Задание 1.
Идея: открытие «Дома свадебной моды PAPILIO» в г.Минске, создание и продвижение собственного сайта.
В июне 2002 года в мир свадебной моды вошло новое имя – “PAPILIO”. Под этим загадочным латинским названием скрывается особый неповторимый стиль, присущий вечерним и свадебным платьям, которые создаются в Бресте. Действительно, многие наши невесты и не догадываются, что известный в мире свадебный брэнд, берет свое начало именно в Беларуси.
Всего три года понадобилось производителю свадебных платьев Papilio, чтобы не просто выйти на рынок, а в буквальном смысле слова завоевать сердца невест Беларуси, России, Украины, Польши, Румынии, Чехии, стран Балтии, Кипра, Англии, Ирландии, Америки.
А уже свой пятилетний юбилей фирма Papilio встречала и принимала поздравления в кругу своих коллег, партнеров и поклонников уже из 116 городов и стран!
Простота линий, идеальная посадка, использование дорогих тканей из натуральных изысканных нитей, навевающих ощущение гармонии и комфорта, праздника и счастья.
Эти ткани не кричащие, не броские - они элегантные и роскошные.
Впервые фирма Papilio представила свои свадебные платья на выставке «Свадебный вальс 2003» в Москве. Будучи новичком, Papilio сумела с первых шагов заявить о себе как о фирме с высоким потенциалом и чувством стиля и внести новое веяние в моду свадебных платьев.
Цели:
• Создание сайта салона Papilio в г.Минске
• Продвижение сайта среди его целевой аудитории
• Повышение популярности торговой марки
• Увеличение числа потенциальных клиентов
• Ознакомление с новыми коллекциями
Целевая аудитория – незамужние женщины г. Минска