1. Идея:
Продвижение сайта BANANAS.by. Сайт посвящен продаже дизайнерской бескаркасной мебели. Некоторые ассортиментные позиции представлены на рынке Беларуси, а некоторые являются революционными. BANANAS.by работатет как с физическими лицами, так и с юридическими, предоставляя уникальную услугу нанесения логотипа компании или фирменную символику прямо на кресло. BANANAS.by предоставляет самый большой спектр цветовых решений для бескаркасных кресел в Минске + ежемесячно организуются акции, направленные на стимулирование продаж.
2. Целевая аудитория:
2.1. молодежь 2 (23-35 лет) - состоятельные люди (ищут креативные идеи), в/о
2.2. женщины (25-35) - молодые мамы, замужем, покупающие мебель в детскую комнату
2.3. женщины (40+) - выбирают стандартную бескаркасную мебель для дачи
2.4. корпоративные клиенты - выбирают мебель для офиса, преимущественно с нанесением логотипа. Дорого и со вкусом.
Региональная принадлежность: Минск. Перпектива - поиск представителей в городах Беларуси.
3. Цель:
3.1. продвижение сайт по ключевым запросам в поисковиках для достижения узнаваемости бренда и большей посещаемости сайта
3.2. увеличение количества клиентов, приходящих по ссылкам через сеть Интернет
3.3. информирование ЦА о продукции
4. По всем секторам, кроме 1го, доход ЦА выше среднего (больше 1 млн рублей) - 1605773 человека
Посетители белорусских сайтов (по онлайн-исследованиям Gemius )=3 029 760. Т.к. в перспективе нас интересуют все регионы Беларуси, то не выбираем ЦА по конкретному региону.
4.1. 15-24 39,49%
25-34 28,49%
Будем считать, что кол-во пользователей интересующей нас ЦА составляет приблизительно 34% - 1030118,4.
4.2. Всего женщин в Байнете - 49,11%, что составляет 1 487 915 человек. женщины , которые являются мамами или потенциально могут ими быть - 505891 человек.
4.3 Всего женщин 1 487 915 человек, из них те, кто инетерсуются дачей (40+) - 520770 человек.
4.4 Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Итого: 7,44% - 225414 чел
В результате для каждого сегмента ЦА будет разрабатываться своя стратегия продвижения и товарная политика в зависимости от их потребностей.
Отредактировано Mariadaineko (2010-09-24 20:14:27)