ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » "Домашняя сеть" - локальная сеть и Интернет


"Домашняя сеть" - локальная сеть и Интернет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЗАДАНИЕ 1.

Идея
В качестве объекта продвижения выступает сайт infolan.by интернет-провайдера ООО «Домашняя сеть». Сайт функционирует в двух версиях – первая представлена в качестве внутрисетевого ресурса пользователей услуг; вторая внешняя предназначена для внешней аудитории. Стоит отметить, что они имеют разную структуру и контент, при этом внешний сайт в оформлении значительно уступает первой его версии. 

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории (ЦА).
ЦА обусловлена техническими и законодательными возможностями компании. Согласно  Специальному разрешению (Лицензии) Министерства связи и информатизации РБ «Домашняя сеть» может осуществлять свою деятельность только на территории Автозаводского района г. Минска.
Соответственно ЦА – жители данных районов, обладающие компьютером.

3. Цель – увеличение количества абонентов

4. Задачи
1. Информировать об услугах, предоставляемых провайдером
2. Повысить узнаваемость компании
3. Создать лояльность потенциальных потребителей

ЗАДАНИЕ №2

Целевая аудитория
Как было отмечено выше – целевая аудитория – жители Автозаводского района, входящих в зону покрытия. В качестве объекта ЦА выступает домашнее хозяйство, иными словами, количество квартир. Согласно данным ЖЭСа в микрорайоне Ангарской во включенных домах размещаются 20000 квартир, в микрорайоне Шабаны 8000 квартир. Итого потенциальная аудитория 28000, с учетом уровня пользования Интернет 32%, составляет около 9000 пользователей разных Интернет-провайдеров.
Описание ЦА:
-  молодежь в возрасте 15-30 лет;
- социальный статус: школьники, учащиеся, рабочие, служащие;
- доход: средний, средний+/-.

ЗАДАНИЕ №3

Информация о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах
Потенциальные клиенты – жители ул. Алтайская, Ангарская, Артёма, Байкальская, Бачило, Герасименко, Илимская, Нестерова, Охотская, Пожарского, Ротмистрова, Селицкого, Шабаны.

В качестве конкурентов следует рассматривать компании, предоставляющие услуги по доступу к локальным сетям. Для этого можно воспользоваться сайтом о провайдерах Беларуси http://providers.by/ по технологии подключения Ehternet:
http://i54.tinypic.com/5ogn5s.gif

В данной таблице не учитывается важный конкурент на территории Шабаны – местные объединенные локальные сети – Net Solutions и другие менее значимые сети:

Конкуренты PLnet + SHNet + Colizeum= Net Solutions MsHouse MCNet neit Colizeum COLIZEUM BACHILO 4
1. Контакты
2. Интернет Атлант Телеком, ADSL, ДС       Атлант Телеком Атлант Телеком, ADSL ADSL ADSL
тарифицируемый 15 - 600 Мб, 25; 20 -1Гб, 20; 30 - 2 Гб, 15; 35 - 4 Гб, 9; 45 - 16Гб, 3
анлим отсутствует
3. Компьютеров в сети > 1000 (1691)   2                            10              53               > 200                90
4. Стоимость подключения 90
5. Абонентская плата 7 нету
6. Объем информации 30 Тб вечером

Другой сегмент – Интернет-провайдеры:

http://i54.tinypic.com/21myob9.gif

Также для поиска информации можно использовать электронные каталоги B2B.BY - Желтые страницы Беларуси, а также поисковые системы TUT.BY, GOOGLE.BY, сортировка по региону.

http://i54.tinypic.com/fu5rg5.gif

В области провайдинга конкуренты в сети интернет
http://i55.tinypic.com/2rbyybm.gif

ЗАДАНИЕ №4
Использование форумов и web-конференций в маркетинговых целях
Тема выбора Интернет-провайдера и локальных сетей обсуждается в сети довольно широко. Существует ряд специализированных Интернет-площадок, которые занимаются подсчетом рейтингов интернет-провайдеров, а также сравнением их технических и сервисных характеристик.
Основные специализированные сайты:
1. http://www.homenet.tut.by/ - сайт содержит постоянно пополняемый каталог минских домашних сетей и просто компьютерщиков желающих объединиться в сеть .
2. http://providers.by/ - сайт посвящен белорусским интернет-провайдерам. Отслеживаются все свежие новости, касающиеся интернет-провайдеров. Кроме того имеется рейтинг провайдеров ADSL и Ethernet.
3. http://www.interminsk.com/ - сайт о доступе в Интернет в Минске. Размещаются новости провайдеров, возможна проверка номеров на подключение.
4. http://minskinter.net/ - сайт об Интернете в Минске.
Таким на данных сайтах можно осуществлять продвижение сайта посредством PR-активности, скрытого маркетинга. На каждом сайте имеется закладка с новостями, где можно размещать важные события деятельности фирмы.
Н а данных сайтах активно обсуждаются темы подключения к различным провайдерам, их преимущества и недостатки.

Пример форума о локальных сетях:
http://i56.tinypic.com/fwiro9.gif

Отредактировано Anastasia (2010-11-24 16:49:49)

2

ЗАДАНИЕ №5
Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

Почтовая рассылка является важным инструментом для продвижения сайтов. Подписавшиеся абоненты будут постоянно в курсе новостей, проводимых компаний, и таким образом смогут выделить преимущества пользования сеть ю и услугами данного провайдера.
Достоинства рассылок:
- раскручивание собственного сайта
- продвижение услуги и товаров, предлагаемых на сайте
- возможность сравнивать услугу с предложениями конкурентов
Недостатки рассылок:
- сложность поиска e-mail адресов целевой аудитории;
- негативное отношение многих пользователей Интернет к рассылкам
Для продвижения сайта Infolan.by можно выбрать следующие группы рассылок:
- на Информационном канале Subscribe – Компьютеры – Интернет.
- MailList.ru: Интернет – Обзоры;
- Рассылки @MAIL.RU – Интернет.
Пример рассылки Информационного канала Subscribe:
http://i55.tinypic.com/11jorc7.gif
Информация для размещения:
- новости компании, например, об увеличении скоростей на тарифных планах;
- предоставление новых услуг в сфере локальных сетей и Интернет;
- аналитические материалы и сравнительные характеристики о предложениях Интернет-провайдеров;
- обзор рынка Интернет-услуг и др.
Также целесообразно создать каталог рассылок с самого сайта. С помощью данной рассылки заинтересованные, способы могут быть в курсе интересных предложений по подключению, проводимых акциях и новостях компании. В данном случае на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному. Авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении. Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости. Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков.

Отредактировано Anastasia (2010-11-21 20:06:19)

3

ЗАДАНИЕ №6
Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Цели blogger relations — поиск и развитие отношений с авторами-блоггерами и модераторами сообществ, которых можно вовлекать в процесс развития проекта. Способы:
поиск целевых групп и отдельных блоггеров;
комментирование блогов;
переписка с лидерами мнений;
предоставление товаров на тестирование;
общение на оффлайновых мероприятиях;
создание базы людей с отрицательным/положительным отношением к проекту.

Среди многочисленных блогов более предпочтительными являются блоги в Байнете, с небольших территориальным охватом по возможности. Поэтому стоит отметить следующие, наиболее подходящие:
http://blog.onliner.by/
http://blog.tut.by/
http://blogtop.by/
http://blog.creologic.by/
Все эти блоги состоят из различных рубрик, для нас наибольший интерес представляют тематики интернета, информационных технологий, технологии Ethernet, а также развлечений и поиска информации.

В качестве примера можно привести блог http://world-clan.blog.tut.by/2010/09/2 … m-speak-3/

http://i51.tinypic.com/152kvat.gif

Сообщение:  Теперь у вас есть возможность общаться с игроками сервера , через интернет тоесть прогу Team Speak 3  . Для этого у вас просто должны быть Наушники с Микрофоном !!! ВСЕ ГО В Team Speak 3  !!! Вот наш север ТС 3  - 93.84.114.136  порт 9987 Заходить в раздел(комнату)  GTA / Simpl’e DM’s

На данном примере можно продвигать ресурсы сети через конкретные продукты, например, сетевые игры, пополнение медиатеки, и тем самым вызывать желание подключения у потенциальных абонентов к данному Интернет-провайдеру.

Отредактировано Anastasia (2010-11-21 20:12:41)

4

ЗАДАНИЕ 7.
Подбор рекламных площадок
Тематические площадки для размещения рекламы сайта infolan.by были выбраны исходя из общего рейтинга, представленных сайтов в каталоге tut.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет - модель выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Ценовые модели, используемые выбранными рекламными площадками, следующие:
1.Фиксированная плата
Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.Стоимость за тысячу показов
Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров.

Собранная информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:

http://i56.tinypic.com/mc9l4w.gif
Пример размещения рекламы «Возможности подключения» и рекламное объявление в новости о провайдере:

http://i56.tinypic.com/w22b2v.gif

Отредактировано Anastasia (2010-11-21 20:23:47)

5

ЗАДАНИЕ №8
Реклама на поисковых машинах

http://i55.tinypic.com/ilhd3k.gif

       Средние цены за клик указаны по состоянию на 21.11.2010 и могут быть изменены без предварительного уведомления.
*      Число показов и переходов указано по данным за предыдущий месяц.
**     1 у.е. = 3100 бел. руб.

6

ЗАДАНИЕ №9
Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок.

Расчет бюджета интернет-рекламы производился вбелорусских рублях за месяц

http://i53.tinypic.com/2ni72bk.jpg

Таким образом, наиболее привлекательным вариантом размещения рекламы сайта Infolan.by будет являться размещение верхнего баннера 468х60px и растяжки 100%х50px на портале http://it.tut.by «Домашние сети». Данная реклама отличается низкой стоимостью привлечения посетителя на сайт, высоким показателем CTR. Также можно разместить объявление в новости сайта providers.by и в результатах «Возможности подключения». Реклама привлекательна за счет низкой стоимости,  в частности  ценовой модели «за тысячу показов».
Для размещения на Яндекс.Директ из предложенных вариантов целесообразно выбрать фразы «быстрый интернет», «безлимитный интернет» и «локальная сеть».

7

ЗАДАНИЕ №10
Разработка графика рекламной кампании
Для продвижения сайта в Интернет выбран следующий график рекламной компании

http://i51.tinypic.com/316p569.gif

В работе по продвижению учитываются все направления работы, в том числе постоянная работа с блогами, на форумах, по рассылке, и прямая реклама в виде баннеров и ратяжек на основных информационных порталах.

Отредактировано Anastasia (2010-11-27 21:59:41)

8

ЗАДАНИЕ №11
Оценка предварительных результатов рекламной кампании.

Рекламная компания для сайта wwwinfolan.by в сети Интернет рассчитана на целый 2011 год. Цены приведены в белорусских рублях.

http://i56.tinypic.com/2ni5n9s.gif
Годовой бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы на различных площадках составляет 33404894 бел. рубл.
Общее число, динамику и структуру (по площадкам) показов за время проведения рекламной кампании

http://i56.tinypic.com/2i9s0wn.gif

Общий охват по рекламным площадкам:
http://i56.tinypic.com/119rm1t.gif

Распределение рекламных площадок по привлеченным посетителям:
http://i56.tinypic.com/5e8oqq.gif

Распределение рекламных площадок по стоимости привлеченного посетителя:
http://i54.tinypic.com/skyydu.gif

Таким образом, в рамках продвижения сайта wwwinfolan.by разработана годовая  рекламная компания на 2011 год  с общим бюджетом 33404894 бел. руб. Предполагается, что данная рекламная охватит максимальное количество ЦА, увеличит количество продаж, и укрепит узнаваемость сайта и компании.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » "Домашняя сеть" - локальная сеть и Интернет