ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » ДМЛ, Смолич, Якубук. AsstrA


ДМЛ, Смолич, Якубук. AsstrA

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Цель деятельности международного транспорно-логистического холдинга AsstrA AG в лице официального представительства в Республике Беларусь «АсстрА Вайсрусланд» - осуществление транспортных перевозок и получение прибыли от своей деятельности.

Цель проекта: продвижение услуг, поиск новых клиенов, информирование реальных и потенциальных клиентов об изменениях на рынке транспортно-логистических услуг и, связанными с ними изменениями в компании.

Компания предлагает следующие виды услуг:
- транспортно-экспедиторские и таможенные услуги.
- логистический консалтинг;
- контрактная логистика;
- проектное управление цепочками поставок;
- экспортно- импортное сопровождение;
- складирование и дистрибуция груза;
- проектирование маршрута перевозки, при отсутствии у клиента предпочтения по видам транспорта;
- транспортное обеспечение поставок продукции из стран СНГ в Европу автомобильным транспортом;
- перевозка специализированным составом негабаритных и тяжеловесных грузов;
- перевозка контейнеровозами, следующим через морской порт Санкт-Петербург и далее по внутрироссийским маршрутам;
- доставка грузов малотоннажными автомобилями грузоподъемностью до 3 тонн по Москве и Московской области;
- осуществление морских перевозок;
- осуществление мультимодальных перевозок;
- перевозки специфических вдов грузов, например, животных;
- страхование грузов.

Целевой аудиторией компании в Республике Беларусь являются промышленные предприятия страны, реализующие свою продукцию как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а так же индивидуальные предприниматели.

2

Задание 2

Идея: продвижение услуг международного холдинга «Асстра Логистик Транспорт  AG».
Регион: Республика Беларусь
Целевая аудитория:
Крупные, средние и мелкие  промышленные и торговые предприятия использующие транспорт в процессе производства своей продукции, для доставки конечным потребителям и при перевозке закупаемых материалов и комплектующих.
Индивидуальные предприниматели, поставляющие свою продукцию на внешние рынки 
Цели:
1) привлечение новых клиентов (в частности партнеров);
2) повышение имиджа компании;
3) увеличение посещаемости сайта.
Приблизительная оценка доли и численности целевой аудитории:
Белоруская интернет-аудитория: 3 029 760 человек
Целевая аудитория: 3 029 760*3,02 % = 7 560
В том числе:
Сегмент 1 (компании): 7 560 * 60% = 4 567 
Сегмент 2 (индивидуальные предприниматели): 7 560 * 40% =  3 023

Отредактировано Якубук, Смолич, ДМЛ (2010-10-30 13:05:14)

3

Задание 3

При составлении базы данных были использованы:
Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу
База данных Компасс (белорусский сайт)
Бизнес Беларусь
Google.ru
Ключевые слова: транспортные услуги, грузоперевозки, экспедирование.
При использовании Европейской поисковой системы Бизнес-Бизнесу была использована сортировка по странам (Беларусь), и поиск осуществлялся по видам деятельности.
Работа с вышеуказанными базами данных достаточно проста. В «Поиск» вводилось ключевое слово, и система выдавала список компаний, из которых в зависимости от цели выбирались нужные.
IMG]http://i53.tinypic.com/2ufzk1w.jpg[/IMG]
http://i52.tinypic.com/2aaiq7l.jpg

В таблице представлены конкуренты компании "АсстрА Вайсрусланд"
http://i53.tinypic.com/2u7r9fo.jpg
В основе своей информацию по всем транспортно-экспедиционным компаниям можно найти с помощью поисковиков: Google, TUT.BY и д.р.

Потенциальными клиентами всех этих компаний могут быть как все физические лица, которые являются грузоотправителями или грузополучателями и все крупные и мелкие предприятия и компании.

http://i51.tinypic.com/2hfrn8x.jpg
http://i53.tinypic.com/15gyu78.jpg
Вывод: в ходе лабораторной работы с помощью 2 баз данных и поисковиков были  проанализированы конкуренты транспортно-экспедиционной компании «Asstra Weisrussland». Как видно из работы, количество конкурентов и потенциальных клиентов очень сильно отличается, что говорит о несовершенстве данных баз. Наиболее приемлемой, на взгляд автора работы, является база b2b , т.к. она позволяет выделить конкурентов по  рейтингу. Преимущества других баз данных в их простоте. Так же в ходе лабораторной работы была разработана шапка базы данных, которую можно использовать для сравнения транспортно-экспедиционных компаний.

Отредактировано Якубук, Смолич, ДМЛ (2010-10-30 13:04:30)

4

Задание 4

Цель: Изучить существующие форумы, разработать собственную концепцию форума
Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию -- грузоперевозки. Среди всего множества и разнообразия были выбраны только те форумы, которые либо непосредственно посвящены грузовым перевозкам и экспедированию, либо те, которые содержат темы, связанные с международными перевозками. Ниже приведен список наиболее подходящих:
wwwliveinternet.ru
wwwbiznet.ru
http://forum.onliner.by/
http://forum.transinfo.by/

http://i53.tinypic.com/14imnmo.jpg
http://i56.tinypic.com/2lwsmrt.jpg
http://i56.tinypic.com/33c2d5x.jpg

Работа форума компании позволяет привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать их, переманить на свою сторону. Участники форумов делятся впечатлениями, высказывают свои мнения и впечатления  по поводу той или иной компании. На нескольких форумах можно найти сравнительный анализ оказываемых услуг, но разных компаний. Данная характеристика не только поможет клиенту при выборе конкретной компании, но и даст ему возможность услышать (прислушаться)  мнение пользователей.
В маркетинговой деятельности компании подобные форумы и клубы просто необходимы. Они полезны с точки зрения повышения интереса к предоставляемой услуге, привлечения новых клиентов и налаживания обратной связи.

Отредактировано Якубук, Смолич, ДМЛ (2010-10-30 14:20:07)

5

Задание №5 Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

Для работы с почтовыми рассылками требуется база данных, которая  состоит из адресов, на которые и будет осуществляться рассылка. Следовательно, необходимо найти рассылку, на которую подписано максимальное количество интересующих нас пользователей и адресовывать ее именно им.
В то же время можно воспользоваться базой данных клиентов, созданной нами на основе интернет-ресурсов.
Сервисы, которые при необходимости рассылают информацию на все адреса одновременно  очень эффективны, т.к. они непосредственно направлены на конкретного подписчика, а также дают возможность постоянно отслеживать как число подписчиков, так и эффективность рассылки (количество посещений сайта компании после получения рассылки).

Примеры рассылок интересующей тематики:
http://i54.tinypic.com/pu2b6.jpg
http://i56.tinypic.com/21mhy04.jpg
http://i56.tinypic.com/2hrz507.jpg

Концепция рассылки компании "Асстра Вайсруссланд"

Посетителям будет предлагаться подписаться на рассылки, в которых будут сообщаться новости компании, информация о новых проектах, услугах студии, вакансиях, тематических статьях, конкурсах, новинках на сайте.

Модуль рассылка будет иметь приблизительно следующий вид.
http://i52.tinypic.com/j7yvy8.jpg

Рассылка будет сопровождаться не выпадающим меню, как на картинке, меню по типу check box (см. картинку ниже), в котором подписчик сможет отметить интересующие его темы.

http://i53.tinypic.com/117r98z.jpg

В любой момент подписчик может изменить параметры своей подписки (подписаться на новые рассылки или отменить подписку на уже имеющиеся у него рассылки).

Чтобы подписаться на рассылку, пользователю необходимо ввести свой e-mail в форму, после чего адрес регистрируется в базе данных, а пользователю отправляется служебное письмо с просьбой подтвердить подписку, перейдя по уникальной гиперссылке в письме или ответив на него.

Отписаться от рассылки можно аналогичным образом, заменив в форме галочку «подписаться» на «отписаться». На e-mail пользователя отправится сообщение об исключении его адреса из листа рассылки.

Рассылка писем производится администратором.

6

Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника  обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

По изучаемой тематике мною были найдены следующие подходящие блоги:
http://www.blog-gryzoperevozki.ru/
serota.ru/
wwwsofram.com.ua/
wwwmotustrans.ru/
http://i54.tinypic.com/28ahrm1.jpg

Создание корпоративного блога компании "Асстра Вайсруссланд"

Цель: продвижение компании, развитие бренда, налаживание коммуникаций с клиентами.
Корпоративный блог компании "Асстра Вайсруссланд" призван:
- наладить коммуникации с клиентами (как настоящими, так и потенциальными).
- влиять на своих партнёров и деловое сообщество,
- помочь в поиске сотрудников;
- рассказать посетителям о компании, обсудить актуальные вопросы;
На данном блоге постоянно будут размещаться новости студии и статьи, а также другие информационные поводы с целью привлечения вышеописанных аудиторий.
В любом случае посетители смогут оставить свои комментарии и обсудить написанное.
В частности, в блоге предлагается разместить такую тему для обсуждения, как «Довольны ли вы работой нашей компании?»
В этом обсуждении смогут поучаствовать не только наши клиенты, но и любые лица, которые когда-либо заказывали транспортно-экспедиционные услуги, возможно у наших конкурентов.
Данная информация поможет не только более полно узнать потребности клиентов, их  удовлетворенность их сайтами, но и подробнее изучить работу конкурентов.
Блог будет размещен на отдельном сайте и будет иметь ссылку на корпоративном сайте.

7

Задание №7 Подбор рекламных площадок

Цель: определить наиболее выгодные рекламные площадки для транспортно-экспедиторской компании "Асстра Вайсруссланд" в сети Интернет.
Рекламная площадка - это совокупность рекламных мест, которые предлагаются на продажу (или обмен), как правило, принадлежащих одному владельцу. Например, это может быть сайт, или рекламная сеть, или тематическая рассылка. Обычно рекламная площадка характеризуется своей аудиторией, ее количеством  и качеством (социально-демографическими характеристиками).
http://i54.tinypic.com/ohuu4y.jpg

8

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

Подбор ключевых слов для размещения рекламы осуществлялся при помощи сервиса Яндекс.Директ. Результаты представлены в таблице:

9

Задание №9 Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок.

http://s012.radikal.ru/i319/1011/5f/26e775fb7d6f.jpg

Таким образом, наиболее оптимальной по соотношения цена/ охват целевой аудитории является площадка tut.by, что касается контекстной рекламы, то ключевым словосочетанием является "услуги по грузоперевозкам".

10

Задание №10 Разработка графика рекламной кампании.

Компания планирует увеличение продаж негабаритных грузов в 2011 году, поэтому информирование потенциальных клиентов о возможности организации данных видов перевозок начинается уже в ноябре-декабре текущего года. В дальнейшем будет возможность скорректировать график рекламной компании

http://s56.radikal.ru/i154/1011/c3/b4f54feba152.jpg

также планируется организация почтовых рассылок как реальным, так и потенциальным клиентам

Отредактировано Смолич-Якубук (2010-11-29 14:49:54)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » ДМЛ, Смолич, Якубук. AsstrA