ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Пейнтбольный клуб


Пейнтбольный клуб

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Задание №1.

1. Создание и продвижение сайта пейнтбольного клуба.

2. Целевая аудитория:
- население, постоянно или временно проживающее в г. Минске.
- молодые люди в возрасте от 16 лет.
- люди, ведущие активный образ жизни.
- люди, предпочитающие активный отдых.
- любители экстремальных видов спорта и отдыха.

3. Цели:
- формирование представления о клубе у посетителей.
- полное информирование о предоставляемых клубом услугах.
- повышение посещаемости сайта, а как следствие и самого клуба.

Задание №2.

Для подсчёта количества людей, входящих в целевую аудиторию, воспользуемся данными поисковой системы Яндекс.
Среднее количество поисковых запросов на Яндексе в месяц составляет 1млрд. Из них запросы от белорусов составляют 4%, а это 40млн. запросов. Население Минска и Минской области составляет 38,25%, а это 15млн. 300тыс. запросов. Количество запросов, включающих в себя слово пейнтбол, составляет 1331 от жителей Минска и Минской области.

Отредактировано Anton (2010-09-24 20:54:17)

2

Задание №4.

Целевая аудитория по данному проекту, сконцентрирована как на общих форумах по спортивному и обычному пентболу в Беларуси, так и на форумах сайтов отдельных пентбольных клубов.
http://www.forum.spbel.com -  пейнтбольный форум.
Как маркетинговый результат функционирования форума можно можно рассмотреть предложение аксесуаров и специализированного оборудования, необходимого для проведения пентбольных игр. - http://www.forum.spbel.com/index.php?showforum=20

http://ufo.by/forum/index.php?s=dfc77b7 … howforum=1 - форум пейнтбольного клуба UFO
http://ufo.by/forum/index.php?showtopic=215 - предложение и обсуждение проведения бесплатных игр в клубе, что можно рассмотреть как неплохой маркетинговый ход.

На основе изученной информации можно сделать вывод, что для маркетинговой деятельности предприятия можно использовать специализированные форумы. Для этого необходимо создать на форуме тему о своём клубе с подробным описанием своих услуг и конкретных преимуществ, а также дать ссылку на свой сайт, чтобы потенциальные клиенты более подробно и наглядно ознакомились с предоставляемыми услугами.

3

Задание №3.

Что касается  потенциальных клиентов,  то это физические лица, проживающие на территории г.Минска и Минского района. В связи с этой особенностью, поиск клиентов через базы данных в интернете не является целесообразным.
Поиск информации об основных конкурентах осуществлялся с помощью поисковых машин по ключевым словам: пейнтбол, пейнтбольный клуб минск, пейнтбол в минске. Основными конкуретами будут являться клубы, расположенные в городе Минске и его окраинах:
http://i52.tinypic.com/206ylac.jpg

http://minsk-in.net/page602345/peintbol.html - здесь прдставлен подробнй список пентбольных клубов, находящихся в г. Минске и на его окраинах, ниже представлена экранная копия с днного сайта.
http://i54.tinypic.com/6ftonn.jpg

Отредактировано Anton (2010-12-10 03:01:43)

4

Задание №5.

Основное преимущество рассылок сообщений по e-mail – это низкая стоимость по сравнению с любыми другими рассылками. Однако  рассылки по электронной почте отличаются низкой эффективностью, так как большинство людей путают электронную рассылку со спамом, когда последняя направлена на клиента заинтересованного  в содержащейся в ней информации.  Поэтому важно правильно подбирать список адресатов сообщений,  рассылка на сотни «неправильных» адресов вовсе не увеличивает эффективность рассылки – покупки будут производиться только случайно оказавшимися в неудачном списке заинтересованными в товаре людьми.
Основными темами рассылок, на которые могут быть подписана наша целевая аудитория, являются новости спорта и интернет-магазины.
Примеры возможных рассылок:
http://maillist.ru/15782/
http://digest.subscribe.ru/sport/
http://maillist.ru/17234/
http://maillist.ru/96751/

Создание собственной рассылки будет очень полезным.Во-первых, клиенты смогут узнавать о предстоящих мероприятиях, проводимых акциях клуба, также потенциальные клиенты будут уведомляться о возможных изминениях в ценах, условиях проведения игр и дополнительных услугах, предоставляемых клубом для проведения качественного и приятного отдыха.

5

Задание №6.

Блог представляет собой веб-сайт, основное содержимое которого это регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи врееменной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке.
Блоги – это легкий способ контактировать с другими людьми и рассказывать им о новом. Блог дает возможность  сэкономить время и деньги  в качестве способа коммуникации, и продемонстрировать способности и умения в вашей области. Также один из самых дешевых способов создать присутствие в сети – это блог.  Можете достичь верхних позиций в поиске с помощью популярности блога.
Рейтинг популярности спортивных блогов:
http://i53.tinypic.com/1zodctx.jpg

Примером полезного блога может служить спортивный блог - http://blogs.sportbox.ru/. Откуда можно узнать нечто новое из спортивной жизни, оставить свои комментарии и обсудить с другими пользователями.

6

Тематические площадки для размещения рекламы были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by (использовался среднесуточный рейтинг посещений). Бесспорно при выборе вариантов рекламы учитывался примерный рекламный бюджет и соответствие тематики сайтов целевой аудитории проекта.
Выделяют следующие "ценовые модели":
1.Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) -  размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Взимается фиксированная плата за месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.СPM (Cost per thousand, M )Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью. Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер.
3.СPC (cost per click)Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу.
4.СPV (cost per visitor)Стоимость за тысячу посетителей. Данная ценовая модель аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение.
5. СPA (cost per action)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей.
6.СPS (cost per sale)Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и также используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки.
http://i53.tinypic.com/r79ffp.jpg

Отредактировано Anton (2010-12-10 05:36:03)

7

Задание №8.
http://i53.tinypic.com/xkyb2t.jpg

8

Задание №9.
Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок приведена в таблице
http://i53.tinypic.com/qxnigi.jpg

Отредактировано Anton (2010-12-10 07:36:03)

9

Задание №10.
Период проведения рекламной компании рассчитан с начала весны и до осени, когда люди планируют проводить свой отдых на открытом воздухе, готовы выезжать за город и активно проводить свободное время.
http://i52.tinypic.com/auh4pe.jpg

10

Задание №11.
http://i54.tinypic.com/2623wpc.jpg
http://i56.tinypic.com/2zs4k01.jpg
http://i54.tinypic.com/zvaovs.jpg

Отредактировано Anton (2010-12-10 14:21:30)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Пейнтбольный клуб