ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » типография+сувениры Арт-принт


типография+сувениры Арт-принт

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Идея: Для типографии офсетной печати разрабатывается новое направление деятельности "Сувенирная продукция". Так как предприятие работает на рынке уже почти 7 лет и имеет базу постоянных клиентов, а так же вследствие того что направления деятельности являются похожими и имеют единую целевую аудиторию становится возможным продвижение двух направлений на уже существующем сайте.
Цели:
-Увеличить посещаемость сайта предприятия
-Увеличить количество запросов на изготовление продукции
-Укрепить позиции на рынке посредствам продвижения ТМ "Арт-принт" через сеть Интернет
-Развить новое направление "Сувенирная продукция"
Целевая аудитория:
-Менеджеры среднего звена предприятий РБ
-Владельцы малого бизнеса

Отредактировано Андрей Каминский (2010-09-24 18:36:47)

2

Целевая аудитория:
-Менеджеры среднего звена предприятий РБ
-Владельцы малого бизнеса
-Офисный работник, ассистент 4,54%
Географическое распределение целевой аудитории: Территория Республики Беларусь
Численность целевой аудитории:в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей. Из них:
Менеджер среднего звена 4,88%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Офисный работник, ассистент 4,54%

Итого: 4,88+4,06+4,54=13,48%

Таким образом, целевая аудитория составляет: 3 029 760*0,1348=4089 412 человек

3

E-mail рассылка – это персональная рассылка подготавливаемых писем, добровольно подписавшимся на неё людям.
Сейчас рассылки электронных писем стали весьма распространенным явлением. Основное преимущество рассылок сообщений по e-mail – это низкая стоимость по сравнению с любыми другими рассылками. Не нужно тратить деньги на конверты и марки, на дорогостоящую технику (или ее аренду), на бумагу хорошего качества и иное, нужно лишь составить сообщение для рассылки и отправить его всему отобранному списку адресатов.
Однако в настоящее время рассылки по электронной почте отличаются не только исключительно низкой стоимостью проведения, но и низкой эффективностью. Это объясняется, во-первых, тем, что большинство людей рассматривают свою электронную почту как нечто личное, а любое невостребованное рекламное письмо воспринимают как вторжение в личную жизнь. Разумеется, это возмущает и даже раздражает получателя невостребованного сообщения. Во-вторых, думая о низкой стоимостью рассылки по e-mail, часто не учитывается важность правильного подбора списка адресатов сообщений, а эффективность любой рассылки зависит от правильного подбора целевой аудитории, поэтому рассылка на сотни адресов вовсе не увеличивает эффективность рассылки. В связи с этим в настоящее время нередко путают понятия e-mail-рассылки и спама. В отличие от спама e-mail-рассылка производится только на электронные адреса людей, заинтересованных в приобретении предлагаемого товара (т.е. целевой аудитории), причем чаще всего – с согласия получателей сообщений. В сообщениях для e-mail-рассылки особенно важны личные обращения к адресатам – это главное различие e-mail-рассылки и спама.Суть рассылки заключается в постоянном поддерживании связи с подписчиком, информировании его об интересующих вопросах, установлении доверительных отношений и, тем самым, формировании лояльной аудитории. Для выполнения данных функций рассылка постоянно должна быть актуальной и интересной для пользователя.
Возможная целевая аудитория проекта может быть сконцентрирована среди пользователей следующих рассылок, а именно, разделов бизнес, подразделов маркетинг, менеджмент, реклама и т.д.
http://i54.tinypic.com/nl3cp0.jpg
http://i54.tinypic.com/14so5j.jpg
http://i55.tinypic.com/23t58d5.jpg

В указанных рассылках предоставлена информация по бизнес-дисциплинам, маркетингу, рекламе, что несомненно будет интересно ЦА.
Таким образом, интернет рассылка - важный инструмент интернет-маркетинга, возволяющий поддерживать связь компании с потребителем наименее затратным способом.
Интернет-рассылка ИООО «АРТ-ПРИНТ» будет состоять из информации о новых поступлениях сувенирной продукции, открытия новых тем на форумах, проводимых акциях и наличии скидок на товары. Рассылка предлагается для получения зарегистрированными пользователями, подписавшимся на данную рассылку.

Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-08 02:43:33)

4

Блоги представляют собой один из видов интернет-рекламы. Помимо продвожения товара они могут быть использованы в качестве фокус-групп, содержать информацию, полезную во время исследования конккурентов, потребителей и всей маркетинговой микросреды в целом. Блоги являются "мобильным" инструментом. Они экономят время пользователя, затрачиваемые усилия на проведения исследование и ,конечно же, финансовые средства.
Одним из примеров рекламы в личном блоге представлен по следующей ссылке:
http://i53.tinypic.com/312cthf.jpg
http://i55.tinypic.com/70kqph.jpg

В данном личном блоге, размещенном на сайте предприятия  педставлена информация интересная ЦА. В то же время он не перегружен статьями, для чего создан архив. На мой взгляд, это является удачным примером оформления блога.
Таким образом, содержание блога данного проекта может быть выдержано в двух направлениях.
Во-первых, это может быть личный блог (потребителя заказывавшего сувенирку на АРТ-ПРИНТ), где я могу размещать информацию о качестве приобретенной продукции, удобстве заказа и пр.,рекомендовать предприятие друзьям, давать ссылки на сайт.
Во-вторых - корпоративный блог. Он предполагает наличие информации о новых поступлениях, скидках, акциях и т.д. Здесь также заказчики смогут оставлять свои пожелания, претензии. Таким образом через корпоративный блог будет налажена обратная связь с потребителями. Существует также услуга ведения корпоративного блога, оказываемая специализированными компаниями. Следует к созданию данного интсрумента можно привлечь также и специалистов

5

задание 7
Тематические площадки для размещения рекламы предприятия, оказывающего услуги по изготовлению сувенирной продукции были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.
Собранная информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:
http://i51.tinypic.com/a08awy.jpg

Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-08 14:31:10)

6

В качестве ключевых слов были выбраны фразы и словосочетания так или иначе связанные с сувенирной продукцией, а именно, сувенирная продукция, сувенирка, деловые подарки  и т.д. В результате расчета бюджета были получены следующие данные:
http://i56.tinypic.com/akefbm.jpg

Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-08 14:59:16)

7

задание3
Потребителями являются все без исключения предприятия Беларуси.
конкуренты представлены в таблице:
http://i54.tinypic.com/9l936e.jpg

http://i55.tinypic.com/289lv07.jpg

Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-08 16:12:03)

8

Наиболее привлекательным смотрится размещение рекламы на сайте «Из рук в руки», т.к. показатели удельной стоимости на нем значительно ниже, чем на ej.by и Tut.by. Но следует сделать пару замечаний к данному утверждению:
- на ej.by реклама размещается с географическим таргетингом, а это значит, что на главной странице портала нашу рекламу увидит каждый белорусский пользователь;
- на tut.by нашу рекламу также увидит в большинстве случаев белорус.
Поэтому следует использовать, на мой взгляд, все площадки, учитывая и различия в ценообразовании на данных ресурсах

http://i51.tinypic.com/2qdacd2.jpg

9

задание 10
Для начала разработан график рекламной компании на 1 месяц, т.к. проект только выходит на рынок. По результатам первой рекламной кампании будут приняты решения о разработке дальнейших действий. Началом рекламной кампании выбран ноябрь, так как этот месяц предшествует предновогодним праздникам, когда обычно резко поднимается спрос на сувенирную продукцию. Ориентируясь на это, наши потенциальные потребители начинают поиск необходимых сувениров (в том числе в интернете), именно в ноябре. Таким образом, предполагается, что для запуска рекламной кампании выбран один из периодов с наиболее активным спросом.

http://i54.tinypic.com/33xvgy1.jpg
В течение рекламной кампании будут активно использоваться основные направления интернет-рекламы. При этом баннерная реклама на tut.by, ввиду её высокой стоимости и высокого охвата аудитории будет применяться лишь один день в неделю.

10

11
http://i51.tinypic.com/2v8l1tz.jpg
http://i54.tinypic.com/2qwe83p.jpg  Общее число, динамика и структура (по площадкам) охвата аудитории за время проведения рекламной кампании.
http://i56.tinypic.com/fblqhu.jpg
http://i52.tinypic.com/2cymuz4.jpg

Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-09 17:58:15)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » типография+сувениры Арт-принт