I
1. Внедрение и продвижение новой бельгийской торговой марки «Green Pan» на беларусский рынок, с помощью сети Интернет, как оптовый посредник.
«GreenPan»- международная компания, занимающаяся производством жаропрочной посуды из инновационного антипригарного покрытия «Термолон», не имеющая аналогов в Европе.
2. Целевая аудитория:
• представители оптовых сетей;
• представители розничных торговых сетей Минска и областных центров;
• частные лица (доход выше среднего)
Привлечения клиентов:
• гибким условием сотрудничества;
• качественными характеристиками продукта;
• ценовой категорией;
• широкой ассортиментной линейкой;
• удобным условием оформления заказа и доставки продукции.
Посуда «Green Pan»
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12010-09-27 11:09:43
Поделиться22010-10-01 09:28:46
II
Целевой сегмент:
Всего в Беларуси осуществляют деятельность около 2 тыс. интернет-магазинов, из них
придмерно 40% осуществляют реализацию посуды
- заинтересованная аудитория -менеджеры, товароведы(доход- выше среднего, возраст 25-45 лет), которые предлагают только самые востребованные бренды посуды, которые отличаются современным дизайном и отличным качеством.
С другой стороны, в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, которые пользовались интернетом хотя бы один раз в месяц. В онлайне с помощью инструментов агентства зафиксировано 46,50% пользователей.
Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории:
Пол:
Мужчины 50,89%
Женщины 49,11%
Возраст:
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
55+ 1,57%
Семейное положение:
Живут в гражданском браке 5,91%
Женат/замужем 38,62%
Род занятий:
Владелец малого бизнеса 4,06%
Пенсионер 1,33%
Домохозяйка 3,43%
Другое 20,13%
Личный ежемесячный доход:
От 1 000 001 до 1 500 000 рублей 14,22%
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99%
Частота пользования интернетом:
Каждый день 71,77%
3-5 раз в неделю 17,04%
1-2 раза в неделю 8,21%
1-3 раза в месяц 2,98%
На основании предложенной статистики, можно сделать вывод, что заинтересованными организациями в данной продукции явл-ся:
• интернет- магазины- 800 (40%);
• Индивидуальные предприниматели- 26945 (4,06%);
• Рестораны первой и высшей категории по уровню обслуживания и размеру наценки- 131 (3,13%);
• частные лица(доход выше среднего)- 9852 (0,99%).
Отредактировано Krupenkova (2010-10-01 09:30:54)
Поделиться32010-10-07 16:28:18
III
В результате сформированной таблицы мы получили наиболее точные и конкретные сведения о ведущих конкурентах и потенциальных клиентах в данной сфере деятельности. В ходе работы не была использована предложенная база, из-за отсутствия нужной информации об организациях в сфере посуды. В основном использовались поисковые системы сервера: yandex и google.В ходе работы были обозначенны следующие ключивые показатали, которые, на мой взгляд,наиболее полно характеризуют потенциального контрагента, либо конкурента, а именно:
1. Название организации;
2. Наличие розничных сетей(магазины, филиалы);
3. Почтовый адрес;
4. Сайт;
5. Контактные телефоны.
Все полученные данные изложены в таблице.
Сведения о потенциальных клиентах:
http://tinypic.com/view.php?pic=a3ypds&s=7
1. Европосуда- http://tinypic.com/view.php?pic=b714sm&s=7
2. Домой- http://tinypic.com/view.php?pic=2rz9evq&s=7
3. Дискаунтер "На недельку"- http://tinypic.com/view.php?pic=x1zt6a&s=7
Данные о конкурентах:
http://tinypic.com/view.php?pic=34pmmfm&s=7
1. ИООО "Белбогемия"- http://tinypic.com/view.php?pic=nq2vmb&s=7
Отредактировано Krupenkova (2010-10-12 09:24:45)
Поделиться42010-10-08 16:35:09
Нужно описать (в т.ч.) и порядок выполнения работы. Фрагменты таблиц с результатами вставьте в сообщение в виде картинки.
Поделиться52010-10-25 21:47:18
IV
На мой взгляд, применение и использование Web-конференции в маркетинговых целях, в рассматриваемой мною сфере деятельности, не является подходящей, так как охват аудитории достаточно узкий и специализированный. Форумы на сегодняшний день — это одна из самых популярных форм общения в Интернете, представляющая собой набор различных разделов и тем для обсуждения. Можно проследить мнения, высказываемые потребителями, на счет приобретенной ими продукции. Одним из главных преимуществ форума является возможность ознакомить потенциальных клиентов с посудой и кухонными аксессуарами марки Green Pan, так же проанализировать мнения высказанные по поводу аналогичных товаров конкурентов. При этом сэкономить время на поиск информации благодаря автоматизации, возможности виртуализации контакта, неограниченной география рынка, интерактивности форумов.
На официальном сайте компании Green Pan размещен форум на, котором обсуждаются различные темы (достоинства и недостатки, срок службы товара, страна производитель, способ ухода за изделием и т.д.)- http://www.green-pan.ru/forum2/index.php.
Наиболее часто задаваемые вопросы участников форума:
- Как очистить нагар?
-Какой диаметр сковородки является универсальным?
-Пища пригорает, что делать?
-На рынке много керамики, почему вы пишите об эксклюзиве?
Администратор форума дает аргументированные ответы на представленные вопросы, кроме того у администратора есть возможность предоставить и информировать участников форума об предстоящей новинке, а так же о тенденциях снижения или повышения цен на посуду.
На сайте фирмы посуды Green Pan также можно создать свой форум, который поможет потенциальному клиенту с выбором данной продукции, и представит мнения уже существующих клиентов.
Отредактировано Krupenkova (2010-10-25 22:00:10)
Поделиться62010-10-28 22:14:11
V
Прямая почтовая рассылка - оперативный способ распространения информации, представляет собой электронное издание, как правило, оно выходит с заданной периодичностью, и сфокусировано вокруг какой- либо специфической темы.
Хотелось бы заметить, что одно из главных качеств любой почтовой рассылки заключается в том, что каждый ее получатель должен добровольно на нее подписаться, то есть выразить свое согласие ее получать. Как правило, это делается посредством заполнение соответствующей формы на сайте и в дальнейшем активации подписки. Точно так же подписчик имеет возможность в любой момент аннулировать свою подписку, если вдруг больше не захочет получать выпуски рассылки.
Прямая почтовая рассылка дает возможность:
1.добравольная подписка;
2.расширенный поиск новых клиентов;
3. непосредственно налаживание обратной связи с клиентами;
4.контакт с деловыми партнерами (клиентами), по всему миру.
Практически любая почтовая рассылка может с большим успехом использоваться в качестве эффективного средства общения с аудиторией, то есть с подписчиками. Проще говоря, в каждом выпуске рассылки, можно вызывать подписчиков на диалог задавать им вопросы, на который создатель данной рассылки хотел бы получить ответ (к примеру, что бы подписчики хотели бы видеть в следующих выпусках) и т. д.
На мой взгляд, одним из важных преимуществ любой рассылки заключается в формировании нужных и благоприятных отношений между подписчиками и создателем предложенной информации (т.е. целевой аудиторией), упрочнении и распространении репутации создателя.
Почтовые услуги являются быстрым и удобным способом рассылки необходимой информации и поиска новых покупателей, а так же обладают рядом положительных качеств:
-низкой стоимостью услуги
- оперативностью и точным соблюдением временем почтовой рассылки;
- возможностью передачи больших объёмов информации;
- конфиденциальностью почтовых услуг;
- точностью результатов адресной рассылки.
Почтовая рассылка для нашей фирмы будет достаточно эффективной, чтобы внедрить и адаптировать данную продукцию на белорусский рынок .
Во-первых, о фирме узнают потенциальные клиенты, что соответствует поставленной цели.
Во-вторых, в этой рассылке можно начать с описания фирмы, рассказать о качестве продукции.
Следовательно, мы сможем постоянно информировать потенциальных клиентов, направлять их выбор, таким образом, формировать благоприятные отношения с подписчиками. Потребители, в свою очередь также смогут получать достоверную и качественную информацию.
Поделиться72010-10-30 13:29:54
VI
Блог от англ. «web log» — сетевой журнал или дневник событий. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Мною были найдены достаточно привлекательные блоги, по моей тематике:
http://shopsearchonline.com/posuda.html
http://posuda-blog.blog.ru/88006147.html
Люди, пользующиеся коммуникативными возможностями блогов вне контекста ведения собственного блога, отмечают возможности общения с людьми, с которыми они не имеют возможности общаться непосредственно лично, например, организации с партнерами находящимися в других городах. Альтернативная экономика сообщений, действующая в блогах, делает такую форму общения наиболее удобной, так как она не предполагает обязательной взаимности и других ограничений общения «один на один».
Что касается использования блога, как инструмента для развития нашей фирмы, он может пригодиться нам для:
- получения обновленной информации;
- чтения и развлечения;
- отслеживания реакции публики на те или иные действия
Помимо размещения конкретной информации в блоге о характеристиках моделей, можно размещать и интересную информацию (опросы, исторические факты, смешные случаи, связанные с использованием посуды и т.д.), то есть заинтересовывать и привязывать пользователей к этому блогу. Блог - это дневник, пользователи должны хотеть его читать постоянно. Однако для того, чтобы блог был постоянно интересен и посещаем, а именно в нашем случае это необходимо, так как мы адаптируем новую посуду для белорусских потребителей и нам требуется постоянное внимание со стороны читателей. Поэтому следует постоянно обновлять блоги и насыщать их новой интересной информацией об уникальности нашей продукции, только тогда мы сможем достигнуть положительных результатов.
Поделиться82010-11-07 20:30:28
VII
Площадки для размещения рекламы посуды торговой марки Green Pan, были выбраны на основании рейтинга, представленного сайтом wwwakavita.by, исходя из информации о количестве уникальных пользователей, особенности размещения рекламного баннера, тематики и ценовой модели стоимости размещения рекламы.
Flat Fee Advertising (FFA) или фиксированная плата - плата за размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице. Мною была выбрана для размещения рекламных площадок данная модель, фиксированная плата за время, как наиболее удобное средство для осуществления оплаты за предоставленную услугу.
Более подробная информация представлена в следующей таблице:
Отредактировано Krupenkova (2010-11-07 20:38:49)
Поделиться92010-11-20 18:41:37
VIII
Отредактировано Krupenkova (2010-11-20 19:08:24)
Поделиться102010-12-03 09:56:42
IX
Наилучшим вариантом, в моей сфере деятельности, является размещения рекламы на сайте MarketGid. В данном случае на сайте более низкая стоимость привлечения одного посетителя на сайт по сравнению с другими, так же общий показатель посещаемости за неделю сравнительно высокий. Тем более, что Основную аудиторию данного сайта составляют женщины примерно от 16-45 лет, со средним или выше среднего достатком и индивидуальные предприниматели, владельцы малого бизнеса с доходом позволяющим осуществить оптовую закупку, данный сайт для нас, является наиболее подходящим. Самый высокий CTR и самая низкая удельная стоимость привлечения одного посетителя на сайт, контекстных показов на Yandex, является –«керамическая посуда».
Отредактировано Krupenkova (2010-12-03 10:12:27)
Поделиться112010-12-03 10:16:47
X
Можно сделать вывод, что в предверии Нового года необходимо активно проводить рекламную интернет компанию, именно она поможет нам в достижении результата, заданной нами задачи. Хотя мы реализуем нашу продукцию оптом, непосредственно мы организовываем рекламные акции и бонусные поощрения продавцам магазинов. Поэтому активная реклама на данных сайтах и рассылки помогут нам быстрее проинформировать потенциально целевую аудиторию о предстоящих акциях и новогодних скидках.