Задание 1
Идея:
1)привлечение клиентов на сайт предприятия
2) информирование о деятельности предприятия и оказываемых услугах
Региональная принадлежность целевой аудитории:
Европа (Германия, Чехия, Австрия, Франция, Италия)
Россия (Центральная часть)
Казахстан
Цели:
1) увеличение числа посещений сайта предприятия
2) стимулирование спроса потенциальных клиентов
3) увеличение числа заключенных сделок
Задание 2
Целевой аудиторией предприятия будет являться количество интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками. Для расчета ЦА использовался следующий алгоритм:
1) на первом этапе определили общее число поисковых запросов в поисковой системе яндекс за месяц - 1892000000,
затем определили число поисковых запросов, касающихся темы грузоперевозки - 302720
2) на втором этапе определили долю поисковых запросов, касающихся темы грузоперевозки в общем числе поисковых запросов в поисковой системе яндекс за месяц - 0,02%
3) на третьем этапе определили численность интернет-пользователей по каждому региону:
Беларусь - 3160000
Россия - 50000000
Германия - 40000000
Чехия - 3400000
Австрия - 4817230
Франция - 36300000
4) на четвертом этапе определили число интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками, путем перемножения численности интернет-пользователей по каждому региону на коэффициент, найденный на втором этапе:
Чехия - 576
Германия - 8000
Австрия -964
Россия - 10000
Беларусь - 632
Франция - 7260
Итого, согласно поисковой системе Яндекс, количество интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками равно 27432
Отредактировано Катя дмп2 (2010-10-20 20:26:54)