1. Идея-создание сайта Минского центра восточных единоборств "Сакурате".Он является официальным представителем Киокусин-кан карате-до в г. Минск и осуществляет деятельность по подготовке спортсменов. Сакурате – молодая организация, которая была основана в 2009 г. Её система базируется на принципах воспитания духа и тела. Цель тренировочного процесса – воспитание физических, волевых и моральных качеств подрастающего поколения, пропаганда здорового образа жизни, спорта, активной жизненной позиции, подготовка к службе в армии.
Целевая аудитория:
население 6-24 лет г. Минска
Регион: Минск
Цель:
-Создание имиджа организации на белорусском рынке
-Формирование представления об организации у посетителей
-Привлечение новых клиентов
-Информирование посетителей о тренировочном процессе, месте проведении занятий, соревнованиях, сборов, аттестаций.
2. Число интернет-пользователей в августе 2010 года составило 3 160 000 человек.
Целевым сегментом является население от 6 до 24 лет г.Минска
Интернет-аудитория по возрасту:
Интернет-пользователей в возрасте от 6 до 24 лет примерно 40%.
Город проживания - Минск - 33,18%
Будем считать, что процентное соотношение интернет-пользователей по возрасту в Минске такое же, как и по Республике.
Исходя из этого кол-во интернет-пользователей по Минску будет равно 1 048 488 чел (3 160 000*0,3318). Из них в возрасте от 6 до 24 лет – 419 395 чел(1 048 488*0,4)
Итого кол-во наших интернет-пользователей будет равно 419 395 человек.
Возможными интересами целевой аудитории в сети интернет являются:
- чтение спортивных интернет-изданий
- общение на форумах, посвящённых спортивной тематике
- поиск информации, касающейся соревнований, аттестаций, сборов
- поиск залов для тренировок
Отредактировано Агеева Алёна (2010-12-06 11:53:32)