ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Кухто_Курсы копирайтинга


ДМВ_Кухто_Курсы копирайтинга

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Задание 1

1. Краткое описание идеи.
Продвижение сайта новой школы копирайтинга (ООО "ОЦ ТЕКСТ"). обучение проводится по следующим напраклениям:
I Базовый курс копирайтинга
II Копиратинг для профессионалов
III SEO-копиратинг
IV Скрытая реклама
V Вирусный копиратинг
VI Спичрайтинг

2. Целевая аудитория. Все частично занятые или не занятые на рынке труда лица, также те, кто имеет ищет возможность приработка. Студенты. Особенно заинтересованы в людях имеющих(получающих) образование в сфере журналистики или филологии. Организации, имеющие сайт в интернете. Территориальная принадлежность целевой аудитории: Минск и область.

3. Цель. Вывести на белорусский рынок новый вид услуг.

Отредактировано Анна Кухто (2011-10-31 23:28:02)

2

задание 2

Белорусская интернет-аудитория = 3783306 человек.
Интернет-аудитория Минска(33.57%) = 03357*3783306 = 1270056 человек.

Интересы целевой аудитории
Физические лица
-копирайтинг
-журналистика
-продающие тексты
-SEO-оптимизация
-вирусный маркетинг
-скрытая реклама
-вакансии в области копирайтинга, редактуры, SEO

Организации
-копирайтинг
-журналистика
-продающие тексты
-SEO-оптимизация
-вирусный маркетинг
-скрытая реклама
-покупка контента
-рейтинг копирайтеров
-создание и опртимизация сайтов
-повышение эффективности сайта

3

задание 3

http://uploads.ru/t/5/w/W/5wW28.png

4

задание 3 (комментарий)

при выполнении задания 3 мной были использованы такие порталы, как tut.by, yandex.by
и интернет-база данных Компас
В качестве конкурентов были выбраны организации, предоставляющие образовательный услуги в области копирайтинга и SEO-отпимизации, находящиеся в Минске и области, которых оказалось всего 2.
поставщики обозначены не были, так как данная сфера бизнеса не нуждается в поставщиках.
Что касается потенциальных клиентов, то здесь приведены несколько частных и корпоративных клиентов. реальное же их количество очень велико: к ним можно отнести все организации имеющие сайты в интернете, а также всех физических лиц, имеющих желание освоить новую профессию.

5

http://uploads.ru/t/X/6/K/X6Klp.png задание 4

6

задание 4 (комментарий)
данные в задании 4 приведены по всей Беларуси

7

задание 5
http://uploads.ru/t/h/d/L/hdLpF.png

8

комментарий к заданию 5
число эффективных просмотров по сайтам: htpekmnfns gjrfpsd.n?
YANDEX: ОЦ ТЕКСТ: 50
              SEOLAB: 132
GOOGLE: ОЦ ТЕКСТ: 22
              SEOLAB: 42
на основании полученных данных можно констатировать низкую видимость выбранного сайта для пользователей. также стоит отметить, что сайт ОЦ ТЕКСТ уступает сайту SEOLAB по всем показателям, причем в 2 раза. это можно связать с тем, что компания-конкурент присутствует на рынке уже не первый год, тогда как анализируемая компания начала свою деятельность только в октябре 2011 года.
доля сайта  ОЦ ТЕКСТ  в результатах выдачи поисковой системы YANDEX: 0,08, GOOGLE: 0,02
доля сайта  SEOLAB  в результатах выдачи поисковой системы YANDEX: 0,22, GOOGLE: 0,08
полученные данные показывают слабую активность продвижения обейх компаний с помощью сайта, однако компания-конкурент более успешна в этих усилиях.

9

Комментарий к заданию №6

Предложенные ключевые фразы были выбраны из семантического ядра, которые соответствуют характеристикам оказываемых ОЦ ТЕКСТ услуг. По ним видимость сайта ОЦ ТЕКСТ низкая и целью рекламной компании должно быть именно повышении видимости сайта по ключевым словам.

Позиция "спецразмещение" обоснованна вследствие достаточно высокого показателя CTR: чем выше, тем лучше с точки зрения компенсации расходов на рекламу.

10

задание 7
к сожалению, в мети не так много форумов, посвященных копирайтингу. стоит также отметить, что среди них нет ни одного белорусского сайта. в основном встречаются российские(http://www.copywriterforum.ru/). чаще форумы о копирайтинге присутствуют как закладки на сайтах общего характера, содержащих информацию в той или иной степени касающейся копирайтинга. наиболее популярные из них: http://forum.e-proficom.ru/, http://yacopywriter.com/, http://www.rabotainternet.com/, http://ifreelance.ucoz.ru/, http://www.copywriiting.ru/, http://copywriting.at.ua/, http://iamacopywriter.ru/, http://mastertalk.ru/.  на этих форумах копирайтеры обсуждают вопросы поиска работы, совершенствования навыков, участники делятся опытом написания статей различной тематики. также на сайтах часто есть информация для новичков: где и как приобрести образование в данной сыере, как грамотно составить резюме и многое другое.
в связи с тем, что в интернете нет ни одного действующего форума о копирайтинге, я считаю целесообразным создатьт такую площадку: на сайте компании достаточно просто создать новый раздел, предназначенный для общения пользователей на тему копирайтинга и сопутствующую тематику.

Отредактировано Анна Кухто (2011-11-28 23:16:59)

11

Задание 8
Одним  из наиболее эффективных методов раскрутки сайта являются интернет–рассылки или e-mail рассылки.  Веб-мастера используют рассылки для формирования целевой аудитории сайта, увеличения посещаемости сайта и в конце концов заработка.
Рассылки помогаю лостигнуть следующих целей:
1) общение с читателями, донесение им интересной и полезной, а часто эксклюзивной информации - это информационные рассылки.
2) рекламная рассылка - это рассылка, цель которой продать какой-то товар.
3) спам-рассылка -  представляет собой рекламные письма, которые присылаются без согласия получателя.
Я считаю интернет-рассылку одним из самых эффективных способов продвижения такого рода услуг из-за того, что люди, занимающиеся копирайтингом или только планирующие начать работать в этой сфере одними из самых активных пользователей интернета.
По моему мнению рассылка должна включаь обоснование необходимости обучения копирайтингу, так как распространено мнение, что составлять контент для сайтов может каждый и безо всякой подготовки. Также необходимо вслючить описание той выгоду, которую получит потенциальный клиент.
Достойным примером рассылки может служить следующий: http://subscribe.ru/group/udalennaya-ra … er/141954/

12

Задание 9
Использование блога для привлечения новых клиентов и укрепления популярности компании является способом крайне эффективным.  блог можно вести как на своем личном сайте, так и на других интернет-порталах.
примером блога, размещенного на собственном сайте служит блог на http://web-kopirajter.ru/, на котором можно ознакомиться с потрфолио автора, видами оказываемых услуг, их расценками. кроме того на сайте много информации о копирайтинге в принципе, его разновидностях, приемах составления контента и другое. есть такде новостная лента и контакты автора. кроме того есть ссылки на сайты различной тематики, оформленные автором. я считаю этот блог одним из наиболее удачных в области блогов о копирайтинге, так как он является блогом по сути, то есть реклама не является главной целью его ведения, однако рекламную функцию он осуществляет, причем мягко и ненавязчиво.
к блогам, размещенным на других порталах можно отнести публикации о новостях и других событиях из жизни компании. также сюда можно отнести и группы в социальных сетях, например, vkontakte и facebook. рассмотрим группу http://vkontakte.ru/club17739429,созданную компанией, работающей в области копирайтинга. в этой открытой группе можно найти необходимую информациюпо вопросам копирайтинга, также группа содержит предложения о найме на работу и обучению.
последний способ ведения блогов в последнее время стал очень популярным, так как не требует много ресурсов. для создания подобной группы в социальной сети необходимо затратить немного времени и усилий, финансовые же средства не требуются вовсе, по сравнению с ведением блога на отдельной страничке, для создания которой необходимогораздно больше как финансовых, так и нефинансовых  ресурсов.

13

задание 10
http://uploads.ru/t/x/6/w/x6w5q.png

14

задание 11
http://uploads.ru/t/n/X/M/nXMZu.png

15

задание 12
http://uploads.ru/t/2/j/a/2jagH.png

16

задание 13

общий бюджетhttp://uploads.ru/t/2/R/Z/2RZq9.png

общее число показовhttp://uploads.ru/t/2/R/Z/2RZq9.png

общий охват аулиторииhttp://uploads.ru/t/c/u/k/cukLg.png

общая удельная стоимость охвата тысячи пользователейhttp://uploads.ru/t/W/3/w/W3wPD.png

общая удельная стоимость привлечение одного пользователяhttp://uploads.ru/t/s/o/v/sov5S.png

общее количество привлеченных пользователейhttp://uploads.ru/t/2/R/Z/2RZq9.png


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Кухто_Курсы копирайтинга