ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение предприятия по грузоперевозкам в сети Интернет


продвижение предприятия по грузоперевозкам в сети Интернет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Задание 1

Идея:
1)привлечение клиентов на сайт предприятия
2) информирование о деятельности предприятия и оказываемых услугах

Региональная принадлежность целевой аудитории:
Европа (Германия, Чехия, Австрия, Франция, Италия)
Россия (Центральная часть)
Казахстан

Цели:
1) увеличение числа посещений сайта предприятия
2) стимулирование спроса потенциальных клиентов
3) увеличение числа заключенных сделок

Задание 2

Целевой аудиторией предприятия будет являться количество интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками. Для расчета ЦА использовался следующий алгоритм:
1) на первом этапе определили общее число  поисковых запросов в поисковой системе яндекс за месяц - 1892000000,
затем определили число поисковых запросов, касающихся темы грузоперевозки - 302720
2) на втором этапе определили долю поисковых запросов, касающихся темы грузоперевозки в общем числе поисковых запросов в поисковой системе яндекс за месяц - 0,02%
3) на третьем этапе определили численность интернет-пользователей по каждому региону:
Беларусь - 3160000
Россия - 50000000
Германия - 40000000
Чехия - 3400000
Австрия - 4817230
Франция - 36300000
4) на четвертом этапе определили число интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками, путем перемножения численности интернет-пользователей по каждому региону на коэффициент, найденный на втором этапе:
Чехия - 576
Германия - 8000
Австрия -964
Россия - 10000
Беларусь - 632
Франция - 7260
Итого, согласно поисковой системе Яндекс, количество интернет-пользователей, активно интересующихся темой, связанной с грузоперевозками равно 27432

Отредактировано Катя дмп2 (2010-10-20 20:26:54)

2

Задание 3

Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах и конкурентах проводился с использованием следующих баз данных:
wwwkompass.by
www6036.by.all-biz.info
wwwactinfo.ru
wwwcisbusiness.info
Им характерна простота использования, обеспечение целостности и полноты данных, достоверность информации. При помощи перечисленных баз данных осуществлялся последовательный поиск - сначала основных конкурентов компании (по ключевым словам – грузоперевозки, международные грузоперевозки), затем потенциальных потребителей. Поскольку поиск клиентов в силу их многочисленности затруднен, мною было выбрано определенное направление - услуги по перевозке груза, нуждающегося в определенном температурном режиме. В качестве потенциальных клиентов выступили предприятия, производящие молоко и молочную продукцию.
В приведенной ниже таблице можно увидеть основную информацию, касающуюся конкурентов и клиентов:

http://i53.tinypic.com/2cfb9z5.jpg

В приведенной ниже таблице можно увидеть основную информацию, касающуюся клиентов:

http://i51.tinypic.com/o8hw8x.jpg

Экранные копии используемых баз данных:

http://i56.tinypic.com/2rm035u.jpg

http://i51.tinypic.com/jqp348.jpg

Отредактировано Катя дмп2 (2010-10-21 14:21:36)

3

Задание 4
Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию, грузоперевозки. Среди всего множества и разнообразия были выбраны только те форумы, которые либо непосредственно посвящены грузовым перевозкам, либо те, которые содержат темы, связанные с международными перевозками. Ниже приведен список наиболее подходящих:
wwwliveinternet.ru
wwwbiznet.ru

http://i51.tinypic.com/2nghhtk.jpg

http://i52.tinypic.com/29d8s5t.jpg

Работа форума полезна как для самой компании, так и для ее потенциальных клиентов. Участники форумов делятся впечатлениями, высказывают свои мнения по поводу той или иной компании, указывают на некоторые недостатки и особенности предоставляемых услуг. На нескольких форумах можно найти сравнительный анализ оказываемых услуг, но разных компаний. Данная характеристика не только поможет клиенту при выборе конкретной компании, но и даст ему возможность услышать (прислушаться)  мнение пользователей.
В маркетинговой деятельности компании подобные форумы и клубы просто необходимы. Они полезны с точки зрения повышения интереса к предоставляемой услуге, привлечения новых клиентов и налаживания обратной связи.

Отредактировано Катя дмп2 (2010-10-28 19:24:14)

4

Задание 5

Среди сайтов, осуществляющих почтовые рассылки, наиболее интересным для нашей компании является:
wwwkazato.kz/ru/kaz-map-magazine - Таможенные вопросы, конвенция и соглашения, нормативная база, ограничения по странам. Рассылка рассчитана на узкий круг читателей.

Среди различных маркетинговых мероприятий одно из самых популярных – почтовые рассылки. Основной задачей рассылок является создание, а также увеличение постоянной целевой аудитории.
Для всех посетителей того или иного сайта используются почтовые рассылки. В них регулярно отправляется информация о новостях, произошедших за последнее время, о новинках автомобильного ряда, тест-драйвах и изменениях цен.
Для работы с почтовыми рассылками требуется база данных, которая  состоит из адресов, на которые и будет осуществляться рассылка. Следовательно, необходимо найти рассылку, на которую подписано максимальное количество интересующих нас пользователей и адресовывать ее именно им.
Сервисы, которые при необходимости рассылают информацию на все адреса одновременно  очень эффективны, т.к. они непосредственно направлены на конкретного подписчика, а также дают возможность постоянно отслеживать как число подписчиков, так и эффективность рассылки (количество посещений сайта компании после получения рассылки).

Примеры рассылок интересующей тематики:
http://i56.tinypic.com/mr4htx.jpg

Приведенная выше рассылка посвящены одной тематике - грузоперевозке. Там рассматриваются таможенные вопросы, конвенция и соглашения, нормативная база, ограничения по странам. Данная рассылка наиболее эффективна для нашей компании,т. к., во-первых, она отвечает заявленной тематике, а, во-вторых, она позволит компании увеличить число посещений своего сайта.
Рассылка нашей компании будет следующая:
1. новости автомобильного мира
2. новости (мировые)
3. ссылка на сайт Jenty-spedyshn.by

Отредактировано Катя дмп2 (2010-11-02 12:06:25)

5

Задание 6

Блогосфера — термин, обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть.
Главная ценность блогов заключается в том, что эта реклама имеет самую высокую степень доверия у пользователей.
Официальные сайты компаний имеют меньше доверия, чем независимые отраслевые площадки, на которых потребители оставляют отзывы и мнения.
Социальный маркетинг в Интернет может принести огромную полезность любой компании.
Среди многочисленных блогов мною были выбраны следующие:

http://serota.ru
http://blogbuster.biz
http://forwarding-in-ua.blogspot.com

Все эти блоги состоят из различных рубрик, однако освещают одну тему – грузоперевозки. В них можно найти информацию о новостях в сфере грузоперевозки, презентациях новых автомобилей, информацию в сфере законодательства.
Для рассмотрения были выбраны следующие статьи:

http://serota.ru/category/gruzoperevozki/

http://i54.tinypic.com/o71qhx.jpg

http://forwarding-in-ua.blogspot.com/20 … st_09.html

http://i52.tinypic.com/vqifqv.jpg

Первая статья посвящена теме создания рейтинга сайтов о грузоперевозках, вторая статья содержит семь советов начинающему экспедитору, соблюдение которых способно значительно повысить его  имидж и репутацию со стороны участников транспортного рынка.

На мой взгляд, наиболее подходящим видом блога для компании, занимающейся грузоперевозками, будет корпоративный блог. Во-первых, это выгодно нам, мы сразу формируем базу потенциальных клиентов, путем анализа посетителей. Во-вторых мы на прямую общаемся с нашими клиентами, можем оператино ответить на все их вопросы. В-третьих нет места для конкурентов, т.к. размещается информация об оказываемых нашей компанией услугах.

В блоге компании рассматривались бы вопросы, связанные с автомобильными грузоперевозками. Обсуждались бы актуальные темы: законодательство в области грузоперевозок, перевозка особо опасных и негабаритных грузов, международные грузоперевозки, актуальные новости и т.д.

Отредактировано Катя дмп2 (2010-11-02 13:42:46)

6

Задание 8

http://i54.tinypic.com/2v9bu46.jpg

7

Задание 7

Тематические площадки для размещения рекламы предприятия, оказывающего услуги по международным перевозкам были выбраны исходя из общего рейтинга, представленного на сайте wwwakavita.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет - модель выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Ценовые модели, используемые выбранными рекламными площадками, следующие:
1.Фиксированная плата
Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.Стоимость за тысячу показов
Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров.
3.Стоимость за тысячу кликов на баннер (CPC)
Собранная информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:

http://i51.tinypic.com/2mxrpg.jpg

--

Отредактировано Катя дмп2 (2010-12-05 19:43:10)

8

Задание 9

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок
--

Наиболее привлекательным вариантом размещения рекламы будет сайт transinfo.by. Т. к. на данном сайте наиболее низкая стоимость привлечения одного посетителя на сайт, к тому же общий показатель посещаемости за неделю почти самый высокий.
Самым невыгодным местом размещения рекламы будет open.by, в связи с высокой стоимостью и невысоким числом посещений.

Отредактировано Катя дмп2 (2010-12-05 19:54:42)

9

Задание 10
Проанализировав площадки для коммуникаций, автор выбрал следующие:
1) tut.by (титульная новость на титульной странице)
2) m3.by (рекламный блок)
3) transinfo.by (баннер вверху сайта (468*60 пикселей)   
4) google.ru (международные грузоперевозки)
Исходя из установленных целей (ознакомление и привлечение), срок рекламной компании было решено установить один месяц.

http://i53.tinypic.com/sqgglu.jpg

Отредактировано Катя дмп2 (2010-12-05 20:29:35)

10

Задание 11

Результаты рассчетов показателей результативности рекламной компании приведены ниже в таблице.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение предприятия по грузоперевозкам в сети Интернет