ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг аудитора - индивидуального предпринимателя


Продвижение услуг аудитора - индивидуального предпринимателя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ИДЕЯ: В связи с тем, что всё большее число белорусских организаций используют в своей деятельности Интернет, аудитору Боярко А. А. следует продвигать свои услуги через Интернет. Основу его деятельности составляют аудиторские (аудит достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности; аудит правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета; аудит формирования уставного фонда; аудит достоверности налоговых деклараций; аудит состава и стоимости предприятия как имущественного комплекса) и консультационные услуги в области бухгалтерского учета, налогообложения, финансов, ценообразования.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Аудитор Боярко А. А. оказывет услуги на всей территории Беларуси. Поэтому в целевую аудиторию попадают все предприятия и физические лица, заинтересованные в аудиторских и консультационных услугах.

ЦЕЛЬ: увеличить посещаемость сайта, привлечь новых клиентов, сформировать позитивный образ аудитора.

Отредактировано Pavel (2010-10-07 22:14:51)

2

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕТА.

Белорусская интернет-аудитория составляет  3.160.907 человек. Поиском и принятием решения о пользовании аудиторскими и консультационными услугами занимаются преимущественно 3 сегмента пользователей:
1)Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
2)Владелец малого бизнеса - 4,55%
Таким образом, по примерным подсчётам целевая аудитория проекта составит 3160907*(0,0383+0,0455) = 264 884 человек.

Отредактировано Pavel (2010-12-01 16:17:17)

3

Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах.

В процессе выполнения задания был осуществлён поиск конкурентов через открытые базы данных, доступные в сети Интернет. В частности были использованы такие базы данных, как Бизнес Беларусь и База данных Компасс. Результаты поиска конкурентов в указанных базах данных представлены ниже.
1 Бизнес Беларусь
http://i51.tinypic.com/24g0cut.jpg
2 База данных Компасс
http://i55.tinypic.com/2m4zltf.jpg
В представленных базах данных можно найти наиболее серьёзных конкурентов. Преимущественно это аудиторские организации с большим опытом работы в данной сфере. Стоит отметить, что они стремятся насытить базы данных актуальной информацией о своей деятельности. Поэтому следует рассмотреть вариант добавления (возможно платного) информации о деятельности аудитора Боярко А. А.
Подробную информацию о конкурентах (организациях и индивидуальных предпринимателях, имеюх действующую лицензию) можно также получить на сайте Министерства Финансов РБ в разделе аудиторская деятельность аудиторская деятельность

Отредактировано Pavel (2010-10-08 20:41:10)

4

На просторах белорусского Интернета достаточно активно обсуждаются различные аспекты оказания аудиторски и сопутсвующих консультационных услуг. Целевая аудитория данного проекта преимущества сконцентрирована на следующих форумах:
1. http://forums.tut.by/list-buh
http://i53.tinypic.com/2ztlqmf.jpg

2. http://buhgalter.by/forum/
3. http://www.bl.by/forum/forum8/

На этих форумах бухгалтера, руководители предприятий, владельцы малого бизнеса зачастую обсуждают работу конкретных аудиторских организаций или индивидуальных предпринимателей. Также обсуждаются функции, принципы работы аудиторов, требования к ним.

В первую очередь активное обсуждение на форумах следует использовать в качестве источника бесплатной первичной маркетинговой информации. Исходя из получаемой на форумах информации аудитору вполне реально корректировать свои методы работы, вносить изменения в ценовую политику.
Второе направление использования форумов - это непосредственное участие в них самого аудитора Боярко А. А. В таких темах как Сэкономить на аудите. Это реально? у аудитора есть возможность пообщаться со своими потенциальными клиентами, осветить сильные стороны своей работы. Подобное общение будет способствовать созданию положительного имиджа аудитора, повышению его известности.

Отредактировано Pavel (2010-10-22 10:47:45)

5

Для оценки возможностей почтовой рассылки в качестве примера мной были выбраны следующие:

http://i51.tinypic.com/2vv86z6.jpg
http://i55.tinypic.com/33l1kwx.jpg

Говоря про данную рассылку, стоит отметить, что правильное решение - не насыщать выпуск большими объемами текста, а направлять читателей на интересующие материалы через ссылки. В то же время в данной рассылке плохо реализованы инструменты обратной связи, ссылка на главную страницу предпрития никак не выделяется среди остальной информации выпуска.

http://i52.tinypic.com/1620in9.jpg
http://i51.tinypic.com/k21qvp.jpg

В данной рассылке информация стуктрурирована лучше - графически разделена на блоки. Также выпуск рассылки используется для рекламы отдельных продуктов компании, в данном случае - книги по аудиту.

Подытоживая, следует выделить следующие преимущества E-mail рассылки:
1. электронная почта работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
2. данный метод дает возможность осуществить воздействие непосредственно на целевую аудиторию - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;
3. гораздо больше "правильных" посетителей – ведь отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя;
4. возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы в Интернете, а также учет ее эффективности (т.е. возможно отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя);
5. интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward).

Концепция почтовой рассылки аудитора Боярко А. А. будет базироваться на следующих положениях:
1. частота рассылки 2 раза в месяц
2. выпуски рассылки будут состоять из двух блоков: первый будет посвещён актуальным новостям в области налогооблажения, бухгалтерского учёта и аудита в РБ, второй будет использоваться для непосредственной рекламы услуг аудитора.
3. в выпусках будут присутсвовать ссылки на статьи аудитора Боярко А. А. в различных экономических журналах
4. для максимальной эффективности будут использованы различные инструменты обратной связи
Данная рассылка будет иметь максимальный эффект во время пикового спроса на аудиторсие услуги (спрос имеет ярко выраженный сезонный характер), также она будет выполнять имиджовые функции.

Отредактировано Pavel (2010-10-24 23:00:46)

6

Основная цель любого блога - передача информации от автора к читателю. А при правильном использовании блога - это еще и отличнейший инструмент установления доверительных отношений со своей аудиторией. Ведь за топиками на блоге всегда ярко прослеживается ЛИЧНОСТЬ автора и его отношение к различным событиям, что позволяет читателям получить наиболее полное представление об авторе, его компетентности в том или ином вопросе и определить для себя степень доверия к автору блога.
При использовании блогов, никакие фильтры или проблемы e-mail-серверов, а также невменяемые админы почтовых систем уже не станут преградой в получении пользователем информации с блога. Однако в тоже время грамотное и продуктивное ведения блога требует значительных временных затрат, а также постоянного внимания к читателям блога и их отзывам.

Для оценки маркетинговых возможностей мной был выбран блог группы компаний «РусьГрупКонсалт» - http://blog.rusgroupconsult.ru/
В данном блоге есть раздел "Аудит", в котором обсуждаются как конкретные вопросы из области бухгалтерского учёта, так и "внутрення кухня" работы аудиторов. В первую очередь данный блог повышает осведомленность будущих клиентов, что бесспорно способствует налаживанию долгосрочных отношений. Одна из статей блога Все об оказании аудиторских услуг расказывает о видах и содержании оказываемых услуг, что позволяет потенциальным клиентам понять, за что они платят деньги.

Говоря об использовании блогов в деятельности аудитора Боярко А. А., нужно учесть один момент - почти со всеми существующими и потенциальными клиентами у аудитора имеются личные контакты. Это позволяет при необходимости обсудить все детали предстоящих заказов, дать своевременную консультацию. Учитывая этот нюанс, а также немалые временные затраты на ведение блога, стоит признать, что на данный момент в ведение блога для маркетинговых целей необходимости нет.

Отредактировано Pavel (2010-11-01 23:24:59)

7

Тематические площадки для размещения рекламы услуг аудитора Боярко А.А. были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by (использовался среднесуточный рейтинг посещений). Бесспорно при выборе вариантов рекламы учитывался примерный рекламный бюджет и соответствие тематики сайтов целевой аудитории проекта.

Ценовые модели, используемые выбранными рекламными площадками, следующие:
1.Фиксированная плата
Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.Стоимость за тысячу показов
Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров.

Собранная информация представлена в следующей таблице:

http://i52.tinypic.com/35idhqp.jpg

Отредактировано Pavel (2010-11-06 21:18:26)

8

При помощи сервиса Яндекс.Директ был осуществлен подбор ключевых слов для размещения рекламы.
Регион: Республика Беларусь.
Ключевое слово - «аудит», а поисковая система выдала схожие по запросам слова и словосочетания.
Результаты проделанной работы представлены в следующей таблице:

http://i55.tinypic.com/8zo58o.jpg
цены по итогу указаны в российских рублях: 1 у.е. = 30 руб.

Отредактировано Pavel (2010-11-20 18:09:59)

9

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок приведена в таблице
http://i55.tinypic.com/xvzx2.jpg
Среди рекламных площадок наиболее низкой удельной стоимостью привлечения одного поситителя на сайт рекламодателя обладает naviny.by (хотя здесь нужно учитовать, что для текстовой ссылки на не самом соответствующем ресурсе CTR=0,3 слегка завышен).
Среди вариантов контекстной рекламы наиболее эффективной можно считать словосочестание "консультации минск".

Отредактировано Pavel (2010-11-21 03:41:48)

10

График рекламной кампании был разработан для периода май-июнь 2011, как для одного из самых активных в деятельности аудиторов и аудиторских организаций.
http://i52.tinypic.com/21esprm.jpg
Как видно из вышеуказанного графика рекламной кампании, пик рекламной активности приходится на конец мая - начало июня. Это связано с возрастающим спросом на обязательный аудит в это время, так как аудиторские заключения должны быть сданы не позднее 1 июля. Соответственно рекламные сообщения конца мая, начала июля должны быть четко ориентированы на указанный вид услуг (обязательный аудит).

Отредактировано Pavel (2010-11-29 02:05:08)

11

Рекламный бюджет и ряд сравнительных показателей рекламной кампании представлены ниже:
http://i53.tinypic.com/348iutt.jpg

http://i51.tinypic.com/24w8q9y.jpg

http://i53.tinypic.com/9ljwa1.jpg

Подытоживая, важно отметить, что многочисленные возможности интернета должны использоваться аудитором Боярко А.А. в своей деятельности. Работа по продвижению услуг аудитора в интернете должна проводиться в 2 направлениях: имиджевое продвижение и предложение конкретных услуг. Суммарный эффект этих 2 направлений должен выражаться в повышение "качественной" составляющей клиентов, то есть в увеличении сегмента сложных и дорогих аудиторских проверок.

Отредактировано Pavel (2010-11-30 23:52:39)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг аудитора - индивидуального предпринимателя