Задание №3
Однимим из самых главных потенциальных клиентов являются государственные органы, а именно Минздрав, Минюст, Академия Наук. Это около 10 человек, с которыми необходимо наладить контакт для согласования возможности действий по продвижению озонолечения на общегосударственном уровне. Также потенциальными клинтами, по сути, является все остальное население, миссия, или идея, всего этого проекта, - это оздоровление нации естественными и натуральными методами, без побочных эффектов.
Конкурентов по данной тематике в стране просто нет. Этим вопросом никто не занимается. Озонотерапия присутствует на уровне оказания косметологических услуг населению.
А теерь более подробно о клинтах, партнерах и конкурентах.
,
При выполнении работы были задействованы все базы данных, предоставленные в задании, кроме баз: Предприятия России и СНГ, Желтые страницы, Желтые страницы – Россия. Но данные базы (особенно по России и Украине) не принесли желаемых результатов. Так было найдено только 4 предприятия, которые на данный момент не являются актуальными для нас при определении клиентов, конкурентов, партнеров. Это связано со спецификой темы: продвижение озонотерапии. Эта тема практически никому не известна на постсоветском пространстве. Поэтому на такие слова, как озонотерапия, озонаторы, оборудование для озонотерапии (я их набирала) просто нет результатов в данных базах. Также я набирала в поисковике такие слова, как медицинское оборудование, что выдало много результатов, но пользы 0%; нетрадиционная медицина, альтернативная медицина, что тоже не дало результатов. По Беларуси принес результат поиск по словосочетанию «медицинский центр». Таким образом вышло очень много центров, которые являются как теперешними конкурентами, так и потенциальными клиентами по закупке оборудования.
База данных Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу выдавала очень много иностранных предприятий по производству техники для озонотерапии. Но это для нас сейчас неактуально, так как мы сотрудничаем активно с производителями из России и Украины. В дальнейшем это сотрудничество будет продолжаться.
Основная масса фирм была найдена через поисковик google. Это связано с большей широтой охвата. Здесь уже активно выдавались результаты на запросы по словам озонотерапия, озонаторы, медозон. Поэтому можно сделать вывод, что на специализированных базах данных тема озонотерапии совершенно не представлена, что оставляет большую почву для деятельности там.
Отредактировано Саша Дикан (2010-12-01 20:55:36)