ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Сайт поиска работы для стулентов.


Сайт поиска работы для стулентов.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Идея: создание сайта для поиска работы студентами и молодыми специалистами.
ЦА: -студенты и школьники;
       -выпускники ВУЗов, СУЗов.
Географическое распределение ЦА-РБ
Цели и задачи:
-помочь ЦА в поиске работа;
-привлечение работодателей;
-помощь в поиске возможностей повышения квалификации и повышение профессионального уровня ЦА.

2

ЦА представленна следующими группами:
-студенты,школьники- 20,95%
-Молодые специалисты,выпускники ВУЗов ,СУЗов,в данный момент занятые поиском работы(безработные)-3,31%
Поскольку пользователи интернетом в РБ составляют 3160000 человек,то:
ЦА=3160000*(0,2095+0,0331)=21912 чел.

3

Специфика сайта не позволяет составить список потенциальных потребителей или поставщиков, поэтому была составлена таблица конкурентов.
Для поиска конкурентов были выбраны следующие базы данных:
1. Интернет-каталог  tut.by
2. Интернет-каталог  open.by
3. Интернет-каталог  Akavita

http://i55.tinypic.com/14v1phw.jpg
http://i52.tinypic.com/20z1p5g.jpg
http://i56.tinypic.com/wlvsc0.jpg

Для поиска конкурентов использовались следующие ключевые слова: работа, работа для студентов.
Исходя из этого были выделены следующие конкуренты:
1. http://praca.by/
2. http://jobs.tut.by
3. http://rabota.by/
4. http://mjob.by
5. http://zarplata.by/
6. http://irr.by/
Данные сайты предоставляют работу всем желающим, в том числе и  студентам, кроме http://mjob.by – это молодежный проект «Карьера БГУ» основан студентами Белорусского государственного университета в 2009 году, с целью помочь студентам ВСЕХ Белорусских ВУЗов полноценно реализовать свой творческий потенциал, и осуществляет деятельность по следующим направлениям: трудоустройство, менеджмент бизнес проектов, научная деятельность. Поэтому этот сайт можно считать основным конкурентом.

Отредактировано bezl (2010-10-21 23:58:13)

4

Изучим возможности использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
    С помощью поисковых машин найдем в сети Интернет форумы и web-конференции, на которых может быть сконцентрирована целевая аудитория нашего сайта. Наша целевая аудитория просматривает форумы связанные с поиском работы, где они пытаются найти ответы на вопросы касающиеся  правильного составления резюме, обсуждают опыт (положительный и не очень) в поисках работы, обсуждают кадровые агентства.
Вот примеры найденных форумов:

http://i51.tinypic.com/racntl.jpg
http://i55.tinypic.com/sphie1.jpg
http://i54.tinypic.com/259z7z8.jpg
http://i51.tinypic.com/2q1gro2.jpg

Работа форума полезна как для самой компании, так и для ее потенциальных клиентов. Форумы выступают в виде рекламы нашего сайта, привлекают  не только соискателей работы, но и  предприятия, которые заинтересованы на размещении информации  о предприятии на нашем сайте.
Для размещении на форуме можно предложить тему о правильном составлении резюме: основные правила, ошибки. Также может  быть размещена информация о людях которые могут помочь в составлении резюме.

5

С помощью почтовой рассылки возможно в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера. Суть в том ,что все усилия фирмы направлены только на заинтересованных клиентов. Это отсеет бесперспективных, поскольку главный принцип рассылки — адресность и нацеленность на результат.
Плюсы: небольшие денежные затраты, быстрота послания сообщений, направленность непосредственно на целевую аудиторию, повышение доверия посетителей к владельцу сайта, формирование постоянной аудитории  сайта.
Минусы: низкая читаемость, необходимо соблюдать периодичность рассылок.
Возможная целевая аудитория проекта может быть сконцентрирована среди пользователей следующих рассылок:

http://digest.subscribe.ru/business/job/
http://maillist.ru/Job-/
http://content.mail.ru/cat_6.html
http://newsman.com.ua/topic/19/

В указанных рассылках  представлено информация касающаяся поиска работы, даются советы того как не попасться на крючок к недобросовестным работодателям, дается ссылка на видеоуроки по эффективному поиску работы.
В качестве рассылки можно предложить, всем подписавшимся на нее , предоставлении информации о пополнении базы данных по интересующей клиента информации. Таким образом клиент сэкономит время на поиске интересующей его информации.

6

Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа
На сегодняшний день блоги занимают все большее пространство глобальной сети. Другой немаловажный момент состоит в том, что блог – один из наиболее доступных  инструмент коммуникации. А потому единственное, чем рискует предприниматель, решая использовать свой блог в коммерческих целях – так это тратой времени на его ведение и некоторыми репутационными издержками, которые могут быть следствием чересчур «топорной» и навязчивой рекламы.
Плюсы:
-  Возможность привлечения внимания широкой аудитории;
- Возможность управления общественным мнением;
- Возможность использования разных видов блог-маркетинга для продвижения продукции.
- Возможность узнать предпочтения и требования целевой аудитории;
- Отсутствие территориальных и временных границ;
- Возможность интерактивного диалога с ЦА;
- Размещение рекламы в блогах позволяет действовать совершенно обезличенно и даже анонимно;
- Возможность снизить расходы на рекламу;
- Бесплатное пользование.
Минусы:
-  Необходимо регулярно пополнять;
- Невозможно контролировать;
- Необходимо постоянно искать интересные темы.

http://www.jobfair.su/

Это пример профессионального блога (сообщества) ,его цель – объединение Интернет-пользователей по профессиональному признаку. Организация блога традиционна: каждый пользователь получает доступ к собственному аккаунту, с помощью которого размещает записи в ленте новостей и комментирует записи других пользователей. Сообщества помогают пользователям обмениваться интересующей информацией, рекламировать собственные услуги и заводить необходимые связи для самопродвижения и профессионального роста.

http://www.univer.by/

Данный блог также является сообществом. Он объединяет  студентов, абитуриентов. В сообществе размещена информация, интересующая нашу ЦА.В том числе информация касающаяся поиска работы, правила поведения на собеседовании, удачный и неудачный опыт поиска работы, правила составления резюме.
Блог сообщество для моей темы является наиболее приемлемым. В нем могла бы размещаться информация касающаяся возможных стажировок для студентов в крупных компаниях , примеры удачных резюме и основные ошибки в его составлении, что сделать чтобы собеседование прошло успешно.

Отредактировано bezl (2010-11-03 14:17:50)

7

Тематические площадки были выбраны исходя из рейтинга сайтов, предоставленных интернет-каталогом  open.by. а также исходя из популярности данных сайтов среди нашей целевой аудитории.
Рекламную кампанию предполагается проводить на территории РБ в течение месяца. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы Для этого были выбраны следующие рекламные площадки.
http://i51.tinypic.com/2zid0yb.jpg

Отредактировано bezl (2010-12-08 00:04:47)

8

Реклама на поисковых машинах
Изучим возможности использования поисковых машин для размещения рекламы. При помощи сервиса Яндекс.Директ машинах осуществим подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты представьте в виде таблице.

http://i54.tinypic.com/11lprn9.jpg

9

[http://i56.tinypic.com/v66u6h.jpg
Наиболее привлекательной рекламной площадкой по удельной стоимости привлечения 1 посетителя а также частоте контакта с ЦА является open.by Объявление в рубрике «Горячие вакансии» и Рабочие новости, также аудитория сайта включает нашу целевую аудиторию, при этом соотношение стоимости размещения рекламы и частота контакта с ЦА является наиболее подходящей среди представленных поэтому использование данной рекламной площадки является наиболее эффективным средством привлечения пользователей данного сайта.
При использовании контекстной рекламы предпочтение стоит отдать фразам вакансии , пример резюме ,приработок студенту, поскольку прогнозное количество кликов в этих случаях достаточно большое, однако и стоимость первых двух является достаточно высокой, поэтому наилучшим вариантом будет использование одной из этих двух фраз в сочетании с третьей фразой.

Отредактировано bezl (2010-12-08 01:38:07)

10

Поскольку наш сайт еще не раскрученный, следовательно целью данной рекламной кампании является ознакомление с нашим сайтом потенциальных его посетителей, завоевание ЦА, привлечение большего количества посетителей на наш сайт. С этой целью необходимо проведение агрессивной рекламной кампании, в том числе и в Интернете. Как говорилось время проведения рекламной кампании 1 месяц. В таблице представлена информация по проведению данной кампании в декабре.
http://i51.tinypic.com/rand6x.jpg

Отредактировано bezl (2010-12-08 00:15:08)

11

http://i54.tinypic.com/25hk474.jpg
http://i55.tinypic.com/16h23kn.jpg
http://i53.tinypic.com/i1fp94.jpg
http://i53.tinypic.com/21mc3k6.jpg
Основной целью данной кампании было привлечение на сайт большего колисества посетителей, поскольку сайт не раскрученный, посредством  рекламы было максимальное количество посетителей, далее происходило снижение рекламной активности и как следствие кодичество привлеченных. Рекламная кампания оказалась достаточно затратной, однако затраты на рекламу неотъемлемы при раскрутке неизвестного продукта.

Отредактировано bezl (2010-12-08 01:22:11)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Сайт поиска работы для стулентов.