ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » www.BANANAS.by - самая оригинальная бескаркасная мебель Минска!


www.BANANAS.by - самая оригинальная бескаркасная мебель Минска!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Идея:
Продвижение сайта BANANAS.by. Сайт посвящен продаже дизайнерской бескаркасной мебели. Некоторые ассортиментные позиции представлены на рынке Беларуси, а некоторые являются революционными. BANANAS.by работатет как с физическими лицами, так и с юридическими, предоставляя уникальную услугу нанесения логотипа компании или фирменную символику прямо на кресло. BANANAS.by предоставляет самый большой спектр цветовых решений для бескаркасных кресел в Минске + ежемесячно организуются акции, направленные на стимулирование продаж.
2. Целевая аудитория:
2.1. молодежь 2 (23-35 лет) - состоятельные люди (ищут креативные идеи), в/о
2.2. женщины (25-35) - молодые мамы, замужем, покупающие мебель в детскую комнату
2.3. женщины (40+) - выбирают стандартную бескаркасную мебель для дачи
2.4. корпоративные клиенты - выбирают мебель для офиса, преимущественно с нанесением логотипа. Дорого и со вкусом.

Региональная принадлежность: Минск. Перпектива - поиск представителей в городах Беларуси.

3. Цель:
3.1. продвижение сайт по ключевым запросам в поисковиках для достижения узнаваемости бренда и большей посещаемости сайта
3.2. увеличение количества клиентов, приходящих по ссылкам через сеть Интернет
3.3. информирование ЦА о продукции

4. По всем секторам, кроме 1го,   доход ЦА выше среднего (больше 1 млн рублей) - 1605773 человека
Посетители белорусских сайтов (по онлайн-исследованиям Gemius )=3 029 760. Т.к. в перспективе нас интересуют все регионы Беларуси, то не выбираем ЦА по конкретному региону.
4.1. 15-24 39,49%
25-34 28,49%
Будем считать, что кол-во пользователей интересующей нас ЦА составляет приблизительно 34% - 1030118,4.
4.2. Всего женщин в Байнете - 49,11%, что составляет 1 487 915 человек. женщины , которые являются мамами или потенциально могут ими быть - 505891 человек.
4.3 Всего женщин 1 487 915 человек, из них те, кто инетерсуются дачей (40+) - 520770 человек.
4.4 Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Итого: 7,44% - 225414 чел

В результате для каждого сегмента ЦА будет разрабатываться своя стратегия продвижения и товарная политика в зависимости от их потребностей.

Отредактировано Mariadaineko (2010-09-24 20:14:27)

2

Для выполнения данного задания мной была собрана и систематизирована информация о потенциальных клиентах и конкурентах компании BANANAS.BY, при этом использовались следующие базы данных:
Для конкурентов:
1) База данных компас (белорусский сайт- http://by.kompass.com/),
2) Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by),
Были выбраны именно эти базы данных, т.к. есть долгосрочных опыт их использования, они наиболее полные и простые в использовании. Поиск по всем возможным базам данных не привел к ожидаемому результату, т.к. в Беларуси кроме BANANAS работают 4 компании, специализирующихся на бескаркасной мебели. Ни один из БД не предоставил их полный список. Делается вывод, что компании не уделяют досточного внимания базам данных и предпочитают продвигать свои магазины с помощью поисковиков.
Основные ключевые слова для поиска (по популярности, получены с помощью ресурса Google Analytics)
кресло мешок
кресло груша
бескаркасная мебель
бин бэг
bean bag
бескаркасная мебель
наполнитель для кресла груши
кресло камеди

С помощью поисковика wwwgoogle.com были отобраны основные конкуренты (те, которые специализируются на бескаркасной мебели)

Информация приведена в таблице 1.

Ссылка на таблицу 1  http://files.mail.ru/8C8N5B

Клиентами компании BANANAS.BY являются не только население РБ, но и частные компании (BANANAS.BY предлагает размещение логотипов и фирменной символике прямо на мебели) + потенциальные партнеры - компании, осуществляющие дизайн интерьеров и интернет-магазины, осуществляющие торговлю бескаркасной мебелью.
Табл.2
http://files.mail.ru/PTC0TM

Отредактировано Mariadaineko (2010-10-08 14:08:48)

3

Лучше не размещать ссылки на файлообменники. Они из университета заблокированы. Можно, например, вставить фрагмент таблицы в виде картинки.

4

1.У компании BANANAS.BY широкая аудитория, преимущественно молодежь. Практически на любом универсальном форуме есть раздел Мебель, где обсуждаются преимущества и недостатки того или иного производителя, категории.
Например, на одном из самых популярных форумов РБ wwwonliner.by создана категория Мебель и элементы декора. Т.к. это подходящая категория для BANANAS.BY, то там была создана отдельна тема http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p … =#24796307
где пользователи могут уточнить о наличие, цене и других вопросах о бескаркасной мебели BANANAS.
В качесте экспериментального партизанского маркетинга было оставлено сообщение на жестко-модерируемом форуме wwwdiva.by - Женский портал, на котором сконцентрирована целевая аудитория такого плана: http://consulting.diva.by/showthread.ph … post903717
"А я тоже хочу похвастаться)
Открыла для себя мир бескаркасной мебели - не могу нарадоваться) Ну так уже удобно, и модели такие интересные. Поставила такую красоту у себя дома - все в восторге. И по деньгам намного приятнее, нежели обычная мебель. Покупала на bananas.by, больше в Минске такой модели не видела. После первой покупки сразу обеспечили скидку на последующие - 5%". Также была размещено фото бескаркасного кресла в домашнем интерьере. К сожалению, по вине недоброжелателей, данное сообщение было отредактировано (путем попадания в черный список), но тем не менее в течение дней, когда оно находилось на форуме, более 20 уникальных пользователей посетили сайт wwwbananas.by и было получено 2 заказа.
Как следствие, в ближайшем времени сообщения такого плана будут размещены на других популярных форумах, что позволит повысить узнаваемость бренда.
2. Среди почтовых рассылок мне будут интересны те, где сконцентирована моя ЦА: различные темы касающиеся дома, мебели,интереьера, подарков, стиля жизни, детей.
http://maillist.ru/Homework-/
http://digest.subscribe.ru/home/2.html
http://maillist.ru/Children-/
http://maillist.ru/Leisure-/
http://content.mail.ru/cat_4.html

Основные отличия рассылок: целевой подход. Рассылка приходит каждому отдельному пользователю, который заранее изъявил желание получать от вас письма, поэтому нету отторжения информации (нету навязывания). Недоставтки: рассылок может стать слишом много, ввиду неопытности пользователя, либо,е сли человек подписался на рассылку, через месяц эта тема может его уже не интересовать и информация просматриваться не будет.
Выгоды потребителя: он получает интересную ему информацию в компактном удобном виде
никто не заставит его прочитать,если он не захочет

Выгоды производителя-продавца:
повышение узнаваемости бренда
возможность скрытого воздействие на мозг потребителя
не требует материальных затрат
дает возможность воздействтвовать на узкую необходимую ему аудиторию

Виды рассылок интересующей тематики:
http://i56.tinypic.com/312xzsw.jpg
http://i55.tinypic.com/opbwxc.jpg

В темах авторы подробно расписывают особенности того или иного вопроса. В конце рассылки, как будто между прочим, представлен сайт, где можно почитать еще более подробную информацию. Сам текст направлен на то, чтобы заинтересовать читателя. Рассматриваются альтернативы, но в конце текста автор доказывает, что именно то, о чем говорилось изначально - и есть идеальный вариант.
Рассылка BANANAS будет строится по такому алгоритму:
1) информация о существующих тенденциях мебельной моды
2) занимательная история появления бескаркасной мебели
3) преимущества бескаркасной мебели перед ординарной каркасной
4) побуждение читателя к совершенствованию дизайна интерьера путем покупки бескаркасной мебели
5) ссылка на сайт.

Отредактировано Mariadaineko (2010-10-08 20:15:38)

5

6. Блогосфера-отличный вариант не только общения с близкими и друзьями, но и с потенциальными клиентами. В блогах можно вставлять видео, графическую инфолрмацию, и конечно же текстовую, касающуюся области деятельности компании с дальнейшими ссылками на корпоративный сайт.

Пример:
Блог о бескаркасной мебели:
http://my.mail.ru/community/kreslo-mesh … 44FCD.html

Первые производители бескаркасной мебели в Беларуси shishki.by разместили блог прямо на корпоративном сайте. В нем они рассказывают о жизни компании, интеерсные факты о бескаркасной мебели, информация постоянно обновляется, давая понять потребителю,  какая компания замечательная.

6

8.
Это интересно

Отредактировано Mariadaineko (2010-11-05 19:39:05)

7

7. Изучая характеристики ЦА можно сделать остановить выбор на  возможных площадках для размещения рекламы в сети интернет. Существует несколько вариантов. Первый вариант - это наиболее посещаемые белорусские сайты. Второй вариант - это сайты, на которых сконцентрирована только ЦА проекта, то есть сайты посвященные мебели, интерьеру.
В таблице представлены возможные варианты рекламных площадок.

http://s012.radikal.ru/i319/1011/6b/89b5fb21b5a9.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1011/a3/f831781ba3af.jpg
http://i025.radikal.ru/1011/99/d9e7ab1d8a81.jpg

Отредактировано Mariadaineko (2010-11-29 23:38:16)

8

Задание №9

В результат проведения сравнительной оценки потенциальной эффективности рекламных площадок получилиcь данные, представленные в таблице

http://i004.radikal.ru/1011/cb/19735a38e05f.jpg

Наиболее привлекательными вариантами размещения рекламы являются:
портал tut.by, так как на данной площадке удельная стоимость привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя равна 60,27 бел.руб., что является привлекательным с учетом посещения данного портала и количеством присутствующей целевой аудитории.

Что касается контекстной рекламы, то т.к. был выбран узкий сегмент, невысокая стоимость привлечения клиентов дает возможность использовать все ключевые слова.

9

Перед Новым Годом, в также в период новогодних праздников Bananas.by планирует проводить праздничные акции и скидки. Эти мероприятия необходимо широко осветить с целью пиара самой компании + увеличение продаж в период праздников. Время акции - 10.12-9.01. Реклама планируется размещаться в Google (контекстное продвижение, как наименее затратное из выбранных вариантов), 18-19.12 планируется запуск баннера на первой странице tut.by + почтовая рассылка
Информация о акции будет присутствовать как на сайте bananas.by, так и на сайтах партнеров. Помимо рекламных площадок будет эффективно использование форумов (forum.onliner.by, forum.diva.by и др). Запуск баннера на dom.by - 10.12-9.01

http://i047.radikal.ru/1011/86/053adc0884cd.jpg

10

11.
http://s001.radikal.ru/i193/1011/3c/1995fb6f2ef7t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1011/02/b58beff5338e.jpg
http://i050.radikal.ru/1011/f0/88e1f2d5056c.jpg
http://i061.radikal.ru/1011/0b/e9dc76eb33fe.jpg

11

В результате работы был рассчитан бюджет рекламной кампании и варианты для размещения рекламы в ближайший месяц. Каждая изх рекламных площадок имеет свои преимущества и недостатки: tut.by имеет наибольший охват аудитории, но и высокую стоимость. Dom.by имеет меньшую аудиторию, меньшую стоимость чем tut.by  и целевую направленность. А контекстная реклама при небольшом бюджете дает хороший эффект - на сайт переходят именно те покупатели, которые уже целенаправленно ищут ваш товар. Портал diva.by при ближайшем рассмотрении оказался неэффективным, но не стоит выбрасывать его из рассмотрения, вполне возможно при предоставлении порталом скидок нра размещение необходимая привлекательность рекламной площадки будет достигнута.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » www.BANANAS.by - самая оригинальная бескаркасная мебель Минска!