ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Продвижение торговой марки нижнего белья "ETAM"


ДМП-2 Продвижение торговой марки нижнего белья "ETAM"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Продвижение торговой марки нижнего белья и домашней одежды ETAM
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
ETAM-торговая марка французского белья и домашней одежды,в мире насчитывается около 4500 магазинов в 140 странах мира,ЦА-женщины 25-45 лет, достаток выше среднего ,региональная принадлежность- минск
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Привлечение новых покупателей,Рост товарооборота

2

Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Согласно данным исследовательской компании Gemius, белорусская интернет-аудитория за год увеличилась на 13,2% (июль 2010 к июлю 2009), с 2,79 до 3,16 млн человек.
Наша целевая аудитория рассчитывается следующим образом:
Пол
Женщины - 48,34%
Возраст
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
Личный ежемесячный доход
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%
Не знаю / не хочу отвечать - 11,16% -возьмем отсюда  0,5%
Город проживания
Минск - 33,18%
ЦА=3160000*0,4834*0,4681*0,03*0,3318=7117 человек

3

Задание 3
Покупателями данного товара будут физические лица и нецелесообразно их искать в интернете.Поэтому найдем потенциальных конкурентов ,т.к. в данном ценовом сегменте аналогов на белорусском рынке нет.И соответственно поставщик.
http://uploads.ru/t/x/m/u/xmuOH.png

Отредактировано lex0909 (2011-12-04 20:02:42)

4

Задание №4 Семантическое ядро сайта
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Результаты представлены в таблице:
http://uploads.ru/t/g/U/2/gU23S.png


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Продвижение торговой марки нижнего белья "ETAM"