Основная идея: разработка проекта продвижения электронной платежной системы для оплаты услуг связи дома либо в другом месте через И-нет.Сделать этот проект универсальной системой платежных терминалов, одной из самых современных и удобных, существующих на данный момент.
Цели и задачи:
1. упростить способ оплаты за услуги связи;
2. помочь инвалидам и пенсионерам оплачивать услуги связи, не выходя из дома либо с помощью близких родственников;
3. создать эл. БД всех владельцев либо пользователей имущества, слежение интерактивное за своевременной оплатой услуг;
4. взимание %-та из суммы платежа с целью сделать проект прибыльным;
Платежная система услуг связи
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-12-11 15:29:26
Поделиться22010-12-11 15:30:44
На самом деле для данного проекта целевую аудиторию определить сложно, ведь оплатить возможно либо указывая карт-счет, либо с помощью белорусских электронных систем платежей, т.е. оплатить имеет возможность даже ребенок или ,скажем, подросток, который может оплатить за родителей, за бабушку и т.д.
Но в целом за исходный вариант следует брать группу людей, отвечающую следующим требованиям:
1. Возраст от 18 лет;
2. Пользователи сетиИнтернет;
3. Имеющие постоянный ежемесячный доход.
К данному перечню можно добавить детей-сирот, владелеющих имуществом и не достигших совершеннолетнего возраста,находящиеся на гос. попечении и являющиеся пользователями Интернета.
Расечет целевой аудитории:
1) Общая аудитория пользователей Интернет в РБ: 3.160.000 человек;
2) Личный ежемесячный доход( нет дохода): 14,00%*
*Не знаю / не хочу отвечать - 11,16%( данный ответ в обзоре пользователей сети Интернет, следовательно следует учесть данный фактор +-3%);
3) Возваст 18 и старше:
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
55+ - 3,46%
значит 18+ = 3,46+12,57+18,80+28,01+37,16/2=62,84+18,58 = 81,42 (%).
Общий расчет цел.ауд.= 3160000*0,8142-(3160000*0,8142*0,14) = 2572872-360202=2212670
Приблизительный расчетный размер целевой аудитории равен 2.212.670 человек.
Поделиться32010-12-11 15:33:55
Клиентами электронной платежной системы могут являться как физические, так и юридические лица. Это магазины, офисы различных организаций и т.д. Данные предприятия были найдены с помощью каталогов «Бизнес Беларусь», «Беларусь XXI век», базы данных Компасс (белорусский сайт), а также при помощи поисковиков.
Составление баз данных с помощью Интернет является на первый взгляд простым заданием, но, тем не менее, требует специальных навыков от их составителя. Требуется повышенное внимание к объекту поиска, и ко всей совокупности рассматриваемой информации, связанное с тем, что не вся информация, представленная в сети Интернет является достоверной. Кроме того, в Сети представлено большое количество информации, среди которой не всегда удаётся найти необходимую, часто она теряется среди большого потока данных. Спасти ситуацию помогают так называемые «ключевые слова» и фильтры.
При составлении баз данных на основании информации, представленной в сети Интернет следует помнить, что здесь находится далеко не вся информация, и что существуют и другие источники получения информации, кроме электронных. По этому, по возможности, необходимо проверять достоверность информации, собранной с помощью Сети, в неэлектронных источниках, т.е. специализированных справочниках, каталогах, журналах, газетах и пр.
Тем не менее, несмотря на существующие недостатки поиска в Сети, на сегодняшний момент – это способ, позволяющий в наикротчайший момент времени (в сравнении с обработкой данных других источников) найти необходимую информацию, в частности данные о конкурентах и потребителях, позволяющий произвести сортировку информации по заданным критериям, не затрачивая при этом массу времени.
Отредактировано S.D (2010-12-11 15:34:27)
Поделиться42010-12-11 15:38:21
Форумы - важнейшие средства передачи, обмена и поиска необходимой полезной информации, они помогают найти советы, услышать мнения других заинтересованных лиц в теме вашего интереса. Правда, среди обычных потребителей на форумах могут присутствовать люди, занимающиеся исключительно лоббированием своих представителей услуг, и очень сложно найти и распознать субъектов сети интернет, занимающихся "партизанским маркетингом".
Целевая аудитория услуг связи оплаты через интернет можно обнаружить на форумах о платежных системах:
Platica.Ru
Электронные платежные системы
N-CHANGE.net
Форум о платежных системах
Форум об аукционе eBay и платежной системе Paypal
В данных форумах идет активное обсуждение существующих платежных систем, их достоинства и недостатки, способы оплаты, какие виды услуг можно оплатить, комиссионные этих платежных систем.
При внедрении проекта оплаты услуг связи через интернет было бы неразумно не воспользоваться возможностью создания собственного форума на сайте. Это бы помогло выйти на более качественный уровень проекту, т.е. можно было бы аргументированно и обстоятельно показать преимущества данной системы оплаты, прочесть о недостатках собственной системы( следует очень внимательно относиться к негативным отзывам и фильтровать действительно обстоятельную критику от субъективной, эгоистичной и предвзятой точки зрения). По отзывам клиентов мы сможем узнать каким способом они оплачивают услуги связи через наши платежку, с какими системами нам следует стать партнерами для меньшей комиссии посетителям.
На сайте Platica.Ru в обсуждении одной из распространенных зарубежом платежных систем PayPal можно обнаружить комментарии либо очень информированного пользователя либо человека, заинтересованного в увеличении числа пользоателей PayPal - "gaskova", которая хоть и указывает на негативные моменты, но очень конструктивно и ясно.
Отредактировано S.D (2010-12-11 15:42:42)
Поделиться52010-12-11 15:45:50
На сайте subscribe.ru в каталоге рассылок в разделе "Экономика и финансы" и подразделе "Отрасли" можно обнаружить еще один субраздел "Электронная коммерция", в котором содержиться тема рассылки "Платежные системы". Цель - помочь владельцам платежных терминалов получать больший доход, сделать свой бизнес надежнее, узнать опыт конкурентной борьбы. Полезные советы реальных практиков бизнеса платежных терминалов, собранных в одном месте, горячие новости.
По большому счету данная рассылка направлена на помощь и информирование владельцев платежных терминалов. Но человек часто имеющий дело с оплатой услуг через Интернет, может быть заинтересован в получении данной рассылки, т.к. оплата может осуществляться через платежные системы других государств и возникает необходимость в знании комиссии данных терминалов на осуществление услуг.
Данная рассылка имеет один недостаток - она очень узко охватывает аспекты платежных систем, т.е. в основном касается сугубо владельцев платежных терминалов. А обычному клиенту платежных систем информация кажется бесполезной и сложной для восприятия.
Для службы оплаты услуг связи через И-нет есть интерес в использовании данного типа рассылки, только с поправкой на потребителя. В рассылке следует подробно и понятно приводить преимущества данного платежного терминала перед другими конкурентами, использовать широкий круг тем, информировать об изменениях в законодательстве в доступной для любого человека форме. Обратная связь должна осуществляться через регистрацию посетителя и отправки на его эл.ящик ответов по его запросам к админу либо касательно комментариев.
Данная рассылка будет иметь адресный характер и информировать только заинтересованных в ней пользователей в отличие от других инструментов e-mail-маркетинга.
Отредактировано S.D (2010-12-11 15:47:28)
Поделиться62010-12-11 15:51:15
Примеры блогов о платежных системах:
Блог о платежных системах
Эл. коммерция
Платежные системы.Who is?
Webmoney Professional
Особенность блогов от других инструментов интернет обсуждений состоит в том, что это вебсайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов (т. н. «комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.
Webmoney Professional - корпоративный блог, в котором описываются все нюансы использования "платежки" WebMoney и новостная информация о ней. В данном блоге очень часто появляются статьи, носящие маркетинговый характер, т.е. в статьях с выгодной стороны описываются определенные характеристики WebMoney.
Поделиться72010-12-11 15:53:40
В нижеизложенной таблице указаны возможные рекламные площадки, выбранные в соответствии с сайтами-счетчиками и рейтингом, ими выставленным. Приведены 3 примера возможных вариантов, но можно еще использовать open.by, all.by, vceti.by, irr.by, yandex.ru.
Поделиться82010-12-11 16:08:32
В данном задании использовалась система ЯндексДирект. Регион - Беларусь.
Поделиться92010-12-11 16:09:38
Наиболее привлекательным смотрится размещение рекламы на сайте «Из рук в руки», т.к. показатели удельной стоимости на нем значительно ниже, чем на Mail.ru и Tut.by. Но следует сделать пару замечаний к данному утверждению:
- на mail.ru реклама размещается с географическим таргетингом, а это значит, что на главной странице портала нашу рекламу увидит каждый белорусский пользователь;
- на finance.tut.by нашу рекламу также увидит в большинстве случаев белорус.
Поэтому следует использовать, на мой взгляд, все площадки, учитывая и различия в ценообразовании на данных ресурсах.
Поделиться102010-12-11 16:10:41
Для проведения рекламной кампании в Интернет необходимо определить рекламный бюджет предприятия, подобрать наиболее подходящие по тематике рекламные площадки, выбрать носители рекламы, место их размещения и время показа, оценить посещаемость этих площадок, в том числе и представителями целевой аудитории.
Исходя из графика показа рекламы можно рассчитать примерный бюджет рекламной кампании за месяц равный 4 727 450 Br.