Для компании наибольший интерес среди почтовых рассылок представляют те, которые будут направлены непосредственно на целевую аудиторию сайта, то есть те, на которых имеются подобные темы: праздники, организация праздника для детей, торжества, кулинария, свадьбы, досуг.
Таким образом, были выделены следующие рассылки:
http://www.maillist.ru/Cookery-/
http://digest.subscribe.ru/children/
http://digest.subscribe.ru/cookery/
http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/?toLevelUp=/l_ru/catalog/&catId=106&opened=1
http://content.mail.ru/cat_224.html
Основным отличием рассылок от других от других инструментов e-mail-маркетинга является их целевой подход: ведь рассылка приходит каждому отдельному пользователю, который заранее изъявил желание получать от вас письма, поэтому нету отторжения информации.
Недостатки: большое количество рассылок для одного пользователя, «загруженность» пользователя различными рассылками, тема может стать более неактуальной для пользователя неопытности пользователя. и информация просматриваться не будет.
Выгоды для производителя:
использует удобный интерфейс службы почтовых рассылок и получаете великолепные результаты;
все риски, связанные с прохождением почты, сервисы почтовых рассылок принимают на себя и несут их лично
легальность рассылок
имеете возможность персонифицировать свои рассылки
может обращаться к подписчикам по имени и использовать различные данные
может отслеживать результаты ведения почтового маркетинга
повышение узнаваемости бренда
Выгоды для потребителя:
• он получает интересную ему информацию в компактном удобном виде.
• никто не заставит его прочитать, если он не захочет.
При помощи подписно́й рассылки можно повышать лояльность клиентов, поддерживать их интерес к товару или компании, информировать о новинках, проводить опросы и т. д.
Организовав регулярную рассылку развлекательного или познавательного характера и приобретя достаточное число подписчиков, можно вставлять в неё некоторое количество рекламы, окупая, таким образом, затраты или даже получая прибыль (главное тут — не переборщить). Реклама в подписной рассылке в первом приближении менее эффективна, чем спам, так как масштаб рассылки не тот. Тем не менее, она существует и востребована, поскольку далеко не каждый рекламодатель согласен рекламироваться через спам. К тому же, что немаловажно, за счёт наличия содержательной части такую рекламу нельзя отфильтровать спам-фильтром.
В темах авторы подробно расписывают особенности того или иного вопроса. В конце рассылки, как будто между прочим, представлен сайт, где можно почитать еще более подробную информацию. Сам текст направлен на то, чтобы заинтересовать читателя. Рассматриваются альтернативы, но в конце текста автор доказывает, что именно то, о чем говорилось изначально - и есть идеальный вариант.
Примеры страниц рассылок:
http://content.mail.ru/cat_354.html праздники
Рассылка arzaniyanka.by будет состоять из следующих частей:
1) новости кулинарной отрасли: новинки, новые вкусы, новые идеи для домашних сладостей
2) рецепт приготовления мини-десерта
3) история различных компонентов тортов (глазури, суфле);
4) новинки товаров
5) ссылка на сайт