E-mail рассылка – это персональная рассылка подготавливаемых писем, добровольно подписавшимся на неё людям.
Сейчас рассылки электронных писем стали весьма распространенным явлением. Основное преимущество рассылок сообщений по e-mail – это низкая стоимость по сравнению с любыми другими рассылками. Не нужно тратить деньги на конверты и марки, на дорогостоящую технику (или ее аренду), на бумагу хорошего качества и иное, нужно лишь составить сообщение для рассылки и отправить его всему отобранному списку адресатов.
Однако в настоящее время рассылки по электронной почте отличаются не только исключительно низкой стоимостью проведения, но и низкой эффективностью. Это объясняется, во-первых, тем, что большинство людей рассматривают свою электронную почту как нечто личное, а любое невостребованное рекламное письмо воспринимают как вторжение в личную жизнь. Разумеется, это возмущает и даже раздражает получателя невостребованного сообщения. Во-вторых, думая о низкой стоимостью рассылки по e-mail, часто не учитывается важность правильного подбора списка адресатов сообщений, а эффективность любой рассылки зависит от правильного подбора целевой аудитории, поэтому рассылка на сотни адресов вовсе не увеличивает эффективность рассылки. В связи с этим в настоящее время нередко путают понятия e-mail-рассылки и спама. В отличие от спама e-mail-рассылка производится только на электронные адреса людей, заинтересованных в приобретении предлагаемого товара (т.е. целевой аудитории), причем чаще всего – с согласия получателей сообщений. В сообщениях для e-mail-рассылки особенно важны личные обращения к адресатам – это главное различие e-mail-рассылки и спама.Суть рассылки заключается в постоянном поддерживании связи с подписчиком, информировании его об интересующих вопросах, установлении доверительных отношений и, тем самым, формировании лояльной аудитории. Для выполнения данных функций рассылка постоянно должна быть актуальной и интересной для пользователя.
Возможная целевая аудитория проекта может быть сконцентрирована среди пользователей следующих рассылок, а именно, разделов бизнес, подразделов маркетинг, менеджмент, реклама и т.д.
В указанных рассылках предоставлена информация по бизнес-дисциплинам, маркетингу, рекламе, что несомненно будет интересно ЦА.
Таким образом, интернет рассылка - важный инструмент интернет-маркетинга, возволяющий поддерживать связь компании с потребителем наименее затратным способом.
Интернет-рассылка ИООО «АРТ-ПРИНТ» будет состоять из информации о новых поступлениях сувенирной продукции, открытия новых тем на форумах, проводимых акциях и наличии скидок на товары. Рассылка предлагается для получения зарегистрированными пользователями, подписавшимся на данную рассылку.
Отредактировано Андрей Каминский (2010-12-08 02:43:33)