ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » vkusno-bistro.by


vkusno-bistro.by

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Задание 1

Идея:
Доставка еды и напитков (он-лайн заказ) из заведений общественного питания г.Минска.
Основное конкуретное преимущество - отдельное меню для вегетарианцев с обширным ассортиментом.

Целевая аудитория:
1. мужчины и женщины от 18 до 45 лет, активные пользователи сети Интернет, уровень дохода средний и выше среднего
2. вегетарианцы

Регион:
г.Минск

Цели:
1. создание сайта vkusno-bistro.by
2. увеличение посещаемости сайта
3. увеличение количества клиентов
4. привлечение новой категории клиентов - вегетарианцев.
Дополнительно - продвижение заведений общественного питания через сайт

Отредактировано Светлана (2010-10-20 00:49:31)

2

Задание 2

Численность целевой аудитории:

Пользователи Интернет 3 160 000

1. регион г.Минск - 33.18%
2. возраст 18-45 лет - около 80%
3. активные пользователи Интернет (посещение составляет минимум 3-5 раз в недел) - 89.13%
4. уровень дохода (от 1 000 000 рублей) - 28.33%
5. род занятий (Топ-менеджер/руководитель - 3,83%, Менеджер среднего звена - 5,06%, Специалист/ведущий специалист - 17,33%, Офисный работник, ассистент - 5,21%, Владелец малого бизнеса - 4,55%) - 35.98%

Итого:
3 160 000*0,3318*0,8*0,8913*0,2833*0,3598=76 204

Вегетарианцы:
Необходимо использовать дополнительные источники информации о количестве вегетарианцев в г.Минске, либо самостоятельно проводить исследования

Отредактировано Светлана (2010-10-20 00:49:47)

3

Задание 3

Конкуренты.
Для поиска конкурентов были выбраны следующие базы данных:
1. каталог интернет-магазинов tut.by
http://i52.tinypic.com/1o54w2.png

2. каталог предприятий all.by
http://i56.tinypic.com/mwd24x.png

3. поисковые системы google.com и yandex.ru

Таким образом, были выявлены следующие основные конкуренты:
1. wwweda.by
Круглосуточно
Производителем и продавцом блюд меню и иной продовольственной продукции, представленных на WWWEDA.BY, является ЧТПУП "Паречин" (кафе "Зеленая поляна").
При заказе еды и напитков внутри 2-го кольца (выделено на карте) -  подарок: бесплатная доставка (действует круглосуточно)!
Также можно заказывать еду с бесплатной доставкой и за пределами 2-го кольца, но за исключением следующих случаев: 
время заказа с 0:00 до 6:00 ночи
сумма заказа меньше 50 000 руб.
В этих двух случаях стоимость доставки составит 5 000 руб.
Бесплатная упаковка для любого вида суши!
Корпоративные обеды
На сайте представлены новости и информация о еде
Действует накопительная скидка

2. wwwsushivesla.by
Бесплатная доставка ограничена близлежащей территорией.
Работают с 10.00-22.00
В меню представлена только японская кухня

3. wwwedahotkuda.by
Доставка пиццы, доставка суши, доставка шашлыка, доставка обедов и многое другое. Доставка осуществляется с 12:00 до 23:00.
Сайт требует регистрации. Нет информации о доставке и месторасположению, а также о поставщиках.

4.www.pizza.by
Основное направление - доставка пиццы.
Действует накопительная скидка, много информации о еде, наличие рецептов. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 50.000

Таким образом, базы данных позволили быстро найти конкурентов и информацию о них. По данной информацию чётко прослеживаются сильные и слабые стороны конкурентов, что позволяет это учитывать в продвижении сайта vkusno-bistro.by. Более подробное изучение ассортимента меню и цен даст возможность установить оптимальный уровень цен и выбрать подходящих поставщиков.

Отредактировано Светлана (2010-10-20 00:50:37)

4

Задание 4

Изучение форумов и обсуждений по поводу заказа еды через интернет позволяет определить, чем человек руководствуется при принятии решения о заказе еды через интернет и какие критерии выбора того или иного сайта важнее всего:
1. доставка: сроки и стоимость
2. разнообразие меню
3. качество продуктов
4. свободная линия у диспетчера

Также такого рода обсуждения помогают выявить какими порталами недовольны клиенты и почему, т.е. предоставить бесплатную информацию от самих покупателей о недостатках конкурентов (http://www.otzyvy.by/pochta_dostavka/13457.html).

Ценной является также информация о том, какие сайты наиболее популярны среди клиентов и как часто они используют службы доставки еды (http://www.goodfood.by/forum/).

Очевидно, что нужна обратная связь от покупателей, поэтому целесообразно на собственном сайте создать раздел для отзывов, а также пожелания для улучшения сайта и работы службы доставки еды.

Отредактировано Светлана (2010-10-20 00:50:55)

5

Задание 5

Почтовая рассылка является важным инструментом для продвижения сайтов. Очевидно, что человек, который примет решение заказать еду через интернет, это активный пользователь Интернет, скорее всего офисный сотрудник, который часто пользуется электронным ящиком.
Достоинства рассылок:
1. раскручивание собственного сайта
2. продвижение услуги и товаров, предлагаемых на сайте
3. создание собственной базы клиентов
4. доверительные отношения с клиентами

Недостатки рассылок:
1. часто невозможность доступа к e-mail адресам клиентов
2. негативное отношение многих пользователей Интернет к рассылкам

Для продвижения сайта vkusno-bistro.by сложно определить группу (раздел) рассылок, которая содержит основную массу потенциальных покупателей. Очевидно, что нецелесообразно использовать раздел кулинарии, который, казалось бы непосредственно связан с едой, так как он содержит много информации о рецептах и советах кулинаров, т.е. скорее всего подпишется на такие рассылки домохозяйка, которая далека от мысли заказать еду через интернет (http://digest.subscribe.ru/cookery/)
Целевая аудитория будет меститься в разделах о бизнесе и карьере, экономике и финансах, автомобилях, мобильных телефонах и т.д. Целевая аудитория довольно неопределённая по сферам деятельности, поэтому может интересоваться как по рабочим вопросам, так и по личным, практически любым разделом, так как сложно сказать в какой сфере работает наш клиент (http://digest.subscribe.ru/business/).
Стоит отметить, что так как сайт имеет раздел в меню для вегетариацев, который является неотъемлемой частью оригинальности и эксклюзивности сайта и его продвижения, целесообразно сосредоточить внимание на разделах о здоровье и здоровом питании, диетологии (http://maillist.ru/Health-/)

Отредактировано Светлана (2010-10-20 00:51:11)

6

Задание 6

При продвижении услуг и товаров, а также сайтов эффективным способом явяляется блогосфреа. Во-первых, с помощью блогов  люди могут общаться с друзьями, рассказывать о событиях своей жизни, слушать музыку, смотреть видео, тем самым происходит доверие к информации, которую читает человек в блоге. Во-вторых, блог может быть корпоративным и его используют для проведения фокус-групп, исследования потребителей и т.д.. В-третьих, использование блогов в маркетинге - это экономия финансовых и временных ресурсов.
Примером личного блога может быть следующие:
http://my.mail.ru/community/umax_radio/ … 05652.html - прямая реклама
Или просто статья со ссылкой на корпоративный блог http://my.mail.ru/community/vegetus/680 … CBC76.html
С такой же целью используют социальные, например, TWITTER (что-то между социальной сетью и блогом) http://twitter.com/privozilka

7

Задание 7

Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.
Размещение рекламы на тематических площадках позволит повысить осведомленность о сайте vkusno-bistro.by среди посетителей Интернета, привлечь новых пользователей, увеличит число потенциальных посетителей.  По результатам информации, представленной на сайте wwwakavita.by, были выбраны следующие тематические площадки:

http://i54.tinypic.com/2iar1is.png

http://i53.tinypic.com/5ceovq.png

Отредактировано Светлана (2010-11-29 23:53:06)

8

Задание 8

В качестве ключевых слов были выбраты фразы и словосочетания, связанные с доставкой, едой и здоровым питанием. В результате расчета бюджета были получены следующие данные:

http://i55.tinypic.com/r22iav.png

9

Задание 9

В результат проведения сравнительной оценки потенциальной эффективности рекламыных площадок получиличь данные, представленные в таблице

http://i55.tinypic.com/akif7p.png

Наиболее привлекательным вариантом размещения рекламы будет сайт tut.by. На данном сайте невысокая стоимость привлечения одного посетителя на сайт, к тому же общий показатель посещаемости за неделю самый высокий. Лучшими местами размещения будут  - титульная страница.
Также достаточно эффективным будет размещение на сайте migom.by, так как целевая аудитория здесь по процентному соотношению достаточно велика.

10

Задание 10

График использования рекламных площадок приведен в таблице:

http://i51.tinypic.com/14uawsz.png

Месяц декабрь считается достаточно продуктивным. Люди готовятся к праздникам, соответственно будут часто посещать сайты типа онлайн-покупок, таких как migom.by, также это время корпоративов, вечеринок, составлению меню и возрастёт посещаемость таких сайтов, как 360.by и tut.by. Эффективным будет задействовать как можно больше каналов для размещения рекламы.
В посленовогодний период - период затишья, целесообразно будет сократить рекламу в поисковых сетях, и повысить на форумах и блогах - это время обсуждений и просмотров фотогалерей, а также на tut.by для постоянных посетителей новостей.
Вплоть до середины весны целесообразно использовать также блоги, форумы и др.каналы, не связанные с Интернетом.
Ближе к лету - активное время для размещения рекламы на различных сайтах с различной тематикой - это время подготовки к отпускам. Поэтому целесообразно разместить рекламу на сайтах на тему туризма и др.
Контекстная реклама на всё періоде

Отредактировано Светлана (2010-12-01 17:24:58)

11

Задание 11

http://s61.radikal.ru/i174/1012/24/f567eb46fe01.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1012/b7/c7879c06cbec.jpg

http://i53.tinypic.com/vwsh6r.png

http://i53.tinypic.com/2czc5fq.png

По итогам формирования бюджета на новогодний период (5 недель) можно сделать вывод, что tut.by имеет свои преимущества в охвате и по невысокой цене.
Общий бюджет составил 9,332 млн

Отредактировано Светлана (2010-12-01 17:23:49)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » vkusno-bistro.by