Подбор рекламных площадок.
Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых потенциальными покупателями.
Медийную рекламу используют:
- Для информирования широкой аудитории о новой продукции, товарах, акциях;
- Для осуществления продвижения уже существующих или новых брендов, торговых марок, сайтов и т.д.;
- Для выведения на рынок новой продукции;
- В качестве поддержки кампаний в других медиа, как элемент мультимедийной кампании.
Основные преимущества медийной рекламы (баннерной рекламы):
* Широкий охват аудитории. Крупные тематические порталы имеют большой трафик посетителей, поэтому баннерную интернет- рекламу сайта видит большое количество людей. Охват аудитории сравним с охватами на радио, в наружной рекламе и даже на телевидении.
* Визуальная привлекательность. Медийная реклама не может быть не замечена на странице сайта, т.к. она притягивает взгляд красочностью и динамикой анимационного или видео содержания в отличие от текстового фона, в окружении которого она представлена.
* Запоминаемость рекламного сообщения медийной рекламы гораздо лучше, чем при использовании текстового сообщения, т.к. кроме логического мышления в запоминании участвует зрительная память, а иногда и слух, если при создании баннера применяются мульти-медийные технологии.
* Ориентирование на целевую аудиторию. Медийная реклама ориентируется на определенную целевую аудиторию при помощи таргетинга. Т.е. баннер будет показан только тем пользователям, которые входят в вашу целевую аудиторию. Кроме того, большинство порталов имеют тематическую направленность, что также дает возможность «прицеливания» на заинтересованных пользователей.
* Детальная статистика. С помощью системы статистики можно получать данные о количестве просмотров, количество переходов, показатель CTR.
Поскольку цель проекта - продвижение загородного клуба, то целесообразно выбирать информационный вид рекламы. При информационной рекламе, наряду с традиционными средставами, как то баннеры, больше внимания уделяется текстовому размещению в виде статьей и объявлений.
Данный вид рекламы отличается от продающей тем, что пользователь не в курсе той информации, которую мы хотим до него донести. Если в первом случае, достаточно просто быть в нужном месте, к примеру, размещаться в каталоге, чтобы пользователь нас нашел, то в случае информационной рекламы, нужно проявлять инициативу и активно привлекать внимание пользователя, чтобы рассказать ему о чем-то новом.
При выборе информационной рекламы уелесообразно оценивать следующие показатели:
* количество показов/прочтений статьи, новости;
* количество переходов на сайт рекламодателя с подробностями новости/нажатие на ссылку "подробнее".
Отредактировано Olga (2010-12-08 13:01:56)