Объект: Мультибрендовый бутик эксклюзивных товаров для дома Fusion House (бутик оптовой и розничной торговли)
Характеристика целевой аудитории:
1. Строительные организации (организации, которые осуществляют строительство следующих объектов: кафе/бары/рестораны, клубы, спортивные комплексы, офисы, салоны, бутики.)
2. Покупатели с высоким уровнем дохода
Региональная принадлежность:
1. Для строительных организаций – Беларусь
2. Для покупателей – Минск и Минская область
Цели:
1.Повысить осведомленность о данном бутике среди населения
2.Улучшить имидж компании
3.Увеличить число потенциальных клиентов
4.Увеличить продажи
1.Оценка аудитории покупателей
Целевая аудитория – покупатели с высоким доходом, поскольку FH-бутик элитных товаров. Соответственно в первую очередь нас интересует критерий «личный ежемесячный доход»
Личный ежемесячный доход:
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99%
Общий процент: 2.24%
Основная аудитория покупателей проживает в Минске и Минской области, так как магазин расположен в Минске. Соответственно регион проживания является не менее важным критерием.
Регион проживания
Минская область 38,25%
Общая аудитория интернет-пользователей: 3160 000
Исходя из вышеуказанного можно посчитать примерную аудиторию:
Интересующий уровень проживания: 3160 000 * 0,3825 % = 1 208 700
Интересующая аудитория потребителей исходя из личного ежемесячного дохода: 0,0224* 1 208 700 = 27 075
2.Оценка аудитории строительных организаций
1. В Беларуси численность занятых в сфере строительства сейчас составляет около 400 тысяч человек.
4 600 000 – экономически активное население
4 00000 / 4600000 = 9% - занятые в сфере строительства
2. Возраст
15-24 39,49%
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
55+ 1,57%
Приблизительно экономически-активное население, которое является пользователем интернета, составляет 90%
Общая аудитория интернет-пользователей: 3160 000
3. 3160 000*0,9 = 2 844 000 экономически-активное население, которое является пользователем интернета
4. 2 844 000* 0,09= 255 960 количество людей, занятых в строительстве, которые являются пользователями интернета.
5. необходимо учесть род занятий людей, занятых в строительстве. Нас в большей степени интересуют руководители и менеджеры крупного звена, то есть те, кто будут принимать решение относительно закупки товаров и отделочных материалов у FH.
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Общий процент: 8,26%
Исходя из посчитанных ранее критериев, мы можем посчитать потенциальную аудиторию среди строительных организаций:
255 960 * 0,0826= 21142 - потенциальная аудитория среди строительных организаций: