Идея: Интернет-магазин фирмы "Kaffa" занимается оптовой и розничной продажей различных видов чая и кофе. Так же присутствует выбор сопутствующих товаров (джезвы, наборы для чаепития и пр.).
Целевая аудитория:
- Гурманы (люди со средним и выше уровнем доходов, 25-60 лет с высшим или неоконченным высшим образованием, несемейные или не имеющие детей, жители Минска или областных центров с частотой выхода в интернет хотя бы раз в неделю);
- Розничные торговцы, занимающиеся весовой продажей чая и кофе в бентамах.
Цель:
- Продвижение интернет-продажи как нового способа продажи тонизирующих напитков;
- Популяризация сайта;
- Привлечь внимание потенциальных потребителей;
- Приобщение людей к культуре чаепития;
Отредактировано Lea Halalela (2010-09-24 17:10:14)