ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Ксюша продвижение аксессуаров для волос ручной работы


Ксюша продвижение аксессуаров для волос ручной работы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Идея: Продвижение магазина аксеесуаров для волос ручной работы. Аксессуары ручной работы - это возможность выделится из толпы, обратить на себя внимания и ловить восхищенные взгляды. Идея заключается в создании интернет-магазина и привлечении потенциальных покупателей.
Целевая аудитория:
Девушки от 16 до 25 лет, проживающие в Минск.
Цель:
- Добиться посещаемости сайта.
- Сформировать благоприятный имидж.

Отредактировано Ксюша (2010-09-24 20:25:13)

2

Расчет целевой аудитории:
Общий объем интернет-пользователей Беларуси: 3 029 760 чел.
Женщины  49,11%, что составляет 1 487 915 чел.
% пользователей женщин, удовлетворяющих по возрастным условиям составляет 587 578 чел.
Из них проживающие в Минске :194 958 чел.
Целевая аудитория - 194 958 чел.

3

Сбор и систематизация информации с использованием электронных баз данных.

В качестве поставщиков рассматривались организации, продающие товары для шитья и рукоделия.
http://i55.tinypic.com/es50jm.jpg
В качестве конкурентов рассматриваются магазины торгующие аксессуарами для волос.
http://i51.tinypic.com/sq7fyf.jpg

Для поиска информации использовались базы данных и каталоги B2B.BY - Желтые страницы Беларуси,База данных Компасс (белорусский сайт), а также поисковые машины.
Сортировка осуществлялась : 1) по региону Беларусь/Минск 2) по приоритету/рейтингу
Ключевые слова: аксессуары для волос, ткани.
http://i56.tinypic.com/ulpb8.jpg

Отредактировано Ксюша (2010-10-08 13:54:40)

4

Задание 4.
Моя целевая аудитория - это женщины, поэтому мне интересно женские форумы. В качестве примера можно рассмотреть следующую ситуацию:
На женском форуме "world of women" открыта тема "уход за волосами". В ней женщины рассказывают о своих проблемах с волосами, делятся советами и рассказывают про любимые средства для волос. Есть  пользователи, которые рассказывают, что им помогло избавится от проблемы, рекомендуют продукт и дают ссылку на сайт, тем самым делают скрытую рекламу своего продукта.
http://wow.su/index.php?showtopic=3280
Применительно к моей сфере деятельности, можно зарегистрироваться на форумах с разделом о рукоделии, аксессуарах для волос. Пользователи данных форумов демонстрируют свои работы, любимые аксессуары и приобретенные новинки. Можно выкладывать на данных форумах свои изделия и давать ссылку на свой сайт.

5

Задание 5

Среди почтовых рассылок мне будут интересны те, где сконцентирована моя целевая аудитория: различные темы касающиеся моды и модных тенденций, аксессуаров, рукаделия, подарков.
http://maillist.ru/Fashion-/
http://fashiony.ru/index.php?id_r=1
http://content.mail.ru/arch/55465/5785622.html

Основные свойства рассылок: целевой подход. Рассылка приходит каждому отдельному пользователю, который заранее изъявил желание ее получения, поэтому нет отторжения информации, нет навязывания. Недоставтки: рассылок может стать слишом много, ввиду неопытности пользователя, актуальность рассылки теряется со временем.
Потребитель получает интересную ему информацию в удобном виде

Выгоды производителя:
повышение узнаваемости бренда
возможность скрытого воздействие на  потребителя
не требует материальных затрат
дает возможность воздействтвовать на узкий сегмент аудитории

Рассылка по моей тематике будет включать слкдующее:
1) информацию о тенденциях моды касательно причесок и аксессуаров для волос
2) информациях о новых поступлениях в интернет-магазин.
3) ссылка на сайт.

Отредактировано Ксюша (2010-10-22 11:21:54)

6

Задание 6.
Блоги представляют собой один из видов интернет-рекламы. Помимо продвожения товара они могут быть использованы в качестве фокус-групп, содержать информацию, полезную во время исследования конккурентов, потребителей и всей маркетинговой микросреды в целом. Блоги являются "мобильным" инструментом. Они экономят время пользователя, затрачиваемые усилия на проведения исследование и ,конечно же, финансовые средства.
Одним из примеров рекламы в личном блоге представлен по следующей ссылке:
http://ipatovs.livejournal.com/12408.html
При продвижении услуг и товаров,  эффективным способом явяляется блогосфрера. При помощи блогов  люди могут общаться с друзьями, обсуждать интересующие темы, рассказывать о событиях своей жизни, слушать музыку, могут выражаться как им захочется. Это привлдит к тому, что информация в блогах вызывает доверие. Блог может быть использован в исследовательских целях (проведение иследований потребителя, фокус-групп). Использование блога в маркетинговых целях, экономит как финансовые, так и временные ресурсы.
Пример рекламы в блоге:
http://www.altairsamara.ru/2009/06/lent … ii-krovli/

Для продвижения моего интернет-магазина можно использовать боги на тематику рукоделие или личный женский блог о моде. Т.к. там будет распологаться моя ЦА. Можно в качестве участника делится своими впечатлениями о недавно купленной заколке с цветком и советовать мой интернет-магазин.
Пример блога:
http://podelki.wordpress.com/
http://womensblog.ru/
http://zhenskiyblog.ru/
http://bygirl.net/?p=385

Отредактировано Ксюша (2010-10-22 11:53:28)

7

Задание 7
Тематические площадки для размещения рекламы интернет - магазина были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.

Существуют различные виды "ценовых моделей":
1.Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) -  размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Взимается фиксированная плата за месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

2.СPM (Cost per thousand, M )Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер.

3.СPC (cost per click)Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу.

4.СPV (cost per visitor)Стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.

5. СPA (cost per action)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей.

6.СPS (cost per sale)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки.

В связи с тем, что по некоторым сайтам невозможно представить информацию о предоставляющихся  видах рекламных носителей, ценовой модели и стоимости размещения рекламы был добавлен сайт povod.tut.by.
http://i55.tinypic.com/3039x1v.jpg

Отредактировано Ксюша (2010-12-01 11:17:59)

8

Задание 8
C помощью сервиса Яндекс.Директ был осуществлен подбор ключевых слов для размещения рекламы.
Регион:Минск и минская область
Результаты проделанной работы представлены в следующей таблице:
http://i51.tinypic.com/30hyjo9.jpg

Отредактировано Ксюша (2010-11-28 13:34:04)

9

Задание 9
http://i53.tinypic.com/ok0fpi.jpg

Отредактировано Ксюша (2010-12-01 13:09:15)

10

Задание 10
http://i55.tinypic.com/3462c9d.jpg
Рекламную кампанию по продвижению нашего интернет-магазина будет целесообразно начать в феврале, а пик компании будет приходится на конец февраля - начало марта. Это связано с женским праздником 8 марта  и началом весны.  Основной целью рекламной кампании будет  информирование потенциальных покупателей о данном интернет-магазине  и привлечение на сайт как можно большего количества посетителей.

Отредактировано Ксюша (2010-12-03 00:12:12)

11

Задание 11
http://i54.tinypic.com/9kxd8z.jpg
http://i53.tinypic.com/2jdrn6f.jpg

Общий бюджет рекламной кампании: 2652000+282260 = 2934260
Общее число показов за время проведения рекламной кампании (по рекламным площадкам): 265440
Общий потенциальный охват аудитории (по рекламным площадкам): 215700 человек.
Средняя удельная стоимость охвата одной тысячи уникальных пользователей (по рекламным площадкам): 713621,69 рублей.
http://i56.tinypic.com/rhqudv.jpg
http://i52.tinypic.com/2ezqxs2.jpg
http://i52.tinypic.com/2i6nndi.jpg
http://i54.tinypic.com/wmb87k.jpg

В заключении хотелось бы отметить, что интернет-магазину аксессуаров ручной работы стоит использовать имиджевую рекламу и непосредственно рекламу продукции. Эффективным будет использование контекстной рекламы, т.к. на сайт приходят те покупатели, которые ищут наш товар. За отсутсвием данных о стоимости размещения рекламы нами не были учитаны рекламные площадки с большим количеством целевой аудитории какhttp: wwwsok.by,www.lovebody.by,www.wsw-by.com. Эти площадки представляют интерес для нашего интернет-магазина.

Отредактировано Ксюша (2010-12-02 15:50:33)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Ксюша продвижение аксессуаров для волос ручной работы