Задание 5
Необходимы действия, которые будут постоянно привлекать одних и тех же посетителей второй, третий и последующие разы. Постоянного обновления сайта явно недостаточно, кто-то забудет о сайте, потеряет ссылку, забудет адрес, а кто-то будет проверять обновления раз в полгода. Возникает необходимость в таком средстве, которое позволяло бы постоянно поддерживать связь с посетителями сайта. Таким средством и является рассылка.
Самое главное то, что на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному. Авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении. Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости. Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков.
Кроме статей и новостей с подписчиками рассылки можно наладить обратную связь, например, в рассылке можно разместить блок с ответами для проведения опроса, или форму для сбора необходимой информации.
Преимущества E-mail рассылки:
1. свой e-mail есть у каждого пользователя сети, к тому же, появилась услуга электронной почты задолго до разработки WWW;
2. электронная почта работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
3. данный метод дает возможность осуществить воздействие непосредственно на целевую аудиторию - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;
4. гораздо больше "правильных" посетителей – ведь отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя;
5. возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы в Интернете, а также учет ее эффективности (т.е. возможно отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя);
6. интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward);
7. списки рассылки можно, и нужно использовать как инструмент брендинга - формировать с их помощью положительное мнение о товаре/услуги или же, если товар(услуга) новый, то провоцировать потребность в нем.
Недостатки e-mail рассылки.
1. Многие пользователи ошибочно считают, что e-mail рассылка – это спам. На самом деле это не так. Ведь в любой момент получатель может отписаться от рассылки. И это важно объяснить пользователям.
2. Достаточно тяжело не имея своего собственного сайта или блога набрать большое число подписчиков. Поэтому вам придется придумать разные способы и уловки, чтобы уговорить их подписаться на вашу рассылку.
Среди почтовых рассылок наша компания выделила для себя следующие, как представляющие для нас наибольший интерес:
http://archives.maillist.ru/4472/260274.html
http://subscribe.ru/catalog/sport.others.bilyard
http://content.mail.ru/arch/19867/5797809.html
http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/delivery.html?delId=334&toLevelUp=/l_ru/catalog/?toReturn=%2Fl_ru%2Fcatalog%2F&fSearch=1#deliveries_area
Рассылка "Точный удар" будет содержать информацию:
1. о проводимых мероприятиях в нашем клубе.
2. о новостях официальных соревнования.
3. развлекательного характера(юмор, картинки, видео, истории).
4. практического характера(советы начинающим игрокам по усовершенствованию своих навыков).
5. ссылка на сайт ккомпании.