекламных площадок, целесообразно проводить рекламную кампанию на сайтах:
1) wwwrealt.by
2) wwwtut.by
3) спецразмещение при поиске слов «торговые площади +в аренду» на Yandex.
В связи с необходимостью привлечения потенциальных арендаторов до открытия торгового центра (в лучшем случае – до внутренней отделки помещений) было решено провести рекламную кампании сроком на 3 месяца (январь-март) с целью ознакомления.
4) почтовые рассылки:
http://www.maillist.ru/Business-/
В связи с тем, что размещение рекламы на wwwtut.by является дорогостоящим, а целевая аудитория охватывается лишь на 63%, то целесообразным будет проводить рекламную кампанию на данной площадке только один раз в месяц сроком на две недели.
Размещение рекламы на сайте wwwrealt.by было решено осуществить также по две недели в месяц.
Почтовые рассылки в данном случае являются хорошим инструментом, поэтому использовать их можно в течение всей рекламной компании (январь-март).
А вот использование спецразмещения на Yandex можно использовать как пробную рекламу с целью более подробного изучения результатов данной рекламной площадки.
Поделиться112010-12-09 16:36:35
Задание 11.