ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг автоцентра «Атлант-М Холпи» с помощью сайта mazda.by


Продвижение услуг автоцентра «Атлант-М Холпи» с помощью сайта mazda.by

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Идея: продвижение услуг автоцентра «Атлант-М Холпи» с помощью сайта mazda.by
"Атлант-М Холпи" -  официальный импортер Mazda в Республике Беларусь.
"Атлант-М Холпи" - это полный сервис сопровождения покупки автомобилей Mazda, выгодные условия кредитования и лизинга, система "trade-in" и подержанные автомобили с полной предпродажной подготовкой, продажа и установка дополнительного оборудования любого уровня сложности и аксессуаров.
В настоящее время автоцентр "Атлант-М Холпи" распологает квалифицированным персоналом, современным диагностическим оборудованием и специнструментом, необходимым для сервисного обслуживания автомобилей марок Mazda.

Целевая аудитория: 
1) потенциальные покупатели автомобилей:
- жители РБ в возрасте от 18 лет.
- корпоративные клиенты
2) потенциальные клиенты автосервиса:
- владельцы Мазда (физические и юридические лица)

Цели:
- привлечение новых клиентов
- увеличение посещаемости сайта
- информирование клиентов о проходящих акциях, новых товарах и услугах компании
- увеличение степени информированности клиентов
- повышение лояльности клиентов к брендам Mazda и «Атлант-М Холпи»
- осуществление обратной связи с клиентами
- создание базы e-mail и RSS рассылок

2

Целевая аудитория.

Белорусская интернет-аудитория за год составляет 3.160.907 человек.
Люди в возрасте от 25 лет составляют 62,84% или 1.986.314 человек - потенциальные покупаетли автомобилей Mazda.
Корпоративный сектор - около 100 000 предприятий.

3

Сбор информации о потенциальных клиентах и конкурентах.

Так как клиентами,  в основном, являются физические лица, составить базу потенциальных клиентов не представляется возможным.
Поэтому мы осуществили поиск конкурентов, используя доступные в Интернете базы данных.
Использовались базы данных белорусских предприятий (wwwb2b.by/ru,www.kompass.by, tut.by, interfax.by, niti.by). Поисковые слова - автомобили, автосалон, автосервис, шиномонтаж, автодилер.

http://s008.radikal.ru/i306/1011/91/f85dbc1bdb93t.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1011/6b/a0c60abc7ef5t.jpg

4

Использование форумов в маркетинговых целях.

По данным marketing.by автомобильная тематика является самой популярной темой для обсуждения на белорусских форумах. Поэтому круг потенциально используемых форумов весьма широк.
Использование форумов позволит проводить мониторинг мнений клиентов о посещении автоцентра, об автомобилях, продаваемых марок и о тенденциях изменения покупательских предпочтений. Также можно использвать форумы для знакомства аудитории с компанией, перечнем оказываемых услуг и для оказания профессиональной консультации.
Наиболее эффективным представляется использование форумов автомобильной тематики onliner.by, ma.by, mazda-club.by, mazda-team.by.

http://s49.radikal.ru/i123/1011/29/a25f2c1f6a34t.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1011/77/f47ed1b92317t.jpg

Также целесообразно использовать уже существующий форум "Атлант-М", на котором осуществляется он-лайн консультирование по вопросам атомобильной тематики - "Офис Дениса Козлова. Вопросы и ответы".
http://s014.radikal.ru/i328/1011/86/f2a609df1797t.jpg

5

Использование почтовых рассылок.

Мы считаем более целесообразным и эффективным использование e-mail рассылок по базе клиентов, которая формируется двумя способами:
1) адреса, полученные с сайта mazda.by. Заинтересованные посетители сайта заполненяют специальную форму.
http://s013.radikal.ru/i325/1011/3f/3881d170c600t.jpg

2) адреса из базы данных клиентов, которые уже обслуживаются в "Атлант-М Холпи".

С помощью рассылок можно информировать клиентов о новостях компании, проходящих акциях, распродажах и интересных событиях.

6

Изучение использования возможностей блогосферы.

В нашем случае использование благосферы возможно в следующих направлениях:
1) мониторинг мнения посетителей об уровне сервиса
2) размещение рекламных блоков
3) открытие собственного корпоративного блога
3а) создание блога директора компании на странице mazda.by
4) информирование посетителей тематических сообществ о деятельности компании, ее услугах, проводящихся акциях.
5) организация различных акций соместно с блогосферой социального характера.
6) организация творческих конкурсов (на лучший слоган, образ, историю).
7) создание профиля в twitter

7

Подбор рекламных площадок

http://s014.radikal.ru/i328/1011/a0/1949b46b59b5t.jpg

8

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок.

http://i004.radikal.ru/1011/75/3bedc6c3fad5t.jpg

http://i079.radikal.ru/1011/4b/7928b8798948t.jpg

Отредактировано Березовская, Бурмако ДМЦ (2010-11-26 18:46:13)

9

Позиции сайта wwwmazda.by в выдаче поисковых систем, достигнутые с помощью поискового продвижения

http://s016.radikal.ru/i335/1011/51/b88e8eace508t.jpg

10

Оценка результатов рекламной кампании.

http://s013.radikal.ru/i325/1011/2d/38dfa1332cb1t.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1011/68/a6b0eb13eb34t.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг автоцентра «Атлант-М Холпи» с помощью сайта mazda.by