Задание 1.
Описание идеи.
Продвижение в сети интернет итальянского бренда Motivi. Торговая марка Motivi является собственностью итальянского текстильного гиганта Vestebene Miroglio. Сегодня по всему миру насчитывается более 500 магазинов Motivi, которые предлагают широкий выбор современной, модной и изысканной одежды.
Дизайнеры компании в основном занимаются разработкой универсальных моделей city-формата, т.е. одежда Motivi будет отлично смотреться как на работе в офисе, так и в кино или ночном клубе. Модели Motivi созданы для активных людей, живущих в бешеном ритме города.
Целевая аудитория.
Основной аудиторией, на которую рассчитана одежда Motivi, является молодые женщины. Для них Motivi разработала три линии современной, модной и стильной одежды: Motivi Formal - деловая одежда, в которой удачно сочетаются мягкость делового стиля и в то же время намек на откровенность. Это одежда для серьезных, целеустремленных женщин, предназначенная в принципе для работы, однако вполне может подойти и для романтического ужина; Motivi Trendy - это стильная, модная одежда, выполненная в соответствии с последними самыми свежими тенденциями мира моды из современных тканей, для нее характерны яркая молодость и смелость цветовых решений. Модели Trendy в первую очередь подойдут девушкам любящим экспериментировать, желающим всегда быть на пике моды; Motivi Soft - повседневная одежда, отличающаяся функциональностью, удобством и комфортом. Эти модели в стиле casual подойдут практическим всем.
Общие характеристики ЦА:
пол - женский;
возраст - 15-45 лет;
уровень дохода - средний и выше.
Цели:
- повышение известности бренда;
- привлечение новых клиетов;
- поддержка обратной связи с клиентами.
Задание 2.
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php) - 3 783 306 чел. является интернет-пользователями.
Оценка численности ЦА:
1. % пользователей, удовлетворяющий возрастным условиям:
15-18 - 9.1%;
19-24 - 27,6%;
25-34 - 28,1%;
35-44 - 18,1%.
Итого: 82,9%.
2. % пользователей, удовлетворяющий уровню дохода: от 500000 р. и выше: 25,5+18,1+8,5+4,4+2+1,3=59,8
3. Женщины: 48,8%.
Численность ЦА:
3783306*0,829*0,598*0.488=915265 человек.
Доля ЦА:
(915265/3783306)*100%=24,19%.