ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » ir.by Сервис удалённого веб-интервью претендентов на должность, ДМЦ


ir.by Сервис удалённого веб-интервью претендентов на должность, ДМЦ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://shliman.com/CGM/im/logo.jpg
Сервис удалённого веб-интервью претендентов на должность
ДМЦ: Дрозд, Пасюк, Шилов

Сервис веб-интервью кандидатов на должность в вашей компании ri.by позволяет провести удалённое интервью с соискателями.

Как это работает:

    1. Вы формулируете и вводите вопросы, ответы на которые хотели бы услышать от кандидата
    2. Кандидат получает по электронной почте приглашение со ссылкой на страницу, на которой последовательно отображаются Ваши вопросы.
    3. Кандидат в удобное для него время отвечает на предложенные вопросы, при этом ведется видеозапись при помощи веб-камеры.
    4. Вы получаете по почте уведомление о записи и ссылку на страницу с видеозаписью.

Ни вы, ни кандидат не привязаны к конкретному времени и месту проведения интервью. В оценке каждого кандидата и принятии решения могут участвовать ваши коллеги. Каждый имеющий доступ к базе имеет возможность выставлять оценки и оставлять комментарии.

http://shliman.com/CGM/im/ad.jpg

Целевая аудитория:  корпоративные службы персонала, руководители мелких и средних бизнесов, кадровые агентства.

Цель – увеличение корпоративных клиентов и соискателей, создание раздела «Успешного опыта компаний»

2

Задание №2

В целевой сегмент соискателей входят жители столицы, областных центров и крупных городов республики от 18 до 40 лет.
Белорусская интернет-аудитория насчитывает 3 162 000 человек (по данным компании gemius).

Возрастная структура (18-40):  62%
Потенциальная аудитория соискателей: 
3 162 000 * 62% = 1 960 440

В целевой сегмент работодателей входят корпоративные службы персонала, руководители мелких и средних бизнесов, кадровые агентства.

Руководители предприятий малого бизнеса 4,55 (По информации Министерства по налогам и сборам)
Менеджеры среднего звена - 5,06%
Потенциальная аудитория работодателей: 
3 162 000 * (0,0506 + 0,0455) = 303 868

Общая потенциальная целевая аудитория: 1 960 440 + 303 868 = 2 264 308 человек.

3

Задание №3

С помощью баз открытых данных доступных в сети Интернет была собрана и систематизирована информация о потенциальных клиентах и конкурентах продукции на выбранном нами рынке. Результаты поиска были сведены  в таблицу.

В ходе выполнения работы были использованы следующие базы данных:
    1) База данных Компасс (белорусский сайт)
    2) Бизнес Беларусь
    3) Предприятия России и СНГ

http://oi51.tinypic.com/zvbxj5.jpg
http://oi55.tinypic.com/288rw4x.jpg
http://oi51.tinypic.com/1zn2w79.jpg
http://oi52.tinypic.com/20k9lk8.jpg

Составленная база данных клиентов имеет следующий вид:

http://shliman.com/CGM/im/3.1.jpg

Оптимальными для поиска «ключевыми словами» стали: кадровое агентство, работа, вакансии. Сортировка фирм осуществлялась  по приоритету, расположение не имело значения, т.к. ir.by осуществляет свою деятельность на всей территории РБ.

Основными конкурентами стали сайты, связанные с поиском/предложением работы:
    1) wwwjobs.tut.by
    2) wwwladoni.by
    3) wwwpraca.by
    4) wwwbelrabota.com

Отредактировано Alex (2010-11-26 11:35:03)

4

Задание №4

Наша целевая аудитория просматривает форумы связанные с поиском работы, где они ищут ответы на вопросы касающиеся  правильного составления резюме,  обсуждают кадровые агентства и работодателей. 

В зоне .by существует множество площадок, тематических и нетематических форумов по данной тематике.

http://shliman.com/CGM/im/4.1.jpg

Основные форумы:
    • Работа в Минске http://minsklife.net/forumdisplay-f_105.html
    • Раздел "Работа" на онлайнере:
           - Работодатели http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=35
           - Соискатели http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=34
    • Локальные форумы, например Работа в Гродно http://forum.grodno.net/index.php?board=36.0

Форумы – важнейший инструмент по привлечению соискателей на сервис. Они являются дешёвым источником рекламы, и являются,  по сути, местом концентрации целевого сегмента.

5

Задание №5

Рассылка электронной почты является инструментом маркетинга и рекламы. Почтовая рассылка заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Мы считаем массовую e-mail рассылку неэффективным инструментом в системе маркетинга нашего сервиса.  Данный метод уже давно не используются для он-лайн раскрутки и не может принести качественный траффик на сервис.

В нашей компании будет использоваться система внутренней рассылки для зарегистрированных пользователей сервиса с информированием о новых вакансиях (подпадающих под требования пользователя, созданных с помощью системы фильтров), создании новых разделов и тематических материалов.

6

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

http://oi54.tinypic.com/2irtc77.jpg

Нами были рассмотрены 2 блога: paulyuk.livejournal.com и jobsblog.ru. Оба блога содержат информацию о работе и рынке труда.  Она нацелена на аудиторию, которая занята поиском работы. На наш взгляд, наиболее полезными сообщениями были те, которые рассказывали об основных моментах составления правильного резюме, удачных/неудачных опытах поиска работы, правилах поведения при собеседовании.

http://oi54.tinypic.com/2dhdzbd.jpg

Ведение блога это отличный способ продвижения своих деловых интересов и поиска потенциальных клиентов. Создание собственного блога даст нам возможность продемонстрировать наши способности и умения в своей области. Мы сможем достичь больших аудиторий этим способом, чем любым другим традиционным способом. Также появится возможность получить репутацию эксперта на нашей арене ведения блога, показывая наши способностей управлять бизнесом и демонстрацией знаний.

Отредактировано Alex (2010-11-26 13:23:57)

7

Задание №7

Рекламные площади были выбраны исходя из посещаемости и тематики ресурса. Основные критерии - положение в общем рейтинге, тематика, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страниц.

Отдельный вид - преимум-объявление  в резделе "Работа" на форуме onliner.by. Стоимость подвешенной ветки – $75 в месяц.

http://shliman.com/CGM/im/7.1.jpg

Пример размещения баннера на bel.biz:

http://shliman.com/CGM/im/7.2.jpg

Пример размещения баннера на jobs.tut.by:

http://shliman.com/CGM/im/7.3.jpg

8

Задание №8

В качестве ключевых слов/фраз были выбраны: работа для студентов, вакансии, ищу работу, не хочу работать, работа на дому. Срок кампании - 1 месяц, Регион - Беларусь.

http://shliman.com/CGM/im/8.1.jpg

9

Задание №9

http://shliman.com/CGM/im/9.1.jpg

Таким образом, наиболее эффективными вариантами размещения рекламных сообщений на рекламных площадках являются создание премиум-сообщения на форуме onliner.by. Для контекстной рекламы, по результатам расчетов, наиболее выгодным является фраза – «Не хочу работать» , данная фраза не сможет привлечь полезный трафик на сервис.  На втором месте ключевое слово «Вакансии», по которому будет целесообразно давать рекламу для рекламирования услуг нашего сервиса.

Отредактировано Alex (2010-11-26 14:33:31)

10

Задание №10

http://shliman.com/CGM/im/10.jpg

На старте рекламной кампании будут использоваться все выбранные рекламные источники для привлечения максимального внимания к проекту. Самая дорогая реклама на специализированом бизнес ресурсе bel.biz продлится 2 месяца, что даст приток крупных работодателей.  Контекстная реклама, и, самая эффективная реклама, в виде премиум-сообщения на onliner.by, будут длиться в течение всего срока рекламной кампании, обеспечивая приток мелких работодателей и соискателей.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » ir.by Сервис удалённого веб-интервью претендентов на должность, ДМЦ