Для увеличения числа потенциальных покупателей, кроме того, что у нас имеется хорошо раскрученный сайт, необходимо создать почтовую рассылку. Подписываясь на нашу рассылку, посетитель волей-неволей будет больше уделять внимание сайту. Если рассылка выполнена качественно, и вся информация, находящаяся там относится к интересующей его теме, то подписчик обязательно приобретёт какой-то товар из нашего магазина.
Почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы наше сообщение вместо нас. Когда мы имеем дело с почтовой рассылкой, мы полностью контролируем свое рекламное сообщение.
Цели применения прямой почтовой рассылки.
Почтовая рассылка используется в маркетинге не только для того, чтобы увеличить объем продаж, но и с другими целями. Например:
Чтобы расширить географию рынка нашего товара. Можно также использовать почтовую рассылку как способ проверить новые рынки на предмет размещения там наших магазинов. Чтобы выявить потенциальных клиентов, с которыми мы намерены работать в будущем.
Преимущества почтовой рассылки.
Данное средство рекламы позволяет отправить наше сообщение совершенно конкретной аудитории. Шлем почтовые сообщения всем нашим потребителям или только тем, кто тратит в среднем 300$ в год при посещении нашего магазина. Почтовые услуги являются быстрым и удобным способом рассылки необходимой информации и поиска новых покупателей. Поэтому, если мы хотим расширить свою клиентскую базу, в этой ситуации такие почтовые услуги как direct mail станут лучшим помощником для нас.
Недостатки почтовой рассылки.
Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается, поэтому могут расценить наше сообщение как спам.
Почтовые рассылки с успехом используются на многих сайтах. Посредством рассылок постоянные посетители получают самую разную информацию, а сайтовладельцы - настойчиво напоминают посетителям о своем существовании. Служба почтовых рассылок - старый и заслуженный сервис интернета. Электронные рассылки пользуются заслуженной популярностью во всем мире.
Экранные копии почтовых рассылок:
Относительно моей идеи можно предложить такую рассылку:
Тема: Обувь осень-зима 2010-2011: Модные тенденции.
В самом тексте рассказать про тенденции сезона и разместить фото моделей в нашей обуви и под фото подписать «Беппи». В конце статьи дать ссылку на наш сайт, на котором они найдут каталог и прайс-лист.