ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » Фокин Иван - Магазин "Музыка"


Фокин Иван - Магазин "Музыка"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Идея - разработать и продвигать сайт, представляющий широкий ассортимент любительских и профессиональных музыкальных инструментов. Потребитель получает возможность приобрести музыкальные интструменты ведущих мировых производителей, про приемлимой цене, с возможностью предварительного тестирования инструментов.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:

- жители Беларуси (место не имеет значения)
- возраст от 18-65 лет
- уровень дохода: средний и выше
- люди, имеющие представление о музыке, пользователи интернет

3. Постановка целей и задач, которые необходимо достигнуть

Цели:     - Сделать сайт посещаемым
              - Привлечь рекламодателей 
              - Создать благоприятный имидж
              - Формировать лояьных потребителей.

Задачи:  - Сформировать крупную базу по музыкальной продукции
              - Активно продвигать сайт в сети интернет
              - Завоевать авторитет у целевой аудитории

Отредактировано ivan (2011-10-07 16:57:04)

2

Задание 2

На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php) -  3 783 306 чел. является интернет-пользователей.

  оценка численности:

1. % пользователей, удовлетворяющий возрастным условиям: 27,6+28,1+18,4+12,4=86,5%
2.% пользователей, удовлетворяющий уровню дохода: от 500000 р. и выше: 25,5+18,1+8,5+4,4+2+1,3=59,8
3.% активных Интернет-пользователей: каждый день - 73,5%; 3-5 раз в неделю - 16,5%
итого: 90%

Все вместе:
3783306*0,865*0,598*0.9=1761291 человек

Полученный результат указывает на то что в указанной совокупности пользователей с высокой вероятностью присутствуют потенциальные клиенты магазина.
Изучение статистики запросов поисковых машин свидетельствует о том что, у белорусской интернет аудитории присутствует устойчивый интерес к продукции реализуемой данным интернет магазином.
Согласно статистике поисковой машины YANDEX  количество запросов по фразе музыкальные инструменты составляет 1331
Согласно статистике поисковой машины GOOGLE  количество запросов по фразе музыкальные инструменты составляет 2990

Отредактировано ivan (2011-10-25 16:42:45)

3

Э, КЛ!

4

ПЮА-ФЮА!

5

Задание 3

http://i51.tinypic.com/3d8vq.gif

Отредактировано ivan (2011-10-21 17:08:26)

6

Задание 4
http://i53.tinypic.com/23r8ysi.gif

Из полученных данных самыми достоверными можно считать сервисы Google и Yandex, в которых имеется функция уточнения географического региона анализа до уровня городов.
При этом по многим запросам сервис Google отличился большей пользовательской активностью в силу большей популярности данного сервера.

Отредактировано ivan (2011-10-25 12:33:16)

7

Задание 7

Целевая аудитория магазина музыкальных инструментов может концентрироваться на форуме по интересам (муз. инстр.)
Одним из таких форумов является музыкальный форум

В форуме содержатся разделы: "Барахолка", "Осуждение", "Разное".
В первом разделе "Барахолка", где пользователи выкладывают темы покупки\продажи, сосредоточена целевая аудитория.

Информация, предоставленная на данном форуме, может быть использована в следующих целях:
1 - Сбор и анализ информации
2 - Исследование спроса и предложения
3 - Реклама

В качестве своей концепции можно открывать темы, типа "Распродажа музыкального оборудования" или "Новые поступления оборудования"...и тп., на которых можно давать советы, приводить примеры, ссылаться на сайт и т.д.

Отредактировано ivan (2011-11-04 11:05:53)

8

Задание 5

http://i40.tinypic.com/16bwrd4.gif

9

Задание 6

http://i42.tinypic.com/i5ruxw.gif

Для выполнения задания были выбраны слова и словосочетания, которые лучше всего подходят для попадания в целевую аудиторию, имеют наибольший CTR и при этом удовлетворяют ценовым требованиям.
Бюджет составляет почти 1000 долларов. В принципе бюджет нормальный.

Отредактировано ivan (2011-11-06 14:31:07)

10

Задание 9
В социальной сети vkontakte.ru есть группа, посвященная одному из брэндов музыкального оборудования компании YAMAHA. Эта группа является пример успешного использования блогосферы в маркетинговых целях. Периодически появляются новости о новой продукции, концерт товарах, акциях, конкурсов, вопросов техподдежкии т.п. Информационная функция. В группе присутствует достаточное количество опросов, направленных в осовном на изучение потребителей.
Примеры опросов:
1 - Опрос по инструментам
2- Опрос по одному из конкурсов
3 - Консультация специалиста по маркетингу

Здесь опросов конечно же не так много, поэтому целесообразно будет создать несколько тематических статей-опросов на темы типа "Что мне нравиться в YAMAHA" или "Почему вы выбрали именно фирму YAMAHA" т.п.
"В группе используются различные игры, разговоры "ни о чем", просто для вовлеченности пользователей в обсуждение, поддержания контакта с ними, создания ощущения. что этот брэнд - часть их повседневной жизни".
Думаю, такой же подход можно использовать и в случае создания собственного магазина.

Отредактировано ivan (2011-11-08 16:16:14)

11

Задание 10

http://i40.tinypic.com/mhdr1k.gif

Возьмем в качесве примера сайт Onliner.by

Указаны размеры баннеров...

http://i44.tinypic.com/18lnp1.jpg

стоимость размещения

и еще...

http://i41.tinypic.com/2m76g0m.jpg

Отредактировано ivan (2011-11-11 17:19:51)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » Фокин Иван - Магазин "Музыка"