Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях
Рассмотрим блог http://blog.onliner.by/
У Onliner Store — новоселье
Автор: Рао Хассан | 09.11.2010 18:42
Несколько месяцев наш магазин ютился в непритязательной, но информативной ветке форума. С сегодняшнего дня коллекция аксессуаров с символикой Onliner.by доступна в принципиально новом оформлении и на выделенном домене — store.onliner.by!
Эта новость безумно радует хотя бы потому, что ассортимент стал значительно нагляднее, а значит, и удобнее в выборе — товары отсортированы по категориям, информация о каждом предложении дополнена детальными фотографиями. Интерфейс магазина также позволяет добавить сразу несколько вещей в «Корзину» для ускорения заказа.
Мы убеждены, что вы по достоинству оцените наполнение магазина: в нем есть место не только украшательствам, но и вполне утилитарным, бытовым вещам. Товары из категории Limited Edition действительно выпущены ограниченным тиражом; они — ваш пропуск в мир эксклюзива И кстати, количество товаров собирается только увеличиваться.
Вам осталось лишь убедиться в этом персонально.
Обсудить новость на форуме (10) | Послать новость другу | Версия для печати
Основные маркетинговые задачи блога:
1. Оповещение клиентов о новостях компании
2. Активная ссылка на сайт дает возможность привлекать посетителей
3. Если раньше, чтобы открыть свою страничку в Интернете, обывателю были необходимы базовые программистские знания или знающий знакомый, то сейчас благодаря блогам иметь свое пространство в Инете может каждый.
4.Свобода выражения абсолютно любой мысли, идеи или идеологии
5. Средство коммуникаций между представителями групп, так или иначе объединенных каким-либо интересом
6. Форма выражения мыслей создателя блога (читай, дневника)
7. Способ компаний наладить дружественную и непосредственную связь с потребителем
8. Средство воздействия на СМИ и способ создавать PR-трюки
Все, выше перечисленные задачи должен выполнять блог компании "Боримед"
Необходимо размещать новости ОАО "Борисовский завод медицинских препаратов" на различных корпоративных блогах, давать активные ссылки на сайт компании, размещать новости, делать различные акции, давать возможность обсудить новости компании на форуме, а также возможность переслать новости компании другим пользователям Сети Интерент. Необходимо отметить, что конечно, блогер маркетологу друг, пусть даже дружба эта весьма анонимна и скрыта от глаз непосвященного. Есть ли иной способ узнать о том, чем живет потребитель, как не залезть к нему в дневник! Не говоря уже о том, что блогера можно приручить и поставить на работу своему бренду, но об этом поговорим чуть позже. Говоря на интернет-сленге, блогеров можно сортировать по комьюнити, то есть по сообществам, в которых они находятся в зависимости от их интересов. Надо вам, к примеру, продвинуть новую марку вино-водочного изделия - у вас дорога лежит в общество алкоголиков. Как нет такого общества? Не беда! Общество можно создать и пригласить туда других блогеров.
В нашем случаенеобходимо делать акцент на использование блогов как инструмента формирования репутации марки