Задание №6
Одна из основных целей компаний — налаживание коммуникаций с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Благодаря оперативности публикации постов и возможности комментирования публичный корпоративный блог очень важен для достижения этой цели.
Блоги являются ценным дополнением к корпоративному сайту, так как в них может быть представлена альтернативная точка зрения на тот или иной вопрос, те или иные продукты компании могут быть описаны более простым и доступным языком.
Корпоративный блог — это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнёров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из её жизни.
Использование блогов:
Информирование клиентов
Блог дает возможность в доступной форме простыми словами рассказывать о новостях компании, услугах и возможностях. На страницах блога потребители могут делиться мнениями о товаре или услуге, сравнивать компанию с конкурентами, выявляя плюсы и минусы.
Обмен мнениями
Компания может рассчитывать на оперативное получение мнений клиентов о том или ином новшестве, проводить мини-опросы. Полученная информация, в том числе критика, позволит вовремя корректировать принятые решения и предупреждать реализацию провальных идей. В свою очередь клиенты вправе рассчитывать на внимательное отношение к своим запросам и на компетентные комментарии по интересующему поводу.
Открытость
Публичная переписка с читателями формирует доверие клиентов и позитивное мнение в отношении «открытости» политики.
PR
Блог – прекрасный инструмент создавать позитивный имидж, что привлечет большее количество клиентов, инвесторов и партнеров. Это рассказ о компании не языком рекламы или официальных новостей, а доступными словами и понятными предложениями.
Кроме внешних блогов компаний широкое распространение получают также и внутренние корпоративные блоги.
Внутренний корпоративный блог — важное средство коммуникации, особенно в крупных компаниях. Некоторые преимущества:
• Блог поможет улучшить взаимодействие сотрудников, предоставляет возможности для обучения. Он хорошо подходит для запуска новых проектов, для работы в неоднородных, больших коллективах.
• Блог помогает выявить различные взгляды на какой-либо вопрос. Открытость для публикации постов и комментариев — хорошая возможность высказаться всем членам коллектива.
• Путём дискуссий на заданную тему блог помогает найти компромисс при наличии разных точек зрения.
• Для руководителей блог — возможность наладить взаимодействие с сотрудниками.
Блог имеет определённые преимущества перед такими внутрикорпоративными коммуникациями, как, например, переписка по email.
http://blog.korp-okon.ru/
Блог компании «Корпорация окон»
На блоге размещены как рекламные материалы, так и новости о различных компаниях (с которыми сотрудничает Корпорация окон), полезные советы для посетителей блога.
Например, в блоге размещена информация о проводимой акции: «Заказывая окна в компании “Окна-Стар” клиент получает бесплатный замер и демонтаж окон, а так же 23% скидку!». Так же указаны контактные телефоны: «За более подробной информацией, обращайтесь по телефонам: (495) 782-41-74 или (495) 979-00-78».
Имеются следующие рубрики: бронирование окон и остекление, всё о стекле, зимние сады, мойка окон, новости оконного бизнеса, оконное оборудование, офисные перегородки, полезные статьи, полимерная индустрия, художественные витражи, это интересно.
Кроме того, для более удобного пользования блогом вся информация сгруппирована в архивы по месяцам, приведены наиболее часто используемые поисковые фразы.
Посещая данный блог люди смогут не только узнать о новостях компании и о проводимых акциях, но и найти полезную информацию по интересующей их теме (как подобрать окна, преимущества различных видов окон, оформление окон и др.).
http://rgbtour.turometr.ru/blog/
Турометр – социальная сеть туристов
В блоге размещены заметки туристов об их путешествиях.
В данном блоге приведены обзоры отелей Турции, Египта, Греции от различных туркомпаний.
Также на страницах блога размещена информация об акциях, проводимых компаниях, о наличии горящих путёвок. В конце сообщений приводится сайт и телефоны, по которым можно получить более подробную информацию.
Некоторые акции, о которых размещена информация на блоге:
Акция "Фотосессия в подарок"
C 20 марта на неделю, последняя возможность покататься в снежной Италии по экономичному предложению!
Горящий тур в Тайланд (Пхукет)
Внимание!!! Горящие места - Египет за 4700 рублей (все включено)
В данном блоге собрана информация от различных туркомпаний, что позволяет посетителям форума подобрать наиболее подходящий тур. Обзор отелей и курортов от различных компаний даёт возможность выбрать самый выгодный вариант, сравнив всю приведённую информацию.
Использование блога для компании Алютех Воротные системы.
Так как компания работает в основном с посредниками, то блог можно разделить на две части. Одна часть для агентов и посредников, а вторая для конечных потребителей. На блоге будет размещены последние новости компании, описанные простым языком, информация о появлении новой продукции.
В разделе для потребителей будет размещена полезная информация:
- преимущества различных видов ворот
- особенности секционных ворот
- рекомендации по выбору
- рекомендации по использованию
В разделе для посредников:
- рекомендации по замеру дверных проёмов для заказа ворот
- рекомендации по установке
- новости об изменении в технических параметрах, размерах (в конце сообщения ссылка на главный сайт, где можно скачать техническую документацию по всей продукции)
- новости о предстоящих обучающих семинарах для партнёров компании