Задание 7
Тематические площадки для размещения рекламы интернет - магазина были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.
Существуют различные виды "ценовых моделей":
1.Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) - размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Взимается фиксированная плата за месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.СPM (Cost per thousand, M )Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер.
3.СPC (cost per click)Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу.
4.СPV (cost per visitor)Стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.
5. СPA (cost per action)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей.
6.СPS (cost per sale)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки.
В связи с тем, что по некоторым сайтам невозможно представить информацию о предоставляющихся видах рекламных носителей, ценовой модели и стоимости размещения рекламы был добавлен сайт povod.tut.by.
Отредактировано Ксюша (2010-12-01 11:17:59)