Для оценки возможностей почтовой рассылки в качестве примера мной были выбраны следующие:
Говоря про данную рассылку, стоит отметить, что правильное решение - не насыщать выпуск большими объемами текста, а направлять читателей на интересующие материалы через ссылки. В то же время в данной рассылке плохо реализованы инструменты обратной связи, ссылка на главную страницу предпрития никак не выделяется среди остальной информации выпуска.
В данной рассылке информация стуктрурирована лучше - графически разделена на блоки. Также выпуск рассылки используется для рекламы отдельных продуктов компании, в данном случае - книги по аудиту.
Подытоживая, следует выделить следующие преимущества E-mail рассылки:
1. электронная почта работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
2. данный метод дает возможность осуществить воздействие непосредственно на целевую аудиторию - благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов;
3. гораздо больше "правильных" посетителей – ведь отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя;
4. возможно размещение не только текстовой, но и графической рекламы в Интернете, а также учет ее эффективности (т.е. возможно отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя);
5. интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward).
Концепция почтовой рассылки аудитора Боярко А. А. будет базироваться на следующих положениях:
1. частота рассылки 2 раза в месяц
2. выпуски рассылки будут состоять из двух блоков: первый будет посвещён актуальным новостям в области налогооблажения, бухгалтерского учёта и аудита в РБ, второй будет использоваться для непосредственной рекламы услуг аудитора.
3. в выпусках будут присутсвовать ссылки на статьи аудитора Боярко А. А. в различных экономических журналах
4. для максимальной эффективности будут использованы различные инструменты обратной связи
Данная рассылка будет иметь максимальный эффект во время пикового спроса на аудиторсие услуги (спрос имеет ярко выраженный сезонный характер), также она будет выполнять имиджовые функции.
Отредактировано Pavel (2010-10-24 23:00:46)